понедельник, 15 апреля 2013 г.

НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ:ДЕКЛАРАЦИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ(ЧАСТЬ 1)



Я, Ефремов Иван Дмитриевич, проживаю в данный момент в городе Челябинске, мне 16 лет и я хочу поведать вам свои мечты, пишу ДЕКЛАРАЦИЮ своей мечты. Я многого не знал, я редко когда мечтал, но как только с книжками прекрасными соприкоснулся, прочитал, то мысль-мечта появилась у меня. О ней хочу поведать я. Книжки эти сейчас в стопочке лежат, их 10 вышло, зеленые они. Из серии «Звенящие кедры России» они, написанные прекрасным автором Владимиром Николаевичем Мегре. С чего начать? Что вам рассказать? Скажу я так. Пусть вся Земля Любви пространством засияет, пусть она разнообразнейшие краски жизни проявляет. Пусть она вновь Раем пред Вселенною предстанет, пусть она своей чистотою, красотою вновь весь мир удивляет. Я так хочу, чтоб мир Земной вновь стал счастливым, чтоб у людей был взгляд светящимся, игривым.

Пусть здоровым, чистым, светом Первозданным искрящимся мир вновь станет. И я сделаю все для этого, что смогу. А вообще я Человек и я все могу. Творить жизнь своей мечтою я могу. Мечта она сильна, и коль она чиста и во всех деталях описана она, то сбудется непременно. Придет весна, растает лед и снег в сердцах людей. Солнышко взойдет, отогреет оно людей. Проснутся люди на рассвете и почувствуют что они за всю свою жизнь, мир в ответе. Поймут, что когда ты мир уничтожаешь, когда связь с Родом, предками разрушаешь, когда планету, дом свой, уничтожаешь, и что Бог-Отец посредников не знает, и что общаться с Ним можно каждый день, но лишь чрез Его прекрасные творения, забываешь, тогда счастливым ты не будешь никогда, в страданиях ты будешь жить всегда. Проснутся, верю и начнут весь мир прекрасный очищать, всю планету преображать, порядок в себе и в мире наводить, тогда начнут ТВОРИТЬ. Прекрасными садами заполнится Матушка-Земля. Будет жить в них вся большая человеческая семья.

 Я слышу как смеются дети, как они бегут к своим отцам и матерям, живя в прекрасных ЖИВЫХ ДОМАХ, где есть прекрасный сад, где есть лес, который очистить воздух для человека рад, написать его прекрасными ароматами, сделать так, что человек всегда в здравии процветал, чтоб он болезней, старости и смерти никогда не знал. ДОМ ЖИВОЙ, в нем есть пруд прекрасный, где лебеди живут, где уточки плывут, где булькает в воде бобер иль выдра, и по берегам пруда этого растут прекрасные ивы, кусты, цветут цветы, растет высокая трава. Как хорошо…Искупаться в этом миленьком пруду, он твой, он только твой, в нем отражаются звезды, которые светят для тебя. ДОМ ЖИВОЙ. В нем есть все для жизни СЧАСТЛИВОЙ. Воздух ароматный, чистая родниковая вода, прекрасные плоды, которые тебе дают твои деревья и кусты. Как хорошо…Вот Рай. И не надо никуда торопиться и спешить…Счастлив ты и твоя семья, в вечности будешь жить и твоя семья.http://vk.com/id107416005

Иван Ефремов

Продолжение следует

1 комментарий:

  1. Научная мафия (самые богатые люди планеты), в начале 20 века
    придумала оружие одурачивания детей и порабощения молодёжи
    эффективнее религиозного мракобесия.
    Она разработала, и всё время совершенствовала, раболепскую образовательную систему
    (последнее - это введение ЕГЭ)

    Образовательная система в школах и ВУЗах, построена на принципе утверждённой ЧИНами-маразматиками, программы (утверждённая программа - это догма, которая незыблема)
    Принцип: выучил, ответил, получил оценку, типа Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить…

    Думать в таком процессе запрещено!

    Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал:
    если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт.

    Из поколения в поколение ЧИНопочитание передаётся и закрепляется на генном уровне.

    А после школьного заучивания догм, вместо познания ЕСТЕСТВЕННОГО мира,
    мы уже и не задумываемся над тем, что это является изощрённой формой
    издевательства над человечеством и природой Земли
    ради мусора дензнаков

    Зачем нам умные дети? http://maxpark.com/community/1039/content/1929216

    ОтветитьУдалить