четверг, 18 апреля 2013 г.

ДЕКЛАРАЦИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ(ЧАСТЬ 2) Иван Ефимов




 Я хочу жить в своем поместье Родовом. Я найду свою Родную землю. Возьму гектар иль больше земли и сотворю на нем свое РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ. Как хорошо мне и моей семье будет в нем. Оно будет каждый день благоухать, эфирами, аромата мир прекрасный наполнять. Чрез него я с Богом и Вселенною общаться буду, своих великих предков никогда я не забуду. Для Любимой сотворю прекрасное Любви пространство и сейчас сказать могу я ей:"ЛЮБИМАЯ МОЯ...В мечтах творю наше с тобой Любви пространство, оно будут представлять собой прекрасно-сказочное убранство! Ты слышь, как поют для нас птицы песни? Ты слышишь как бурная река несет для нас прекрасные вести? Смотри! Стая лебедей летит над нашим озерцом! Смотри, синицы и другие птицы свили гнезда на кедре том! Чудесная картина представляется мне, когда попадаю туда, все как во сне! Мы кружимся вдвоем, в своем пространстве Родовом. Ты счастлива, улыбка до ушей, и свет твой нежный ласкает каждую травинку, деревце, каждое творение Отца. Я счастлив, я счастлив от того, что встретились мы с тобой через века, чтоб сотворить Любви пространство навсегда" Пусть будет в поместье Родовом прекрасный лес, первозданностью удивляющий, тело, душу ароматами и эфирами своими питающий.

 Прекрасен будет лес! Разнообразнейшим он будет. в нем будет множество деревьев разных, кустов, цветов расти. В нем каждый день будет все цвести. Цветы, цветы будут повсюду. И вдыхая аромат роз и других цветов, я всегда счастлив буду. А роз будет множество в округе.. Они нам будут давать прекрасный аромат Любви! Как хорошо...Гулять по лесу, взявшись за руки, вдвоем. ЛЮБИМАЯ МОЯ смотри...Сынишка к нам бежит...Он счастливый. Улыбается бежит, смеется, радуется. Как прекрасно жить у него идет. Он счастлив, по настоящему счастлив. Ведь он в прекрасном Любви пространстве был рожден, где три точки бытия воссоединились. Он Живет с Отцом, он живет в мире большом, разнообразном и живом. Он нас с тобой обнимает, а вокруг него бабочка летает, чудесными крылышками махает, он за нею наблюдает, примечает. Смотри, как осознанны его глаза! ты видишь? Посмотри! Как он прекрасен, наш сынишка. Он чудесен, он Богат, он настоящий сын Отца. Он живет среди Его творений, он полянки гений! Чудеса не правда ли? Как хорошо! А вот идем мы с тобой по аллее Родовой. За руки взявшись мы с тобой идем. Ты чувствуешь как рядом с нами сейчас множество душ наших предков? Они здесь. мы с тобой весь свой Род в этой точке соберем.

Как прекрасно....И сказать смогу я: "Мой Род - я дарю тебе радость воплощений в вечности" Ох. смотри! Как много в нашем с тобой Любви пространстве цветов! Они прекрасны и редки, на таких прекрасным полянах будут взрастать наши детки! В них будут наши предки! Как чудесно! Как прекрасно! Посмотри!!!!!! А пока в мечтах Любви пространство создаю. В нем птицы песни райские поют, животные различные везде снуют. Сад наш зацветает, всю округу своим цветом, ароматом преображает, тело и душу наши с тобой питает. А лес...Лес наш Первозданность представляет, в нем множество деревьев и цветов, и каждый день нас он удивляет. А пруд-лесное озерцо будет прекрасным. В нем будет жить стая лебедей, гуси, утки. Большим, прекрасным будет пруд. По берегам его у нас с тобой будут расти ивы и ольха, и будут место, где уединится можно. Спокойно посмотреть на гладь воды, примечать что нужно сделать еще у нас в поместье. А мысль будут лететь, лететь в прекрасные Вселенной просторы, и информацией вода нас будет одарять. При входе в поместье будет колокольчик из разных металлов висеть на арке, увитой вьющимися растениями, цветами, кто подойдет к дому-поместью тот позвонит, чтоб не кричать и не пугать пространство, а под аркой будет коврик из травы подстриженной и цветов, чтоб ноги можно было вытереть и информацию не чистую с себя убрать.

 Все пространство будет лесом, пусть среди сада, огорода будут расти лесные деревца, прекрасные творения Отца. Чем будут больше разнообразия в поместье, тем лучше. Вернем Первозданность мы своему кусочку Родины, Любви пространству. Подумать нужно уже сейчас: что Бог хотел, когда планету нашу сотворял, видеть там где будет Любви пространство наше? Он хотел, чтоб тот участок Родины Первозданностью сиял, прекрасное сказочное убранство он представлял, чтоб светом Рая Первозданного являл. Чудесным пеньем удивляет наш с тобой сад, он встречает нас с тобой цветами и плодами, он Счастливый -сад, он нам рад, он удивляет нас своими ароматами, цветками. Идешь по нему и чувствуешь присутствие Энергии Любви, и вдыхаешь и тело, душу свою питаешь ароматами Матушки-Земли. Как прекрасно... Все пространство наше будут ДОМОМ. А домик сам будут небольшим. Он увитый будет лианами, цветами, а крыша дома будет удивлять растущими на ней травами и кустами, а может даже деревцами...Наш дом совсем не будет выделяться из всего сказочного пространства...Домик наш будет окружать лес-сад, пыльца, эфиры будут стремится к нам...Два кедра с двух с сторон от дома будут как два охранника, великана. А как только выйдешь из нашего с тобою домика, так почти сразу будет открываться картина прекрасная нашего пруда, леса.. В поместье нашем мы свой весь Род соберем! "Я собираю Род свой весь и помещаю его здесь". Посадим в память предков наших аллею Родовую. Посадим мы ее из кедров, дубов иль кленов, и других долгоживущих деревьев. Цветы посадим для предков наших и кусты! Воплотятся все их и наши с тобой мечты! Их души встрепенутся, почувствую наш зов, наш порыв к ним души. Они придут к нам в поместье наше. Любимая мы будет творить поместье наше со всем Родом нашим!

 Нам предки будут помогать деревья, кусты, цветы сажать. Они свою Любовь, тепло, свет, мудрость свою будут в них вливать. Они будут наше все поместье охранять, оберегать. А еще мы посадим прекрасные деревца в живой забор в честь всех святых! В забор живой посадим те деревца. в которых Образ святых мы вложим. Пусть в живом заборе нашем будут расти деревце Иисуса Христа, Будды и других! Защита от мира Антиразума будет прекрасная. А чтоб усилить это все мы с тобой поедем в тайгу. Из самой глуби тайги мы привезем кедры, другие деревца, цветы. кусты. И в живом заборе сделаем клумбы небольшие чрез 11 метров как Володя говорил. И посадим на них эти деревья. Защита будет хороша тогда, в мире Разума мы с тобой будет жить всегда. Отец мой, существующий везде, для тебя Отец, специально для тебя, хочу посадить я полянку из деревьев прекрасных. посажу цветы я для тебя, кусты. Как хочется. чтоб и у тебя была своя полянка в моем поместье. Знаю, ты этого тоже очень хочешь.

И мы, взявшись за руки с Тобой пробежимся по полянке этой, по всему поместью Родовому. Почувствую аромат цветов, кустов. В травке с Тобою поваляемся, в речке прекрасной искупаемся. Как хорошо! Любимая моя, тебе нравится такое наше Любви пространства? В план-проект можно много чего еще нас с тобою добавлять, и тогда Раем наш кусочек Родины будут представлять! А ты пока в мечтах проект поместья сейчас рисуй. Рисуй в мечтах и на бумаге. Мечтай, Любимая моя, стремись к мечте, и к Богу. Пусть твоя душа найдет дорогу к ДОМУ, Пусть укажет нам Звезда, на тот кусочек нашей Родины, что через века ждет он тебя, меня!
Иван Ефимов
Продолжение следует

1 комментарий:

  1. Все сбудутся прекрасные Мечты твои ,творец! В Пространстве родовом ты вместе со своей любимой будешь жить.Душа твоя поёт,рисуя яркий образ поместья родового.Привет тебе и половиночке твоей с поместья родового нашего.
    Перец Юрий , Оксана и вся наша семья.
    zavtrabudet@ukr.net

    ОтветитьУдалить