вторник, 20 марта 2012 г.

Для тебя быть Любимым,быть Мужчиной!




Ты с улыбкой меня вспоминаешь,
Как виденье приходишь в мой сон.
Нежный образ мне Душу ласкает,
Мое сердце с твоим в унисон!

Для тебя я хочу быть любимым -
И рассветы с тобою встречать.
Для тебя я хочу быть мужчиной -
И закаты с тобой провожать!

Ты полюбишь я это узнаю,
И увидев  пойму по глазам.
Я почувствую вечность во взгляде.
И в цветущий вернусь с тобой рай!

Для тебя я хочу быть любимым -
Свгои песни тебе подарить.
Для тебя я хочу быть мужчиной -
Мир счастливый с тобой сотворить!

Ты поверишь в мечты воплощенье,
Что Любовь наша к звездам взлетит,
И в просторах Земли и Вселенной
Бесконечную  жизнь  сотворит!

Для тебя я хочу быть любимым -
Сад цветущий с тобой создавать.
Для тебя я хочу быть мужчиной -
И детей лишь с тобою рождать!


Иванов Петр  декабрь 2007 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий