суббота, 22 марта 2014 г.

Бумага и рынок - по какому адрессу искать?

bumaga

ЧЖИ(БУМАГА), которую придумал Лунь

Северный Китай, 105-й год нашей эры. Желтые берега реки Хуанхэ. Ло Янг, дворец императоров династии Хань. Скромный придворный по имени Цай Лунь подносит императору Хэ несколько прямоугольных листов из необычного желтоватого материала.
- Что это? - спросил император.
- Чжи, ваше величество, - ответил Лунь, - на нем можно писать и рисовать. И еще им можно обклеивать окна и делать трубки для фейерверков.
Императору так понравилась "чжи" (бумага), что он присвоил Цай Луню титул маркиза.

Так родилось великое изобретение. Лучшее, что создала человеческая цивилизация за свою историю.
А вот производитель, современный потомок Цай Луня
На его фабриках в огромных вращающихся котлах варятся целые составы целлюлозы, макулатуры и всевозможных волоконосодержащих веществ. Бумажная масса вытекает на бесконечную сетку и быстро движется к валикам и прессам бумагоделательной машины. Ленту обжимают, сушат, сматывают в рулон или, нарезав, складывают в паллет. Теперь главное - все это нужно продать. Побыстрее и подороже. И как это не звучит странно, даже без туалетной бумаги люди себе не представляют жизни. А потому фирма AllBiz c множеством хороших и качественных товаров восполняет этот пробелл в полной мере. Убедитесь сами - бумага по адресу http://www.kz.all.biz/bumaga-bgg1076659 отвечает всем современным требованиям и европейским стандартам.
 А вот покупатель.
Издатель, упаковщик, рекламист, полиграфист. Ему нужно купить бумагу, напечатать на ней что-нибудь приличное и опять продать. Побыстрее и подороже. Его взгляд растерянно блуждает по тысяче бумажных образцов. Какую бумагу выбрать? На каждый его запрос производитель предлагает оптимальный материал.

А вот бумажный трейдер. Бумага - его хлеб. Он покупает, перевозит и продает. Подешевле, побыстрее, подороже. В работе с клиентами он сладок, как мед, и мягок, как пудинг. И уступит слегка, и платежик отсрочит. Он же все понимает. Но кто-то ломится на рынок с ценами низкими, как у контрабандиста.
А вот и контрабандист.
Он знает двенадцать дорог через кордон, по которым можно ввезти бумагу, не заплатив пошлины. У него низкие цены, но короткая жизнь. Исчезает он как-то внезапно и в неизвестном направлении.
 А вот экспедитор.
У него есть вагоны и фуры. В порту у него зафрахтовано судно. Он предложит вам самый короткий и дешевый путь. Он все перевезет.
А это владелец склада. У него есть болгарский автопогрузчик. Он все аккуратно сложит, учтет и сохранит.
А вот страховой агент.
Он знает, что бумага легко горит и неплохо подмокает. На худой конец, ее могут украсть. Оформим договор на страховку?

А вот банкир.
Он торгует деньгами своих клиентов. Он знает, что бумага - ликвидный продукт, но бумажное производство самое фондоемкое. Он бы инвестировал в нас деньги, но боится. Мы его не понимаем. Этого-то он и боится.
А где-то там, в туманном Альбионе, сидит биржевик.
Он хочет продать нам фьючерсы на целлюлозу. "Спасибо, нам не надо!" - вежливо отказываемся мы. Он нам кажется странным. Это нас пугает.
А еще дальше, в ином полушарии, где живет много диких обезьян, усердствует латиноамериканский производитель бумаги. У него есть плантации быстрорастущих эвкалиптов, дешевая целлюлоза и большие корабли, бороздящие просторы мирового океана. От одного упоминания о нем у европейских производителей бледнеют лица.
Это и есть бумажный рынок. Сакраментальная фраза "Бумага все стерпит" потеряла свою актуальность. Как-то один известный бизнесмен сказал мне: "Я трижды разорился, продавая бумагу. Бумага может прославить и опозорить, обогатить и разорить. Она не терпит глупцов, но помогает тем, кто знает, любит и уважает ее."

Комментариев нет:

Отправить комментарий