понедельник, 16 июля 2012 г.

Второй образ: Мария Макшеева


Второй образ: Мария Макшеева


Во втором образе я увидела… себя. Как в книге «Пространство любви» я виделав все это сверху и в то же время я была внизу, шла по огромной поляне. 
Я шла к пропасти, огромной, где разбилось множество людей, но мне было… интересно. А что там, внизу? А может быть я не разобьюсь? 


И заворожено шла к пропасти, не понимая что не выберусь оттуда никогда и, возможно погибну, но когда оказалась на самом краю, поняла что не падаю… по тому что кто-то крепко держит меня за руки. 


Я оглянулась. Огромным хороводом стояли люди, сотни тысяч людей, конец хоровода уходил куда-то за горизонт. Мужчины, женщины, старики и даже дети – эти люди держались за руки и не давали мне упасть в пропасть. И не только мне, мы стояли на такой поляне, где каждый второй мог сорваться вниз, если бы не наш хоровод. 


Я осмотрелась. С правой стороны от меня стоял Самойлов Денис, наш дилер Звенящих Кедров в Омске и просто мой друг, а с левой стороны Наталья, еще один замечательный человек, психолог и оратор. Бывали случаи когда и я, и все наше поселение сомневались в правильности выбранного пути, боялись сделать важный шаг, а она всегда поддерживала нас, находила нужные слова, помогала, за что я ей очень благодарна. И вот теперь она стояла рядом со мной в этом хороводе. 


Я заметила чуть в стороне наших друзей из Черноозерья, Обережного, Благодатного… людей, стоявших рядом со мной я знала, других нет, но подозреваю что они тоже жили в поселениях, но в других городах, а те, что стояли на противоположной сторон, возможно и в других странах. 


Я, та что смотрела на все это сверху, полетела в самое начало хоровода ( он закручивался змейкой). 


Девушка невероятной красоты, в чьих глазах отражались небеса… Анастасия! Вот кто заводил хоровод, не дающий людям упасть в пропасть! За ней шел Владимир Николаевич, ее сын, дочка, дедушка…. 


Люди в хороводе не были скованы цепями, в любой момент они могли руки расцепить, но не делали этого. Я была лишь маленькой частью огромного хоровода, но чувствовала всю его силу, поддержку. Понимала, что я теперь я не одна, весь хоровод двигается как одно целое, и если случится беда, то все прийдут на помощь. 
А еще я увидела КАК нас много. 


И вдруг огромная пропасть, в которую многие люди могли упасть, стала затягиваться! И становилась все безопаснее, но люди все равно держались за руки… 






Конечно, физически мы не держимся за руки, но таким хороводом стоят наши мысли, поступки, наша общая мечта и… наверное души? 


И в моей жизни на самом деле были моменты когда я могла свалится в пропасть, нравственную, конечно, но все равно… Вот, например, я одно время нацизмом увлекалась очень сильно и если бы не наша прекрасная мечта о поселениях… спасибо Анастасии, просто спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий