вторник, 1 апреля 2014 г.

Мода как источник душевного равновесия

Сезонная новость в имиджевой теории и практике состоит в том, что самые красивые, эксклюзивные, дорогие предметы - не цель моды. Обладание ими, роскошными, дизайнерскими работами, еще не свобода. Персонификация в ближайшем будущем должна проявиться в новых технологиях, связанных с комфортом и личными пристрастиями. Например, надежная служба доставки багажа на край света важнее фирменной марки ваших сумок и чемоданов. Качество связи по мобильному телефону важнее происхождения майки или костюма. Известен опыт автомобилистов, выбирающих не шикарную машину, а компактную, которую паркуешь без проблем. Она нафарширована электроникой, а скоро еще будет менять цвет "сама" и открываться личной карточкой. А внешне ничего такого не заметно.

Настоящая роскошь не дается нам, как владение престижной вещью, она облегчает выполнение обязанностей. Бытовая техника интерактивного дизайна (это когда холодильник пишет вам, что кефир кончается и т.д.) приходит на смену массовому производству. Это уже мнение архитекторов, дизайнеров, инженеров. Таким образом, в моде изменяется понятие красивого, престижного. Да, состоятельный человек может покупать все подряд, но и это надоедает. Клинические случаи эксперты не рассматривают, их рекомендации хотя и направлены на перспективу, все же основаны на реальных тенденциях.

"Новая одежда" - не признак социальной принадлежности. "Новая роскошь", говорят специалисты, ничего не говорит о банковском счете хозяина. "В идеале роскошь носит очень личный характер", - считает Ян Шрейгер, владелец модных отелей "The Paramaunt", "Royalton", "Morgan" в Нью-Йорке, "Delano" в Майами, "St. Martins Lane" и "Sanderson" в Лондоне. Это отели, полюбившиеся богеме, и они все очень разные. Заметим для себя, что для рядового путешественника услуги хорошей гостиницы - существенная часть затрат. И вообще это дело дорогое. Наверное, этот господин знает, что говорит, утверждая: "Новая роскошь не имеет ничего общего с публичной демонстрацией богатства".

Прекрасные диваны Versace это все-таки растиражированная модель. Самый шикарный автомобиль тоже не Мечта, а вот свободное время - действительно роскошь. Спокойная душа, состояние гармонии, индивидуальное ощущение мира, а не стресс или агрессия - это комфорт, это красиво. Как добиться этого средствами дизайна одежды, интерьера, размышляют ведущие концептуалисты и creative managers, а заодно сервисные агентства, от бытовых до спортивных, туристических. Еще один из способов не отставать от течений моды - это современный способы омоложения и улучшения состояния кожи. Ознакомиться и пройти курс вы можете в специализированной клинике где есть биоревитализация цены, которая поможет вам обрести красивый внешний вид на долгие годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий