четверг, 15 марта 2012 г.

Родовое ПОМЕСТЬЕ – женский взгляд.


На днях разговорились с подругой. Она давно мечтает перебраться в своё родовое поместье, кстати, и меня этой идеей когда-то заразила, но….
Но даже место ещё не выбрала, хотя район уже знает – там, где её Малая Родина. И пусть там ещё нет ни каких поселений. Это её не останавливает.
А что же тогда останавливает?
Деньги и Работа.
И эти причины останавливают многих. Именно из-за денег и работы многие желающие приобрести своёродовое поместье не идут на землю. В лучшем случае в каком-то поселении покупают землю и выезжают туда раз в год.
Нет, конечно, есть и те, кто навещает своё родовое поместье по нескольку раз за лето, делают посадки, что-то пытаются строить…. Но преграда в виде Денег и Работы стоит и у них.
Как мне сказала подруга:
– А что я буду делать там, в поместье? Чем заниматься? Корзинки я плести не хочу.
И я задумалась. Ведь легче всего сказать:
– Фи! А как же идеалы? А как же Идея, изложенная в книгах В.Мегре?
Но, если честно, то и я не хочу плести корзинки ради заработка. И вязать ради тех же денег не хочу. Это тогда будет не творчество, а … ремесло.
Да и жить в поле со свечкой и печкой могу всего несколько дней-недель, не больше. Я удобства люблю.
Да и почему надо от них отказываться, превращаясь в первобытных жителей? Где здесь Творчество?
Но самое интересное то, что и те, кто первыми переселился на землю, ушёл к свечке и печке в лисьей норе, сейчас остро нуждается в тех же самых деньгах.
Для жизни в своём родовом поместье много денег не надо. Но! Но это тогда только, когда быт уже налажен! Когда есть тёплый уютный и светлый дом. Когда на поместье уже растёт сад, высится живая изгородь, плещется вода в красивом пруду, журчит ручей, работает скважина. Крутятся ветряки, давая электричество для разных нужд, и пр. пр. пр.
И действительно, хочется работать на любимой работе, делать любимое дело и… не испытывать нехватку в средствах для всех наших замыслов и желаний.
Так что же делать?
Ждать, когда какой-то богатый дядя придёт и проложит дороги, проведёт электричество, построит нам дома и даст работу? А мы ещё носик морщить будем, мол, то не так и это не эдак….
А ведь тот Дядя, который всё устроит, и правила свои установит, которым мы либо подчиняемся, либо – до свидания.
И где тут свобода?
Замкнутый круг какой-то получается….
И как же быть?
На этот вопрос уже многие ответили, … пойдя на страх. Хотя они и не видят в этом никакого страха.
Да, чтобы жить в любви и счастье на своей земле, в своём родовом поместье, его сначала надо СОЗДАТЬ!
А кто же будет его создавать, как не ты сам?
Это нелёгкий этап, слов нет. Особенно если приходиться создавать не только своё родовое поместье, но и целое поселение родовых поместий. Причём создавать за себя и за того парня, который в городе морально готовиться и деньги зарабатывает.
Но я уже на личном примере знаю, что даётся тому, кто Идёт, идёт к своей Мечте, а не ждёт… у моря погоды и … лодки попутной.
И хотя я тоже ещё не живу на своём родовом поместье, да и сделала мало…. Но я иду. И таких у нас в поселении уже много. И теперь мы создаём ПРАВИЛА приёма в наше поселение и правила проживания в нём.
А деньги? И они приходят… по нашей, по моей готовности.
Например, решили мы на собрании возобновить членские взносы. Ведь тот же юрист дорого стоит, да и дороги на наших плечах лежат, противопожарные меры. Сразу Целевой взнос собрать в приличную сумму – накладно для нас. А помаленьку каждый месяц….
Но вот беда, не все это маленько ежемесячно сдать могут. И я в том числе. Ну, не развился ещё мой бизнес до такого уровня, когда спокойно смогу на печи лежать или над грядками ворожить. Пока и в поместье то выбраться моя работа не даёт. Или я сама не даю? (Над этим вопросом я сейчас и работаю… ;-) )
Зато с недавнего времени активировались наши горожане, и решили за тех, кому невмоготу пока эти ежедневные взносы, их оплачивать.
Мы, значит физическим трудом и за себя и за … брата-горожанина. А они в денежном эквиваленте. А в результате победила Дружба и наша общая Мечта!
Создание своего родового поместья – дело не простое. А уж целого поселения родовых поместий и тем более.
Зато здесь мы работаем, творим сообща. И в первую очередь самих себя. Ибо к такой светлой идее надо прикасаться чистыми руками и чистым сердцем. А в нас ведь ещё много чего намешано.
Вот потому и … лечит нас земля наша, заставляет изменяться, переосмысливая многое. Новые мысли, новые идеи в голову приходят. И учимся частенько на своих же ошибках.
Кто-то скажет:
– Не скоро поместье строиться, и пожить то в нём многие, те, кто постарше уже не успеют. Разве что детям достанется, ежели, конечно, они захотят в нём жить.
А вот и нет! Для себя мы свои родовые поместья строим! И если не сейчас, то … потом, в следующей жизни жить в нём будем, воплотившись в потомках своих. Да и в этой жизни Век наш надеемся не столетием закончиться. Потому и стараемся создавать на века, вкладывая в создание своего поселения всю душу.
И этот сложный период в становлении и родовых поместий и поселений видится мне как… проверка на … Мечту! Проверка на Веру в Жизнь, в … Себя! А ещё – как Университет подготовки для нового прекрасного Мира.
Да и так интересно это — создавать, Творить совершенно новую Жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий