воскресенье, 19 августа 2012 г.

Книги Владимира Мегре.Благодарности от читателей.

Ольга Барда.Нежность
Тема замечательная - иногда, в душе, я вспоминаю слова Анастасии и думаю о том, как мне повезло, что я прочла книги Владимира Мегрэ - как мне запали в душу ее высказывания - и ими я пользовалась, как они мне помогали, где- то я их недопонимала из-за отсутствия жизненного опыта, а потом "доходило". Я очень благодарна этим людям за то, что они мне подарили - осознание важности того ЧТО ты думаешь и КАК ты думаешь. Спасибо вам, люди добрые - вы продолжаете общаться со мной через книги, которые я прочитала - мне другие книги такой ценности не представляют - потому что в вашей - много живого и настоящего для души. Я читала их взахлеб, я торопилась прочитать все, и не понимала, как то, что написано в этих книгах до многих просто не доходит - в жизни очень много стереотипов, которые тянут человека вниз, но и дурачком и выпендрежником среди них не хочется выглядеть - я молчу, глядя на стереотипные высказывания, но в глубине души у меня все кипит - я не могу понять как люди, намного старше меня, особенно матери, говорят, что младенец ничего не понимает и не чувствует, как они говорят, что пятилетние дети, видя гадкие поступки своих родителей, не могут до конца воспринимать добро и зло - знаете, это грустно, особенно когда говорят матери, у которых дети уже большие и выросшие. И кипит у меня все еще и потому, что, зная истину слов Анастасии, веря в них, мне неприятно находиться рядом с теми, кто этого не собирается понимать, плюет на эти слова, плюя и на меня. Может, я много на себя взяла, но мечту, которую описала Анастасия о возрождении РП у каждого человека - я грею, пусть даже мои первые шаги тщетны, я все равно не отступлю, пусть кто- то говорит, что это трудно и я не осилю - ведь так много всего надо для воплощения - так и хочется крикнуть - товарищи, а где вы видели такое, чтобы ваша мечта сбылась по щелчку? Ведь это уже называется не "процессом создания", а воровством, если все по щелчку, на готовенькое. Так нельзя. Надо стараться, мечтать, действовать. Вот с этих книг я и размечталась)))) и продолжаю, уже как семь лет. Спасибо! А слабости людей других людей - это просто сущности на моем пути, я буду молчать и игнорировать их, потому что они на моем пути, возможно, чтобы сбить с цели, увести в сторону, или чтобы я воспитала свою волю с помощью них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий