вторник, 10 июля 2012 г.

Жена-Богиня

Когда Женщина для соединения с Мужчиной созревает? Когда ВСЕЛЕННУЮ ОНА СОБОЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Впервые такие 
ощущения сегодня у меня: Я - ВСЕЛЕННАЯ! ОНА ВНУТРИ МЕНЯ!
Все энергии Космоса точно так во мне играют, как в необъятной Вселенной сверкающей большой. Я себя ею ощущаю. И это обязательно поймёт любимый мой!
В таком мировосприятии самой себя любая женщина легко найдёт травинку, где только что её любимый в задумчивости сидел; уверенно встанет на тропинку, по которой он час назад ходил и пел.
Она всё внутри вовне видит, всё чувствует в соединении, во взаимодействии, Любви. Она прекрасное для семьи каждый день творит: каждое утро как птичка маленькая берёт она свет солнца в трепетном волнении. Так ОНА РАССВЕТ В СЕБЕ ХРАНИТ.
Один, другой луч солнышка поймает, в мыслях своих, волосах поперебирает и к любимому новое сочетание энергий Космоса уже несёт. Поэтому тепло необыкновенное от неё во все стороны распространяется, по воздуху плывёт.
ПОДАРИТ этот СВЕРКАЮЩИЙ СОНМ ЭНЕРГИЙ любимому, родным, дитя. Как? При встрече? Обнимаясь? Нет, ВОВСЕ НЕ КАСАЯСЬ! Как это делает солнце и луна, звёзды, как маленькое деревце или цветочек луговой, как птица на верхушке дерева, от счастья заливаясь. Они несут всем нам тепло естественно, на разных расстояниях, казалось бы само собой. И нам так стоит научиться, НЕ КАСАЯСЬ, ТЕПЛО РАСПРОСТРАНЯТЬ ВОКРУГ СЕБЯ!
***
Однажды станет Женщина-Вселенная произносить дорогое ей имя прямо над озёрною водой. И облачко, мимо проплывая, подхватит звук Любви, понесёт желание по дорожке звёздной "столбовой". Мгновение, а его сердце её имя динамично говорит... 
Почувствуйте собой как Праздник светлый во Вселенной наступает от СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ ДВОИХ! 

Примечание. Некоторые думают, что это всё абстракции, полёт фантазии "летящей" женщины. Должна разочаровать: всё, что пишу здесь, все чувства я испытываю на рассвете, кот.встречаю каждый день вместе с Миром Творца. А солнце каждый день в любом месте Земли восходит. Т.о.такое испытать может любой. Нет, должен испытывать каждый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий