четверг, 7 ноября 2013 г.

Поэзия сердца


Лариса Афанасьева
г. Самара
Я не пишу стихи,
Они ко мне приходят,
Как-будто кто рукою
По бумаге водит…
И робкие слова, что я в душе хранила
Ложатся на листок и обретают силу.
* * *
Предо мною луга – разноцветье из трав,
Ветер плечи мне шелком ласкает.
И молитва идет из души к Небесам.
Удивительно! Слов мне хватает!
Я в молитве той благодарна Ему
За планету, Красавицу нашу –
Ведь в Галактике всей и Вселенной всей
Нет нарядней ее и краше.
Одевает зимою белый наряд,
А весною меняет на просинь,
Лето яркие краски щедро дарит,
Их подхватит красавица Осень…
Так и в жизни моей все своим чередом:
Легкость юности зрелость сменила.
Я готова делить все, что есть у меня,
Все, все, все чем меня наградил Он!
* * *
Сосны и ели стоят в карауле,
На ветках березы птицы заснули,
Ива склонилась над детской палаткой…
Спите, ребята, крепко, сладко!
Ивы, березы, сосны и ели
Песню Природы-Матушки пели.
Под песню Природы мы солнце всречали,
Под песню Природы его провожали.
В песне Природы грома раскаты,
В песне Природы – воды перекаты,
В песне Природы – солнца нити,
Прошу Вас, люди, Природу любите!
Нина Игнатьевна
г. Самара
Елочка от Вовочки.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел котик погулять.
Он на Новый Год явился,
Помяукал, в щель забился.
А потом пришел опять,
Стал он в пряточки играть.
То под кустик убежит,
То под елочкой поспит.
Вот такой у нас тут котик,
Его папуля подарил,
Чтоб он играл
И здесь со мною жил.
Я люблю его и очень
Радуюсь ему,
Когда он ночью спит со мной
И в ухо мне мурлычет
Я засыпаю вместе с ним
И сны мне снятся о папуле.
Мечта Анастасии.
Твоя прекрасная мечта:
Планету видеть молодой,
Здоровой, сильной и живой,
И светлой на всех планах бытия.
Цветущий сад и красота
Преобразят наш лик земной,
И каждый человек найдет сполна
Свое пространство Родины святой.
Мечта подхвачена Вселенной
Людьми с открытою душой.
Грядут большие перемены,
Незримо веют над Землей.
И мы готовы к жизни новой
Свой сделать первый шаг земной,
Согретые Любовью Бога
И нашей Настеньки родной.
Мы рождены.
Мы рождены, чтоб по росе ходить босыми,
Встречать зарю и утренний рассвет.
Мы рождены, чтоб быть всегда святыми,
Дарить Любовь, Добро и Благодатный СВЕТ.
Мы рождены летать к далеким звездам,
Познать Вселенную, как самого себя.
Мы рождены Творцами быть не меньше,
Чем нашего Небесного Отца.
Мы рождены не покорять Природу,
А жить в Гармонии с ней и в Любви.
Мы рождены пить ключевую воду,
Человек, планету сбереги!
Мы рождены в цветущий сад планету
Преобразить, чтоб свежим воздухом дышать.
Мы рождены, чтоб Мир спасти и светлый
Путь Истины искать.
Все будет хорошо!
Все будет хорошо,
Поверь мне на слово, поверь,
Бог не оставит нас теперь:
Тепло в России будет и светло.
И храмы к небу вознесутся,
Свет куполов сияй сильней!
И колокольный звон несется,
Очисти души поскорей!
Душою все мы возродимся,
Не одолеть нас никому!
Россия заново родится,
Поверь же слову моему.
Волга
Волга-Матушка река!
Как люблю твои просторы!
Жигулей твоих дозоры
Охраняют берега.
В знойный день твоя прохлада
Освежает нас слегка,
Ветер ласковый – отрада
Не отпускает от себя.
Я готов с тобою вечно
Плыть по течению реки,
Но наша жизнь так быстротечна,
Ты оглянуться помоги.
Ведь не можем же мы вечно
Плыть по течению реки,
Творить судьбу и жизни вечность
Моя ты Волга, помоги!
Из архивов газеты *Живая Земля* г. Самара

Комментариев нет:

Отправить комментарий