среда, 28 марта 2012 г.

Владимир Мегре:вопросы читателей и ответы.2

Владимир Мегре


8. Здравствуйте, Владимир Николаевич. Как поживаете? Можно ли вернуть образ нашего сайта "анастисия.ру"? С чем связана смена образа?

Здравствуйте. Если бы я имел возможность заниматься только сайтом… Но я думаю, что он вернется, и вернется в прекрасном образе.

9. здравствуйте! я как-то года 2 назад прочитал ваши книги и нвшел смысл жизни. спасибо вам большое! я решил, что любовь-это самое главное для меня, да и для каждого вообще. меня волнует вопрос, вы бы не могли сказать примерно, в каких расценках стоит га земли? и вообще сколько может обойтись материально примерно обустройка пространства родового?

Здравствуйте. Я, как и многие другие купил гектар земли за 30000 рублей. И все время думаю над тем, чтобы этот гектар сам строил родовое поместье. На этот счет есть идеи, я их осуществлю на практике и обязательно сообщу всем.

10. Доброго здравия!!!! Когда будет книга про партии? Игорь

Здравствуйте. Я ее сейчас пишу.

11. Здравствуйте Владимир Николаевич. В одной из своих книг вы приводите пример, как ваш сын производит сложные арифметические операции быстрее калькулятора. Как можно научиться такому?
С большим уважением ко всему, что вы сделали и делаете.

Здравствуйте. Хороший вопрос, но, честно говоря, я бы его переформулировал, что нужно делать, чтобы не разучиться такому?

12. Здравствуйте. Владимир, все ваши книги замечательные. Знаю их наизусть. Но 10-я не ваша, стиль написания другой (как будто писал другой человек), чувства при прочтении другии. Да и противоречит она предыдущим частям. Смысл, цель мне не ясны((( Вот пытался разобраться

Здравствуйте. Может быть это оттого, что все в этом мире меняется, меняюсь и я. С трудом вспоминаю себя предпринимателем, ведущим торговый караван судов. Анаста это Анаста. Ее необходимо понять и мне самому. Одно скажу, образ девочки Анасты мне очень нравится. Он во мне и он победит.

13. поселение Родовых поместий "Рассвет" Челябинской облас Проблема "Радомира " на 99% - решена противопостояние с властями закончено . Сейчас из 1 "незаконного" поселка получилось 2 законных :один из них - "Рассвет".Власти предложили найти местокоторое нам понравиться ,купить эту землю для нас и перевести все дома за их счет ,провести геодезию ,установить дома на новом месте.Все это было выполнено ! Хотя с первого взгляда это кажется чудом !Всех кто сочувствовал и помогал нам в тяжелые времена - благодарим!

Здравствуйте. Спасибо за положительную информацию.

14. здравствуйте... в ваших книгах много чего интересного правдивого и не очень... но самое главное почему ни кто не видел Анастасию и ваших детей? может вы сами придумали все эти образы? или Анастасия действительно существует?

Здравствуйте. Спасибо за столь великую оценку моих фантазий. Но, к сожалению, я не могу принять на себя все лавры. Анастасия и дети существуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий