среда, 13 марта 2013 г.

Владимир Мегре Вконтакте:ответы на вопросы .2



Продолжение.Начало Владимир Мегре Анастасия

Добрый день друзья! Время ответов:

1
Вопрос: Владимир здравствуйте! у меня вопрос к вам,возможность будет ответьте пожалуйста,в одной из книг говорилось о рисунке который нарисован неприрывной линией от центра вроде,портрет там изображен,вы его не публиковали вроде нигде,есть ли возможность его где нибудь увидеть?

Ответ: Здравствуйте. Хорошо опубликую.

2
Вопрос: Здравствуйте Уважаемый Владимир!!!Большое спасибо за всё,что вы делаете! наша семья очень любит ваши книги! Меня давно "мучает"один вопрос.Может конечно показаться смешным...)))) Но я никак не могу понять...откуда появились все мы...Понятно ,что от Адама и Евы...Ну а дальше??? Где нашли своих половинок их дети???))))) Что вы об этом думаете? Спасибо заранее за ответ! И ещё раз БЛАГОдарим за всё!

Ответ: Здравствуйте. Думаю, что относительно одновременно появилось несколько пар в разных концах земли. Пока невиданным образом их дети находили своих половинок.

3
Вопрос: Владимир здравствуйте). Подскажите, пожалуйста, Ваши книги на Турецком языке издаются ??? Спасибо, Наталья

Ответ: Здравствуйте. Издана пока первая книга.

4
Вопрос: Очень бы хотелось, что бы вы ответили на этот вопрос. Вот вы замечаете у луны лицо? А точнее лицо девушки. Многие ведь замечают, когда луна полная. Может вы знаете откуда оно там, зачем и для чего?

Ответ: Здравствуйте. Я пока не замечаю, однако луна женского рода и раз кто-то видит в ней женский лик, наверное, это так и есть.

5
Вопрос: В существующей политической практике в России имеется разделение на членов партии и сторонников политической партии. Это помогает отсекать от серьёзного дела, людей случайных ,от которых не дождёшься своевременной уплаты взносов, и регулярного посещения собраний партийной ячейки. Но "сторонники" нужны для предвыборной агитации для постепенного вхождения в среду политической партии и изменения образа жизни. В "сторонниках" могут числиться члены семьи члена партии. _______Для хорошей партии полагается иметь общественную приёмную.______По моему мнению членом "Родной партии " может быть только владелец участка земли, размером около 1,2 га., ни больше ни меньше. Остальные пусть числятся в "Сторонниках". Это открывает возможности лавировать между неизбежной "партией власти", и новыми социалистическими партиями, и движениями (которые не вполне знают, что строят и с каким это будет лицом)._______Пожалуйста опубликуйте, это письмо , если оно достойно того.

Ответ: Здравствуйте. Оно достойно опубликую и передам Ваше предложение в Федеральный координационный совет "Родной партии".

6
Вопрос: Владимир Николаевич, уважаю Вас безмерно и люблю!!! никогда плохого про Вас ни разу не подумала, читая Ваши книги! Вы человек с юмором, и пишите Душой, как Анастасия и хотела.У меня вопрос...Не могу пока ответ найти, или может я его знаю, но не уверена, так ли это. я и у Анастасии мысленно спрашивала..Почему в мире страдает столько животных?? люди страдают по вине своей - есть закон Кармы. но животные безгрешны. почему веками убивают скот, его детёнышей? почему собаки и кошки бездомные мучаются, их травят, издевательски убивают садисты, а бывает, и хозяева собственные? чем они заслужили такое, какими грехами? у меня ответ только такой пришёл - они страдают за наши грехи. мы, люди, в ответе за мир, где процветает зло. когда я повесила объявление-призыв на стену в группу ЗКР, то админы приняли в штыки. нечего негативизм в группе разводить, типа. никто меня толком не поддержал, а я предлагала вступать в группы помощи бездомным животным по своим городам. я зашла к первым попавшимся 10человекам, и только у одной девушки висело об-е о пропавшей собаке. никто в группах по спасению и помощи не состоял. вот такие вот оптимисты, закрывающие глаза на проблемы, они хотят построить поместья, свой рай, обгородиться забором из деревьев, а за ними пусть ад остаётся. почему они не хотят помогать? многие, кто помогает животным, даже не читали книг про Анастасию. но у них жалость в сердце и любовь к ним больше, чем у анастасиевцев, которые считают, что это их не касается. почему такая несправедливость? почему анастасиевцы на деле такие оптимистичные эгоисты? я конечно, не говорю о всех, но админы группы! я считаю, что люди с таким мировоззрением вообще не имеют права возглавлять группу. они порочат имя Анастасии. да и вообще, в их группе даже нет видео спектакля с Мариной Световой и Виктором Михайловым, который, я считаю, просто великолепен! (у меня есть, но один спектакль кусками, а другой в плохом качестве) может это вообще какая-то антигруппа на деле?ведь очень удобно прикрыться благими деяниями, и распространять заведомо ложную или искажённую информацию. если это в Ваших силах, прошу Вас разобраться в эжтой проблеме...Всего доброго Вам и Анастасии ...

Ответ: Здравствуйте. Я не очень понял, о каких админах Вы говорите, но, по сути, отвечу следующее. Наверное, люди еще не до конца осознали свою суть предназначения потому во многих случаях и наблюдается не очень хорошее отношение к среде обитания, включая растения и животных. Но я уверен в том, что будущее будет прекрасным и в этом будущем, прежде всего, изменится отношение к среде обитания. Что касается группы поддержки животных в разных городах, многие люди помогают животным через ветеринарные клиники и приюты, оказывая им поддержку. Я, например, подобрал бездомную собаку, которая несколько дней зимой сидела на краю деревни у дороги, назвал ее Найдой. Дал объявление пытался найти хозяина. Однако хозяин не нашелся, а ни к кому другому она не пошла. Теперь подросла, живет у меня в загородном доме. Оказалась необыкновенно умной. Всякий раз, когда я приезжаю, встречает меня, однако открыты ворота. Я сделал ей будку, но никогда ее не привязываю, в знак благодарности она почти никогда не выходит за пределы территории дома, хотя даже если будут открыты ворота и калитка.

7
Вопрос: Здравствуйте Владимир Николаевич. После прочтения Ваших книг, меня очень сильно волнует один вопрос. По - национальности я Чувашка. Знаю свой язык, культуру и традиции. Согласно Ваши книгам и сказаниям Анастасии в древности жили ведрусы. Мой вопрос, а где остальные народности? Где чуваши? Башкиры? Татары? и др. Как они жили? Жили дружно или воевали? Ведь мы совершенно разные. Мы не могли быть единым целом. Очень не хочется чувствовать себя второсортным. Хотя поселения строятся и в Чувашии и в Башкортостане, но ведруской я себя не чувствую. Как мне вернуться к своим истокам? Я перечитала многие книги, но ответы на свои вопросы я не нашла. Прошу Вас помогите разобраться.

Ответ: Здравствуйте. Хотя многие народы отличаются друг от друга по внешности, национальности до и сейчас обратите внимание, не смотря на различие внешности в разных народах одинаковые чувства, люди разных народов могут влюбляться, любить своих детей.

8
Вопрос: Здравствуйте Владимир!!пишет вам Виктория из Приморского Края, города Владивостока...мне безумно близки ваши книги, и Анастасию я можно сказать прям чувствую, идея которая описана в ваших книгах безумно мне близка...но я не понимаю как начать действовать например когда со стороны близких и родственников нет поддержки, у мамы моей 600 тысяч долга в банках, в итоге приходится работать почти что сутками, так что сейчас мои внутренние устремления никак не совпадают со сложившейся ситуацией, в итоге я вообще сейчас растерялась и не знаю что делать, сердцем вижу одно, на яву происходит другое совсем...есть любимый человек, но он меня не поддерживает в моих устремлениях к саду и огороду, говорит наоборот даже если у нас появится дом, закатать землю в асфальт...хочется начать собирать деньги на свою мечту, а данные жизненные обстоятельства, никак не позволяют это сделать...ток что вообще уже сил нет...хотя есть мечты, но намного ведьб лучше когда несколько людей из семьи думают в одном направление, а я вообще получаюсь одно, так тяжело, мне всего 19 лет...ответьте мне пожалуйста))

Ответ: Здравствуйте. Уверяю Вас, многое изменится к лучшему и в Вашей семье, а пока лучше будет, если Вы не будете говорить и думать о трудностях. У Вас есть мечта, а это великая энергия, Вам о ней и нужно думать. Попробуйте мысленно сотворить проект родового поместья. Наступит время, и она обязательно материализуется. И не говорите, что Вы одна, несмотря на то, что Вас не поддерживают Ваши близкие, у Вас есть мечта.

9
Вопрос: " Уважаемый Владимир Николаевич, благодарю Вас за те знания, которые Вы несёте людям. Знания уникальные и в то же время доступные для всех. В 10-й книге "Анаста" рассказано как Анастасия показала Вам всю родовую цепочку. У каждого есть своя родовая цепочка и все через неё соединены с Творцом и с людьми-богами первой цивилизации. Маленькая их частичка таится в каждом человеке. Володя (Ваш сын) почувствовал эти хранящиеся в нём знания и сделал макет РП для Вас, применил эти знания предков. Владимир Николаевич, значит эти знания предков есть в каждом, и каждый может их почувствовать в себе? Я также открыл в себе эти знания. Возможно, они мне будут открываться и дальше. Я хочу поделиться с Вами и с другими людьми, но пока не получается это сделать на общедоступном ресурсе, сайте. Поэтому пишу здесь. Удивительно то, что отрытые мной знания так точно соответствуют изложенным в Ваших книгах. Ведь по форме и основанию они другие. Но, насколько я понял из обсуждения 10-й книги, никто не понимает истинную глубину этих знаний. То. что проект РП Володи не просто набор частей, а единое Целое. Все части обсуждаются по отдельности: периметр теплицы, птица-баня, устройство из огня и воды. Возможно, в своей следующей книге Вы расскажите о том, что это Целое (проект РП) - аналог устройства Земли, Галактики звёзд и устройства Человека, как они были сотворены Создателем (Вы это описали в 4-й книге). Во всяком случае, в "моих" знаниях они полностью подобны друг другу. В 10-й книге остался открытым вопрос о пусковой кнопке и об инструкции по пользованию "устройством". Если Вы хотите просто знать мнение читателей, то инструкция начинается с высадки растений по периметру, с особых знаков Володи, дальше баня-птица с очищением от хворей-болезней и медитацией-просветлением (это два крыла), энергия Любви (голова и туловище). Восстановив свою Целостность в таком РП, Человек (вся семья) снова подобен Первичному Образу - "устройству" (в центре РП) огня и круга зеркальной воды и поэтому является "пусковой кнопкой", Огненная Птица взлетает. Всё просто, когда есть Знания. Владимир Николаевич, желаю Вам написать ещё много прекрасных книг, ещё раз благодарю. С уважением, Светослав.

Ответ: Здравствуйте. Спасибо за понимание и я Вам также желаю дальнейших познаний сути вселенной.

10
Вопрос: Владимир, спасибо Вам за ваше доброе чистое дело! У меня давно уже есть такая мечта создать свое имение родовое поместье, где будет жить не одно поколение моей семьи... только вот с чего начать не знаю((

Ответ: Здравствуйте. Конечно же, с моделирования будущего поместья.

11
Вопрос: Владимир Николаевич, пожалуйста можете спросить у Анастасии, что надо делать с пуповиной при рождении ребенка, а то разные люди говорят по разному, а жил ведь так важно, за ранее благодарю;) Владислав

Ответ: Здравствуйте. Ведруссы плаценту и пуповину закапывали под родовым деревом.

12
Вопрос: Здравствуйте, Владимир Николаевич. Как людям защитить себя от клещей? Доступными всем людям, быстрыми и надежными средствами. Я помню Ваш ответ на вопрос, заданный на одной из читательских конференций, о том как Анастасия защищается от клещей и комаров - Вы говорили о том, что кожа Анастасии выделяет вещество, которое отпугивает комаров и клещей. Но к нам, современным людям, живущим в технократическом мире, с нашим образом жизни, далекими от природы, к сожалению, это не применимо. Очень важно найти ответ на этот простой вопрос. Потому, что многие поселенцы строятся, как говорят, в "опасных" районах - в Удмуртии например, везут с собой детей. Клещи же переносят опасные болезни. И еще очень важный вопрос - про прививки. Я отказался от них будучи уже взрослым, сына своего отказываюсь прививать. Я считаю правильным свой выбор. Важно найти достойную им замену - как укрепить свой иммунитет, будет здорово если Вы напишете об этом в своих книгах. Я хочу для своим детишкам подарить кусочек звенящего кедра. Подскажите, как осуществить свою мечту? Заранее спасибо Вам и Анастасие! С любовью и уважением, Денис.

Ответ: Здравствуйте. В юности меня укусил энцефалитный клещ, когда я находился на пасеке. Там я пролежал 3 дня с высокой температурой впоследствии мне врач сказал, что мне повезло, так как клещ сделал мне прививку. Однажды я приехал к знакомым в небольшую сибирскую деревушку, соседи там были бедные и сильно пьющие люди, их пятилетний сын часто ходил в лес за грибами и ягодами и продавал их у дороги. Я подошел к этому мальчику и увидел на его теле около десятка клещей. Хотел его повести вытаскивать но он отказался, сказав что они ему не мешают. Потом узнал, что этот мальчик невосприимчив ни к каким заболеваниям, в том числе к энцефалиту из чего можно сделать вывод, что природа сама делает все необходимые прививки естественным способом, но это не означает что человек, огороженный от природы, возможно, не может обойтись без прививки. Если ребенок воспитывается не на природе, он не имеет таких прививок. Что касается звенящего кедра. Если Вы возьмете просто кедр, и будете носить его, он впитает в себя лучшее из Ваших энергий, и для Ваших детей он будет обладать силой звенящего кедра.

13
Вопрос: Здравствуйте! Владимир!Скажите пожалуйста,где можно узнать какие растения и а какой последовательности необходимо сажать в том проекте который ваш сын Владимир подарил всем людям.Где можно узнать эту информацию?Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Необходимо как можно больше посадить растений, которые могут произрастать в той местности, где Вы живете. Что касается последовательности, что Вы имеете в виду?

14
Вопрос: Я учитель Трансцендентальной Медитации. Прочел все ваши книги, был в нескольких поселениях. Хотелось бы узнать,что конкретно Анастасия говорит о техниках медитации и есть ли какие - то рекомендации. Владимир! Поддерживаю все, что Вы делаете. Желаю максимальных достижений. Я учитель Трансцендентальной медитации. Хотелось бы знать, что Анастасия рекомендует в качестве духовных практик. Бывал в поселениях , в частности в "Ковчеге", там есть медитирующие. Возможно Вас заинтересует, хотелось бы по общаться на эту тему!

Ответ: Здравствуйте. Медитацией неосознанно занимаются многие люди. Раз Вы учитесь и давно занимаетесь этим вопросом, то думаю, Вы лучше меня и Анастасии сможете рассказать простым понятным языком людям об этом нужном и полезном явлении.

15
Вопрос: Владимир Николаевич, доброго Вам времени суток и здравия желаю Вам и Вашим близким! Спешу поделиться интересной мыслью, буквально на днях пришедшей мне в голову. А именно: уверен, что Вы наверняка знаете такую известную игру как "Эрудит". Так вот, я предлагаю создать на подобие этой игры свою и назвать ее, например, "Буквица". Естественно, что вместо всем известного русского алфавита из 33 букв, в этой игре будут буквы из Русской Буквицы - все 49. Нужно только немного доработать правила этой игры, но думаю в принципе они Вам понятны. Очень хотелось бы запатентовать эту игру и учитывая ваш немалый предпринимательский опыт, я обращаюсь к Вам с просьбой - доведите до ума мою идею и зарегистрируйте такую игру под маркой "Звенящие Кедры России". Для меня и моих детей это будет лучшая награда. Думаю, Вам не надо объяснять насколько полезна будет эта игра и взрослым и детям, ведь она позволит всем нам вспомнить свои корни, свой родной язык, свою родную русскую буквицу. Я давно искал буквицу и впервые увидел ее на тетрадках именно в Вашем магазине в Санкт-Петербурге "Звенящие Кедры России". Очень надеюсь на Вашу поддержку и помощь в данном вопросе и буду очень признателен, если Вы будете держать меня в курсе по всем этапам претворения моей идеи в жизнь. Я Вам полностью доверяюсь. С уважением, с наилучшими пожеланиями.

Ответ: Здравствуйте. У Вас родилась хорошая идея и вероятно не зря родилась именно в Вас - попробуйте сами довести ее до конца. Это и должно выйти в люди под Вашим именем. Желаю удачи и творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий