пятница, 9 августа 2013 г.

Архивы ЗКР:Газета *Трибуна*№1 2001 год


Вашему вниманию представлен первый, сигнальный выпуск издания, полностью посвященного обсуждению мнений, чувств, видимых перспектив, сомнений, предложений, предчувствий, связанных с книгами В. Мегре и феноменальным явлением Человека-Анастасии. Страницы этого издания открыты для всех читателей, которым есть, что сказать! Которые имеют свое мнение и готовы к его открытой публикации! Готовы к корректной, проникнутой человеческой любовью и уважением, полемике с оппонентами! Готовы искренне пожелать счастья всем людям! Помочь всем! Ко всем без исключения корреспонденциям читателей, независимо от отношения к Анастасии и В. Мегре, гарантируется внимательное отношение и публикация в ближайшем выпуске при минимальном редактировании материала. Вы, уважаемые читатели, будете и журналистами и главными редакторами своих публикаций! Вам же и быть главными читателями своих трудов, публикаций своих единомышленников и оппонентов! Вам же предстоит вынести вердикт: "Быть или не быть «Трибуне читателя книг В. Мегре «Анастасия» периодическим изданием?» Вам, уважаемые читатели, решать вопрос о периодичности издания, его объеме, рубриках! Все Ваши замечания и пожелания будут обязательно учтены. Спорные - будут вынесены на страницы издания. В Вашей искренней полемике родится истина...
Рождение истины,., Момент истины…
Эти слова способны вызвать глубокое чувство в каждом человеке. Очень хочется, чтобы это чувство навсегда поселилось в душе каждого человека, чтобы оно осветило людям путь к счастью чтобы люди стали счастливы! И если это издание станет помощником людей в их коллективном осмыслении себя, своего места, предназначения могущества Человека и его полной ответственности за все происходящее из прекрасной Земле - значит ему быть! С Новым годом, уважаемые читатели «Анастасии», с новым тысячелетием, с новой эпохой! Наилучшие по-желания Вам и Вашим семьям!

Откровенный разговор

Приглашая других читателей к откровенному разговору, наверное уместно сказать несколько слов о себе, своем отношении к «Анастасии», своей жизненной позиции.
Я, Левченко Сергей, 39 лет, инженер-механик, женат, воспитываю двоих сыновей. Первое знакомство с «Анастасией» произошло осенью 1998 года. Посоветовал мне прочесть книгу Николай, мой знакомый по школе йоги. После прочтения первых двух книг в голове начался процесс подсознательного осмысления прочитанного. Этот процесс и по сей день не прекращается. Напротив, под другим углом зрения начинает осмысляться все происходящее, ранее виденное и слышанное. 


В душе рождалось чувство момента истины, прикосновения к истине...Идеи, наполнявшие книгу, становились реальными, ощутимыми, руководством к действию. Мне показалось, что все люди жаждут этих истин, подсознательно их ищут и преступно с моей стороны медлить с рассказом всем-всем-всем об «Анастасии». В голове строились различные планы как это донести другим людям: просто, понятно, доходчиво. Лучше самой «Анастасии» это никто не мог сделать! Идеи книги вселяли веру в собственные силы, веру в то, что можно сделать мир лучше, людей счастливыми.
Первой противоречить «Анастасии» стала школа йоги, в которой я обучался. На каждом занятии инструктор школы методично и постепенно выдавал нам - ученикам крупицы истины, за которыми, в сущности мы и пришли в школу йоги. Вячеслав учил: человек - ступенька эволюции, счастья на Земле никогда не будет, более высокие ступени эволюции существо человека будет проходить на других планетах и т.д. А как же Человек - Венец Творения, по своему могуществу равный
Творцу?

 Как же - только Человеку по силам сделать мир и себя счастливыми? По «Анастасии» - Человек - творец на Земле. Согласно учению школы йоги - человек - недоразвитое существо, не первая,но и далеко не последняя ступенька развития. Разрешить это противоречие я попросил инструктора школы. Ответ был таков: « Устами Анастасии вещает Бог. Самой же Анастасии, как Человека, как сущности во плоти, не существует. Это сущность из астрала, то есть невидимое существо». Этот ответ мудрого йога породил еще больше сомнений и противоречий: зачем Богу прятаться, выдавать невидимое за видимое? Я бы и так поверил «Анастасии»! Почему Бог и мудрость учения йоги по-разному говорят о месте и предназначении Человека на Земле? В школе йоги не принято увлекаться расспросами - нужно думать самому, поэтому Слава поставил точку на моих сомнениях: «Так считает Учитель!» Другими словами - вопрос закрыт. В этот день я сделал выбор кем быть: недоразвитым существом, которого раз в неделю кормят крупицами истины, чтобы не объелся, или стать могущественным и благодарным творением Отца. Желание посещать школу йоги пропало, развеялись сомнения, почувствовалась бурлящая внутри сила, уверенность в себе. Захотелось найти себе приложение, заняться достойным делом. Первой точкой приложения своих сил я выбрал систему образования.

 По собственному опыту и на примере двух сыновей - старшеклассников я знал, сколько непродуманного, лишнего, а порой просто глупого втиснуто в школьную программу. Наверное, при ее разработке больше беспокоились о трудоустройстве взрослых, чем о жизненном счастье воспитанников. Я обсуждал идеи «Анастасии» с учителями, предлагал познакомиться с книгами. Не надо покупать! Я Вам дам свои! На любой срок! И буду рад если преподаватели заинтересуются воплощением идей «Анастасии». Но за редким исключением ответ был таков: «Кто ты такой? Механик? Так вот иди крути гайки! Чтоб нам советовать - поварись-ка в этом ... доме, да почитай Макаренко». Я не по рассказам знаю как закомплексованы многие работники образования и поэтому я упростил им задачу: на трех страничках машинописного текста изложил идеи «Анастасии». Озаглавил «Краткое изложение нового подхода к образованию и воспитанию.

 По книгам В. Мегре «Анастасия». Размножил в не-обходимом количестве и разнес всем заведующим районных отделов образования Харькова, заведующим городским и областным отделом образования, директорам 63 средних школ, равномерно по всему городу. Я не ожидал идейного взрыва в системе образования города. Хотелось чтобы все узнали о книгах В. Мегре, об Анастасии, может прочитали бы полностью, а не мое краткое изложение. Но сегодняшние школьники - это уже вчерашний день. На них уже глубоко впечатано клеймо действующей системы образования со всеми ее недогибами и перегибами. Это своего рода приобретенное духовное уродство или травма. Я считал, что уже сегодня нужно думать о завтрашнем дне, о тех кто первый раз сядет за парту и тех кто будет учить первоклашек. Я передал «Краткое изложение...» ректорам ХГУ и ХГПУ, те в свою очередь адресовали разобраться соответствующим кафедрам. Надеялся - может кто-то заинтересуется, будет обсуждать, воплощать.ссии народных депутатов, передачу радиовещания «В пошуках майбутнього», в которых обсуждались пути украинского народа к счастью.

Все выступающие призывали, устремляясь в будущее, помнить о своих корнях, о славных прадедах, традициях, многовековой истории. Но почему-то эти корни-аргументы проникали вглубь истории не более чем на два-три века? А раньше? Что? Человек был обезьяной со связкой бананов? Нет! Человек - творение Бога никогда не был обезьяной! Это подтвердил бы даже Ч. Дарвин вопреки тем, кто переврал ею учение! Желая объяснить это людям я написал статьи «Раздумья о дебатах народных депутатов», «О корешках, корнях и корневище нашей истории», «Кто ты - Человечество?», «Наука и религия», размножил их и отправил в редакции газет: «Комсомольская правда», «Факты», «Киевские ведомости", «Аргументы и факты», «Совершенно секретно», в адрес радиопередачи «В пошуках майбутнього», занес в редакцию харьковского областного радиовещания, на кафедры древней истории, политологии, социологии ХГУ, ХГПУ, ХЮА. Со временем мне стало ясно, что ни одна, из публикаций не состоялась; Никто из учёных кафедр не пожелал обсудить статьи. Мне хотелось, чтобы весь Харьков узнал об истине к которой мне посчастливилось прикоснуться - об «Анастасии». Я обратился к главным редакторам газет «Время», «Слобідський край», «Харьков-реклама», «Телегазета», «Садиба» и просил их опубликовать отзыв на книгу, приковать к «Анастасии» внимание своих читателей. Доказывал, что эта книга стоит сотен тысяч других. Понимая, что лучше всего о себе расскажег сама книга, я накупил много экземпляров, предложил главным редакторам ознакомиться и самим составить и опубликовать свое мнение. Ответ был однообразен: «Согласны опубликовать ваш отзыв на правах рекламы». Этого я делать не стал, как по финансовым затруднениям, так и по уверенности в том, что эта книга в рекламе не нуждается.

 Горько конечно было от того, что «мастера пера», руководители этих газет отнеслись к «Анастасии» как к беллетристике, которой сейчас выпускается предостаточно. Все эти неудачи не остуживали мою веру «Анастасии», напротив - мобилизовывали на поиск других, более действенных путей претворения в жизнь замысла Анастасии. Она учила: первым шагом в осознании человека должна стать работа над собой и своим окружением. Навести порядок хотя бы там, где живешь. Небольшие кучи мусора у моей многоэтажки в Роганском жилмассиве - это ничто по сравнению с экологически грозящими монстрами: Диканевским и Безлюдовским комплексами биологической очистки, спецзаводом по термической переработке отходов с растущей горой мусора, которую завод вряд ли переработает, городскими полигонами отходов, а попросту - свалками. Захотелось сделать свой город чище. Будучи не один месяц безработным, я искал работу. Побывал на всех этих «монстрах». Повидал их проблемы, поговорил с работниками, мне даже объяснили и показали полный техпроцесс сжигания мусора. Как должно быть. И чего давно уже нет: оборудование импортное, давно изношенное. Сейчас на нем мусор не сжигается, а вернее - подогревается, распаривается.

 Много проблем у работников служб санитарной очистки города, не критиковать их нужно, а помогать. Я обращался к директору спецзавода, директорам очистительных комплексов с просьбой устроить меня на работу. Мой главный аргумент - человек, который хочет и может сделать город чище стоит десятерых, которые приходят сюда деньги зарабатывать. Директора разводили руками, мол своих работников приходится сокращать, зарплата с задержкой... Не востребован. Я обратился к начальнику Управления коммунального хозяйства горисполкома Кочубей В.М., рассказал о своем горячем желании помочь городу. Виктор Михайлович предложил мне кратко изложить суть моих идей. Я ответил: «Практическое осуществление принципа «Чистота не там, где убирают...», «...а там где не сорят» - продолжил он. Выслушав подробнее, попросил изложить подход письменно и занести ему. Этот трехстраничный набросок я озаглавил «Краткое изложение нового подхода к санитарной очистке города», занес в горисполком. Виктор Михайлович расписал его службам Управления. Мы договорились созвониться о встрече и обсуждении в более широком кругу заинтересованных лиц.

Это было в январе 1999 года... Болезнь и уход из жизни Виктора Михайловича расстроили нашу запланированную встречу. Преемник же кабинета Виктора Михайловича был настолько озабочен каждодневными проблемами, что разговор о «Новом подходе...» у нас не получился. В этой череде неосуществившихся надежд были и светлые, приятные моменты. Мой давний знакомый, редактор многотиражки «Темп» тракторного завода опубликовал мой отзыв на книгу, небольшие статьи по материалам «Анастасии». По моей просьбе он заказал клише обложки книги и со страниц «Темпа» на заводчан смотрела своим светлым взглядом Анастасия. Тираж газеты небольшой - около 3000 экземпляров. В 3000 семей вошел взгляд Анастасии. В нынешние времена заводской многотиражке приходится не легче, чем заводу. Хватает забот и у Виктора. Давал я ему на неделю книгу. Не прочитал - пролистал, пробежался по подчеркнутым мною строкам. Но никогда не выказывал сомнения в целесообразности моих публикаций. И когда в конце декабря я по- дошел к Виктору по другому вопросу он попытался упредить меня: «Могу предоставить место в газете для обсуждения книги. Только нечасто. На большее не рассчитывай. Главное для многотиражки - освещение жизни завода». Я даже не собирался просить Виктора об этом!

У Анатолия Ивановича - редактора многотиражки станкозавода «Голос робітника» только в больнице нашлось время прочитать книгу и, выйдя на работу, он опубликовал в своей газете свой отзыв об "Анастасии". Рассказал станкостроителям об этой удивительной книге.
Журналисты заводского радиовещания Светлана Васильевна и Оля искренне благодарили за знакомство с книгой и приглашали меня поучаствовать в под-готовке одной или цикла радиопередач? С целью популяризации книги среди заводчан. Предложение остается в силе. Мой сосед по даче - Борис Иванович, прочитав книгу рекомендует ее своим друзьям и знакомым. Ему - человеку с большим жизненным опытом, работающему пенсионеру люди верят и спешат покупать книгу. У меня, к сожалению, так убедительно не получается.

Мой институтский однокурсник Николай, которому также понравилась книга, популяризирует ее в политехническом университете. Чтобы жаждущие прикос- новения к истине не томились - я передал Николаю 5 комплектов книг.
Я передал Инне Андреевне, работнику ХТЗ, комплект книг с просьбой познакомить с «Анастасией» всех работников отдела, кому близки идеи книги. Но, как оказалось, Инна" Андреевна знакома с этой книгой, популяризирует ее и мечтает, чтобы в Харькове открылась школа, подобная школе академика Щетинина, и там учился ее внук.
Я попросил Виталия, моего сотрудника по заводу, популяризировать книгу в своем отделе тракторного завода. Недавно он рассказал, что трех комплектов книг для небольшого отдела мало! Людям приходится записываться в очередь!

Мария Васильевна, учительница-математик, которую я попросил познакомить с книгой учителей своей школы, в первую очередь предложила книгу своей невестке! Заботливая мать - знает что делает. Раиса Васильевна, преподаватель истории, пенсионер, не расстается с книгой в поездках на дачу и рассказывает об «Анастасии» всем своим попутчикам в электричке. Жильцы пятиэтажки, в которой она живет, по очереди читают и обсуждают книги. Не дом, а изба-читальня «Анастасии». Я накупил много комплектов книг и раздавал их читать: родным, близким, знакомым... Завел листочек для учета. Каждого нового читателя обозначал кружочком, подписывал кружок фамилией. Если человек понимал книгу - кружок заштриховывал, если «Нет» - кружок становился дыркой от бублика. От некоторых заштрихованных кружков расходился веер лучей - это читатель сам или по моей просьбе знакомил с книгой свой круг родных-знакомых. Со временем я потерял учет где, у кого и сколько книг читается. Это было не важно потому, что всех я напутствовал: эти книги куплены для того, чтоб быть «зачитанными до дыр». Из моего учета вырисовывалась интересная статистика: примерно десятая часть относилась к книге негативно, называла ее вредной и похлеще.

 Примерно такая же часть читателей чувствовали порывы вдохновения к действию. Остальная же часть, подавляющая - около восьмидесяти процентов, воспринимали книгу как в полудреме: помнили основной сюжет, ряд интересных моментов, но мой рассказ о той же книге воспринимался как что-то новое. Эти люди читали книгу повторно, как в первый раз. Я сделал для себя вывод: чтобы книга была понята многими нужно массовое ее чтение и обязательно обсуждение. Прошу прощения у читателя за «Я-кание». Я бы с большим удовольствием наблюдал и помогал тому, кто активно и решительно снимал у людей покров слепоты, кто бы вырвал их из плена повседневной суеты, встряхнул как от страшного сна, вернул людям зрение, понимание, осознание себя. Но, к сожалению, я не рассмотрел в окружавших меня людях именно таких. А объединиться в моих начинаниях с другими - это значило бы тратить силы и время на убеждение людей в том, с чем им не хочется расставаться, к пониманию чего они еще не готовы. Я не хотел разбавлять свою уверенность в правоте чьими-то сомнениями. Я составил по телефонному справочнику список библиотек города и стал покупать и дарить им книги. Чтобы книга осталась в библиотечном фонде, я подписывал на внутренней стороне обложки: «В дар такой-то библиотеке и ее читателям с пожеланием прочесть и понять эту книгу». Ставил дату и неразборчивую подпись. Есть такие книги в городской, областной, детской, многих районных библиотеках. Есть в библиотеке университета. Есть в библиотеке имени Короленко. Так я постарался внести свою лепту в распространение книги в массы - «массовое ее чтение». Вторую составляющую - «обязательное обсуждение» я попробовал решить организацией «Харьковского общества «Анастасия». Распечатал на компьютере небольшие объявления с названием общества, своим домашним телефоном и именем-отчеством. Искать единомышленников я решил возле тех книжных лотков, где продавались книга. Самое бойкое место продаж, по причине самых низких цен - книжный рынок на Клочковской.

Я обклеил столбы входных ворот и ограждения объявлениями о нарождении «Харьковского общества «Анастасия». Раздал многим лоточникам эти объявления, аккуратно наклеенные на картонки. Просил рассказать покупателям книги о существовании общества, сообщить телефон. По-разному люди-лоточники воспринимали мою просьбу. Одни видели во мне конкурента по продаже книги и отказывали в содействии, другие благожелательно обещали просьбу выполнить. А девушка, стоящая за лотком внутри универмага «Харьков», радостно воскликнула: «Она так и писала в книге! Что в разных городах будут создаваться объединения людей!»

Не успел я вернуться домой с банкой клея в сумке, как уже начались телефонные звонки. Первым позвонил молодой человек - Алексей, молодой специалист, юрист. Он и его жена - Алена, экономист по образованию, заинтересовались обществом, его программой, задачей. Выразили свое желание вступить в общество. Своего маленького ребёнка Алексей и Алена решили воспитывать «по Анастасии». Потом звонила Оля - педагог-музыкант, которая видела свою задачу в распространении опыта школы академика Щетинина. Любовь Амвросиевна - педагог, в свои 63 года выразила не по годам горячее желание состоять в обществе.
По междугородке дозвонился Виктор Васильевич - учитель-психолог одной из школ области. Он попросил заранее, за неделю, через дочь Светлану сообщить, когда и где состоится собрание общества. Он обязательно приведет! Виктор Васильевич, наверное, серьезно проникся чувством ответственности за все происходящее на родной Земле и, не считая свои расходы за междугородные переговоры, горячо убеждал меня найти, способ «раскрыть глаза», заинтересовать идеями высшее руководство Украины! Виктор Васильевич верит, что идеи Анастасии сможет понять каждый человек! Даже те, кто сегодня не ведают что творят! Воистину: каждый человек имеет право стать Человеком! Виктор Васильевич давно понял это. Звонили Валентина - технолог швейного производства, Александр Александрович - слесарь, Виталий Прокопьевич - пенсионер, врач, который в свои 74 года готов был потрудиться в обществе. Позвонил Василий Петрович, адвокат одной из юридических консультаций в центре Харькова, поинтересовался как живет об-щество, выслушав мой пессимистический ответ, пожелал удачи. Выразил готовность оказать посильную помощь как юрист. По его мнению «Анастасия» - это новое Евангелие, Новейший Завет. Василий Петрович считает, что «Анастасия» - это не просто правда, это «Святая Правда».

Были и другие звонки, например, с Луганской области. Люди потом перезванивали, интересовались когда и где будет собрание общества, когда будут изданы четвертая и последующие книги.
В отношении общества «Анастасия» мои ожидания не сбылись. На рынке кто-то дал команду содрать все мои объявления со столбов. Массового движения не получилось, хотя интерес к книгам все нарастал. Все больше было книжных магазинов и лотков, продававших «Анастасию». Книги можно было встретить и на вокзалах, и у торговцев в электричках ... А предложенное мною общество - жизнь отторгла. Потребность в общении у читателей была - об этом напоминали и продолжают напоминать редкие звонки от желающих вступить в общество. Значит, потребность есть! Но форма ее реализации должна быть простой, удобной, жизненной.

К марту мой творческий порыв начал иссякать. Не все родные и знакомые разделяли мои начинания. Натянулись отношения в семье. Кое-кто советовал родным показать меня врачу. Даже предсказывали диагноз. Родным хотелось, чтобы я стал прежним. Каким был. Достраивал веранду на даче, положил в квартире плитку, чинил автомашину, заботился о материальном благополучии семьи. То есть, как все нормальные мужчины: что- то строил, что-то возводил, потом чинил, ремонтировал, потом сносил не подлежащее ремонту и на его месте снова строил, что-то возводил. На всю жизнь этого занятия хватит. Но я своих родных разочаровал: «Прежним я уже не стану, не смогу». Потому, что искренне желаю им счастья. Потому, что понял: счастье человека не связано ни с деньгами, ни с квартирой, ни с машиной, ни с чем рукотворным.

Не смог я пока это объяснить своим родным. И примеров в жизни предостаточно. И мелких и крупных. О чем говорит духовная опустошенность последних дней больного Аристотеля Онассиса - самого крупного владельца рукотворных сокровищ? И, чтобы не повторять чужих ошибок, нужно понять, почувствовать душевное состояние Онассиса в последние дни жизни. Прикоснуться к итогу, к выводам, которые сделал для себя миллиардер на смертном одре. Можно брать примеры и другие. Тот же вывод неизбежен, если рассматривать жизнь человека полно, всесторонне. Видеть не только на какой машине он приехал и в чем одет. Мало выслушать истину - нужно еще хотеть и уметь ее воспринять. Уметь выслушать собеседника, уметь осмысливать, осознавать, прочувствовать. Это, наверное, главный «камень преткновения» в понимании человеком своего пути к счастья. Из всех своих удач и неудач я решил подвести какой-то итог. Собрал все газеты с публикациями, статьи, предложения, упаковал их в большой конверт и отправил в адрес московского издательского центра «Анастасия». Приложил письмо с кратким рассказом о проделанном. Закончил письмо примерно так: «Большое спасибо Вам, Владимир Николаевич и Анастасия, за Ваши книги. Они открыли людям глаза на многое. Люди, и я в том числе, пытаются изменить жизнь к лучшему. Пусть пока с нулевым результатом, но это, как первый блин. Ждем Ваших новых книг.

Ответ не нужен. Не отвлекайтесь и не распыляйтесь от главного дела». Не знаю, как отреагировал Владимир Николаевич на мое письмо, и узнал ли он о нем. Мне было бы приятно узнать о своих единомышленниках, о их делах. Со временем я понял, что не нужно пытаться дать людям то, что уже дала Анастасия. К тому же громоздким, затратным, забюрократизированным путем. Образ Анастасии живет рядом с каждым из нас, говорит с каждым в той степени, в какой открыто к духовному общению сердце человека, помогает и на даче и на работе и дома. Все лишнее, все надуманное, все надстроенное и пристроенное этот образ отвергает.
Где брать финансы для аренды зала для собраний общества? Будут ли готовы организаторы работать на общественных началах? Как регистрировать общество? Как охватить рамками программы и устава то, что ни в какие рамки нашего общественного мировоззрения не помещается? Да и что бы я смог сказать на общем собрании, кроме повторения книги. Так книги есть у всех, пожелавших вступить в общество.

И какой смысл ехать через весь город к месту проведения собрания, тратиться на транспорт, изыскивать время, если книга, во всем величии заложенных в ней мыслей и чувств, стоит на книжной полке? Такие вопросы, наверное, задал себе каждый человек, узнавший о создании общества и имевший потребность общения с единомышленниками.
Анастасия учит: истина проста. Там где сложности, где проблемы - там уход от истины. При создании общества «Анастасия» возникла проблема массового охвата читателей. До организационного кома проблем дело не дошло. Спасибо - жизнь поправила, позволила избежать лишних затрат и забот. Но вывод вырисовался: потребность есть, но избранная форма не жизненна. Нужен поиск, нужно другое решение. Решение простое, эффективное. Сейчас у Вас в руках - материальное воплощение этой новой формы, уважаемые читатели «Анастасии». Печатное издание ненавязчиво. Кому нужно - купит. Кому не нужно пройдет мимо. Издание 1000 тиража стоит недешево. Ничего, сколько нужно - заработаю. Сейчас нелегкие для многих времена, но для человека, осознавшего свое могущество, нет ничего не решаемого.

 Через неделю, максимум две можно будет делать вывод о жизненности «Трибуны читателя книг В. Мегре «Анастасия». Если форма приемлема, буду заниматься регистрацией издания, зарабатывать деньги на эту процедуру, готовить к выпуску следующий номер. Если нет - буду продолжать думать, анализировать, в чем ошибся, чего не учел. И обязательно придумаю. В «Сотворении» у Анастасии есть фраза: «Сколько же можно не воспринимать Отца!» Я считаю - ко мне эта фраза уже не относится! Я прикоснулся к пониманию «Кто я». Я понял, Чье я творение. Я благодарен Отцу «за жизни свет, за явь царства Отца ...» Я прикоснулся к пониманию своей причастности к греху, к долгому, длиной в десятилетия невосприятию Отца. К осознанию своей вины перед Отцом. В том, что сейчас царство Отца лежит, стогнирует в руинах индустриализации и урбанизации. Я прикоснулся к пониманию любви Отца ко мне - глупому сыну, делавшему многое наперекор воле Отца. Может быть, доставлявшему Отцу боль, страдания. И я готов отныне всегда отвечать на Отцовскую любовь любовью. Как можно не любить Отца, который, не смотря на все, порой кощунственные, выходки своих чад твердит: «Не оставлю тебя и не покину».

Спасибо Ему за это. Я прикоснулся к тому могуществу, к той силе которой меня наделил Отец. Все меньше во мне остается сомнений в том, что я и только я творец своей судьбы, своего счастья. Я могу многое. Может быть все. Я поверил в это. « И будет так! Я так хочу!» Но, обладая данным мне Отцом могуществом, я буду взвешивать каждый свой шаг, буду просчитывать все следствия-последствия моих действий. Разрушительную деятельность человечества нужно остановить! И она будет остановлена! Навечно!« Не допущу греха и слабости в себе!» И отныне целью жизни для меня будет: «Отцовскую славу собой преумножать», восстановить царство Отца, стать счастливым, сделать счастливыми своих детей, свою семью, всех людей.

С. Левченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий