вторник, 10 сентября 2013 г.

Архив ЗКР:газета *Трибуна*2000 г.Наши корни

zkr
ДИТЯ ПРИРОДЫ. (Цветные и гелевые ручки, карандаши, где-то 2005 год)
Вдохновила книга "Звенящие кедры России" об отшельнице Анастасии. 
Наши корни

 В книгах В. Мегре Анастасия говорит о необходимости знания своих первоистоков, ответа на вопросы: «Как появился человек?», «Каково его предназначение?», «Чем он отличается от других существ?», «Каков смысл жизни человека?» Эти вопросы рано или поздно задает себе каждый мыслящий человек. За долгую историю существования человечество приготовило несколько вариантов ответов на эти вопросы. В Библии - книге тысячелетий, книге написанной раз и навсегда, книге, не изменяющей своего содержания в зависимости от взглядов правящей партии, но-воизбранного президента, революций, переворотов, научных открытий и технических изобретений - дан ответ на эти вопросы. «Анастасия» лишь доходчивее, яснее, понятнее изложила этот ответ, ни на йоту не отступив от Божьего закона. Других вариантов ответа множество.

Я хотел бы рассказать как учит отвечать на эти вопросы наша система обязательного образования. Каждый школьник обязан ознакомиться и признать этот ответ. Если открыть учебник «Биология человека» для 8-9 классов (авторы Н.Н. Шабатура, Н.Ю. Матяш, В.А. Мотузный ), то в параграфе 108 «Происхождение человека» сказано: человек произошел от обезьяны. Какой ? - спросите Вы. Поздно, ее уже нет. Параграф 107 «Эволюция антропоидов: человекообразные, обезьяны и человек» отвечает: предками человека были древние, вымершие несколько миллионов лет назад, небольшие обезьяны, называемые проплиопитеками. Концы в воду. Это самый короткий ответ в учебнике. На самый главный, основополагающий вопрос человечества. Ну а чего разговоры вести о том, с чем все согласились, все признали. Все ли?

 Ученые могут возразить: это научная точка зрения, а у нас, как известно, школа отделена от церкви, а церковь от государства. Поэтому мы и не обязаны давать обзорную точку зрения. Так считает наука и точка. Но ведь детишки ходят в школу познавать истину. И поэтому не мешало бы объективности ради посеять в девятиклассниках сомнения в научной точке зрения, рассказать о феномене Библии, рассказать о том какими выдающимися учеными были Карл Линней и Чарльз Дарвин, с легкой руки которых человека по-местили среди отдела приматов и попытались подчинить его развитие естественному отбору. Рассказать о других великих ученых поддерживающих точку зрения дарвинизма: А. Уоллес, Т. Гексли, Э. Геккель, И.И. Мечников, К.А. Тимирязев. И, конечно же, нужно сказать о не менее известных ученых критикующих дарвинизм: американский зоолог Ж.Л.Р. Агассис, английский анатом Р. Оуэн, математик Уилберфорс, немецкий анатом Р. Вихров, английский геолог А. Седжвин, Г. Спенсер, Н. Страхов, Н. Данилевский, русский ботаник С. Коржинский, А. Вейсман, голландский ботаник Г. де Фриз, генетик Г. Мендель. Имена этих ученых не для кого не секрет - их перечисляет в статье «Дарвинизм» Философский энциклопедический словарь, изданный в 1989 году. Почему бы сегодняшним школьникам, нашим детям не рассказать о том, почему эти ученые считали теорию Дарвина несостоятельной? Какими аргументами доказывали, что человек не произошел от обезьяны. Хотелось бы узнать у авторов учебника почему они преподнесли школьникам такую безаппеляционную ложь?

 Иванов Сергей Львович, 40 лет, инженер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий