Сезонная новость в имиджевой теории и практике состоит в том, что самые красивые, эксклюзивные, дорогие предметы - не цель моды. Обладание ими, роскошными, дизайнерскими работами, еще не свобода. Персонификация в ближайшем будущем должна проявиться в новых технологиях, связанных с комфортом и личными пристрастиями. Например, надежная служба доставки багажа на край света важнее фирменной марки ваших сумок и чемоданов. Качество связи по мобильному телефону важнее происхождения майки или костюма. Известен опыт автомобилистов, выбирающих не шикарную машину, а компактную, которую паркуешь без проблем. Она нафарширована электроникой, а скоро еще будет менять цвет "сама" и открываться личной карточкой. А внешне ничего такого не заметно.
Настоящая роскошь не дается нам, как владение престижной вещью, она облегчает выполнение обязанностей. Бытовая техника интерактивного дизайна (это когда холодильник пишет вам, что кефир кончается и т.д.) приходит на смену массовому производству. Это уже мнение архитекторов, дизайнеров, инженеров. Таким образом, в моде изменяется понятие красивого, престижного. Да, состоятельный человек может покупать все подряд, но и это надоедает. Клинические случаи эксперты не рассматривают, их рекомендации хотя и направлены на перспективу, все же основаны на реальных тенденциях.
"Новая одежда" - не признак социальной принадлежности. "Новая роскошь", говорят специалисты, ничего не говорит о банковском счете хозяина. "В идеале роскошь носит очень личный характер", - считает Ян Шрейгер, владелец модных отелей "The Paramaunt", "Royalton", "Morgan" в Нью-Йорке, "Delano" в Майами, "St. Martins Lane" и "Sanderson" в Лондоне. Это отели, полюбившиеся богеме, и они все очень разные. Заметим для себя, что для рядового путешественника услуги хорошей гостиницы - существенная часть затрат. И вообще это дело дорогое. Наверное, этот господин знает, что говорит, утверждая: "Новая роскошь не имеет ничего общего с публичной демонстрацией богатства".
Прекрасные диваны Versace это все-таки растиражированная модель. Самый шикарный автомобиль тоже не Мечта, а вот свободное время - действительно роскошь. Спокойная душа, состояние гармонии, индивидуальное ощущение мира, а не стресс или агрессия - это комфорт, это красиво. Как добиться этого средствами дизайна одежды, интерьера, размышляют ведущие концептуалисты и creative managers, а заодно сервисные агентства, от бытовых до спортивных, туристических. Еще один из способов не отставать от течений моды - это современный способы омоложения и улучшения состояния кожи. Ознакомиться и пройти курс вы можете в специализированной клинике где есть биоревитализация цены, которая поможет вам обрести красивый внешний вид на долгие годы.
Настоящая роскошь не дается нам, как владение престижной вещью, она облегчает выполнение обязанностей. Бытовая техника интерактивного дизайна (это когда холодильник пишет вам, что кефир кончается и т.д.) приходит на смену массовому производству. Это уже мнение архитекторов, дизайнеров, инженеров. Таким образом, в моде изменяется понятие красивого, престижного. Да, состоятельный человек может покупать все подряд, но и это надоедает. Клинические случаи эксперты не рассматривают, их рекомендации хотя и направлены на перспективу, все же основаны на реальных тенденциях.
"Новая одежда" - не признак социальной принадлежности. "Новая роскошь", говорят специалисты, ничего не говорит о банковском счете хозяина. "В идеале роскошь носит очень личный характер", - считает Ян Шрейгер, владелец модных отелей "The Paramaunt", "Royalton", "Morgan" в Нью-Йорке, "Delano" в Майами, "St. Martins Lane" и "Sanderson" в Лондоне. Это отели, полюбившиеся богеме, и они все очень разные. Заметим для себя, что для рядового путешественника услуги хорошей гостиницы - существенная часть затрат. И вообще это дело дорогое. Наверное, этот господин знает, что говорит, утверждая: "Новая роскошь не имеет ничего общего с публичной демонстрацией богатства".
Прекрасные диваны Versace это все-таки растиражированная модель. Самый шикарный автомобиль тоже не Мечта, а вот свободное время - действительно роскошь. Спокойная душа, состояние гармонии, индивидуальное ощущение мира, а не стресс или агрессия - это комфорт, это красиво. Как добиться этого средствами дизайна одежды, интерьера, размышляют ведущие концептуалисты и creative managers, а заодно сервисные агентства, от бытовых до спортивных, туристических. Еще один из способов не отставать от течений моды - это современный способы омоложения и улучшения состояния кожи. Ознакомиться и пройти курс вы можете в специализированной клинике где есть биоревитализация цены, которая поможет вам обрести красивый внешний вид на долгие годы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий