http://anastasia.ru/article/detail/3180/Вместо городских и даже зарубежных квартир – старые дома, вместо супермаркета - грядки огородов. Несколько семей, бросив свою прежнюю жизнь, решили начать её заново и поближе к природе в хуторе Россошанского района. Между собой свой посёлок они называют Благодатью. Новых соседей, конечно, понимают и принимают не все. Участники творческого коллектива "Отрада" одеты в старинные русские костюмы, сшитые своими руками. Но поют не фольклорные, а современные бардовские песни. Все они несколько лет назад приехали в отдалённый хутор Атамановку и составляют чуть ли не половину его населения. А до этого жили в разных концах страны и даже за её пределами. Сюда их позвала одна общая цель. Сергей Пичугин, офицер запаса: "Идея такая, чтобы построить на земле свою маленькую родину, в которой жить можно было бы здорово, радостно, хотелось бы песни петь, хотелось бы детей рожать, творить, и чтобы это дело по наследству дальше бы передавалось". Такие свои родовые поместья приверженцы движения "Звенящие кедры России" организовали в самой глубинке района, покупая по дешёвке полу - развалившиеся дома с огородами по полгектара и больше. Живут тем, что вырастят сами, едят экологически чистые продукты. Не пьют, не курят, не ругаются матом. Почти все вегетарианцы, если и растят скот, то на продажу. Постройки и даже жилые дома сооружают из прессованной соломы - дешево и опять же экологически чисто. Единственное, чего здесь не увидишь, православных икон. Владимир Тычинин, бывший железнодорожник: "Ведрусской веры ещё, дохристианской веры. Хотя мы ничуть не отрицаем христианства, хотя оно к нам пришло. А наша русская вера, она испокон веков была связана с природой, с солнышком, с дождичком, с облаками и так далее". У Александра Винка в Германии было всё: дом, работа, достаток. Не хватало внутренней свободы, угнетала строго регламентированная жизнь. А здесь, говорит, делает, что душа пожелает: копается в огороде, надоело – пилит, строгает. Или просто с детьми творчеством занимается. То, что его единомышленники организовали секту с какими-то таинственными обрядами, называет сказками. Александр Винк, гражданин Германии: "Озеро у нас вот тут есть - 300 мм. В прошлом году у меня было хорошее настроение, так я 8 декабря последний раз купаться ходил. Но там я в песочек не молюсь, это точно". Местные жители смотрят на приезжих, как на чудаков, не понимают, как можно бросить всё и жить в такой глуши, откуда все уезжают. Не всегда гладко складываются у новосёлов и отношения с местной властью. Тем не менее, если 4 года назад здесь жили 4 семьи таких вот переселенцев, то сейчас их уже 9 и ожидается пополнение. Алексей Косенко, Андрей Хорьяков http://www.vestivrn.ru/?idnews=12807&newscat=7&video
среда, 28 декабря 2011 г.
Несколько семей поселились поближе к природе в хуторе Россошанского района
http://anastasia.ru/article/detail/3180/Вместо городских и даже зарубежных квартир – старые дома, вместо супермаркета - грядки огородов. Несколько семей, бросив свою прежнюю жизнь, решили начать её заново и поближе к природе в хуторе Россошанского района. Между собой свой посёлок они называют Благодатью. Новых соседей, конечно, понимают и принимают не все. Участники творческого коллектива "Отрада" одеты в старинные русские костюмы, сшитые своими руками. Но поют не фольклорные, а современные бардовские песни. Все они несколько лет назад приехали в отдалённый хутор Атамановку и составляют чуть ли не половину его населения. А до этого жили в разных концах страны и даже за её пределами. Сюда их позвала одна общая цель. Сергей Пичугин, офицер запаса: "Идея такая, чтобы построить на земле свою маленькую родину, в которой жить можно было бы здорово, радостно, хотелось бы песни петь, хотелось бы детей рожать, творить, и чтобы это дело по наследству дальше бы передавалось". Такие свои родовые поместья приверженцы движения "Звенящие кедры России" организовали в самой глубинке района, покупая по дешёвке полу - развалившиеся дома с огородами по полгектара и больше. Живут тем, что вырастят сами, едят экологически чистые продукты. Не пьют, не курят, не ругаются матом. Почти все вегетарианцы, если и растят скот, то на продажу. Постройки и даже жилые дома сооружают из прессованной соломы - дешево и опять же экологически чисто. Единственное, чего здесь не увидишь, православных икон. Владимир Тычинин, бывший железнодорожник: "Ведрусской веры ещё, дохристианской веры. Хотя мы ничуть не отрицаем христианства, хотя оно к нам пришло. А наша русская вера, она испокон веков была связана с природой, с солнышком, с дождичком, с облаками и так далее". У Александра Винка в Германии было всё: дом, работа, достаток. Не хватало внутренней свободы, угнетала строго регламентированная жизнь. А здесь, говорит, делает, что душа пожелает: копается в огороде, надоело – пилит, строгает. Или просто с детьми творчеством занимается. То, что его единомышленники организовали секту с какими-то таинственными обрядами, называет сказками. Александр Винк, гражданин Германии: "Озеро у нас вот тут есть - 300 мм. В прошлом году у меня было хорошее настроение, так я 8 декабря последний раз купаться ходил. Но там я в песочек не молюсь, это точно". Местные жители смотрят на приезжих, как на чудаков, не понимают, как можно бросить всё и жить в такой глуши, откуда все уезжают. Не всегда гладко складываются у новосёлов и отношения с местной властью. Тем не менее, если 4 года назад здесь жили 4 семьи таких вот переселенцев, то сейчас их уже 9 и ожидается пополнение. Алексей Косенко, Андрей Хорьяков http://www.vestivrn.ru/?idnews=12807&newscat=7&video
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий