И для этого у него были веские причины. Как показывала жизнь, в таких Собраниях все очень быстро сводилось к посещению буфета и азартным играм. В одной из статей газеты "Биржевые ведомости" за 1908 год читаем: "Чины полиции 1-го участка Адмиралтейской части во главе с приставом полковником А. П. Келлерманом в ночь на воскресенье обнаружили в клубе любителей-фотографов (Мойка, 61) крупную азартную игру и безпатентную торговлю водкой, пивом и винами... Полиция опечатала огромное количество разных питий и переписала игроков. Клуб будет закрыт".Но конечно же, это были лишь досадные исключения. Вернемся же собственно к фотографии. Следующим этапом, сделавшим фотографию еще более доступной, было внедрение американцем Джорджем Истменом роликовой пленки. Выпущенная им в продажу вначале на американском рынке, а затем и в Европе фотокамера "Кодак-А", работающая на пленке, произвела революцию в фотолюбительском движении. Девиз основанной им фирмы, звучал так: "Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное". И действительно, купив в магазине простенький фотоаппарат, уже заряженный пленкой, вы могли сделать несколько дюжин снимков. Затем вы отправляли аппарат на фирму, где пленку вынимали, проявляли и печатали с нее фотографии. Затем в фотоаппарат вставляли новую пленку и по почте же отправляли его вам. Стоила эта операция всего несколько долларов.И насколько улучшилась техника со временем можно судить купив видеокамеры киев Маазин Фокстрот как раз и зарекомендовал себя как надежный и недорогой в плане покупки фото и видеопродукции. |
.
|
Начало двадцатого века - время повального увлечения фотографией во всем мире. Крупнейшие фирмы Европы и Америки выпускают огромное количество различных фотоаппаратов и сопутствующих товаров. Показателен в этом отношении каталог популярной в России фирмы "Ф. ИОХИМ и Ко" за 1908-1909 гг. Назывался он весьма солидно "Иллюстрированный прейскурант складов фотографических принадлежностей торгового дома Ф. Иохим и Ко." Фирма эта была основана в 1860 году и имела торговые представительства в С.-Петербурге на Невском, дом 3 и в Москве. Почти 700 (!!!) страниц издания были заполнены сведениями о всевозможных фотографических товарах, которые можно было заказать на складах фирмы. Чего там только не было! Бумага "Радиум-Колор" и "Альбумат", платиновая бумага "Платона" фирмы Ильфорд и американская "Велокс", "Бромо-гравюра" Лебедзинского и аргентотипная "САФ", новые пластинки Люмьера "Автохром" для цветной фотографии и "непревзойденные пластинки "Агфа" для черно-белой. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий