понедельник, 18 июня 2012 г.

Предложение Алексея Алешковаа помочь женщинам!


Друзья дорогие! – Сделайте перепост:))  Я много думал о том, что я один могу сделать для возрождения Земли-Матушки? Как помочь в деле развития Родовых Поместий? Уж очень хочется, чтоб жили мы в Раю, и стало это не во сне, а на Яву! Очень много уже делается: фестивали, праздники, слёты, семинары и т. д. – это очень правильно! и я это поддерживаю!  Все мы знаем выражение: «Хочешь изменить мир – начни с себя!», мне приятно осознавать, что и я в этом деле «замешан» :)).  Вот до чего я додумался: Я знаю, что очень много девушек, женщин и даже бабушек! сами , не дожидаясь пока мужики «проснутся», берут Землю для обустройства своей маленькой Родины, своего Родового Поместья, я повторюсь: сами! рассчитывая на свои силы! начинают действовать! Браво! Низкий Вам поклон от меня Прекрасные Богини!!! Я прекрасно осознаю, как порой не достаёт Вам мужской помощи. И вот что я предлагаю: Я реально хочу Вам помочь, предложить свои навыки и умения, тем, кто в этом действительно нуждается, от забивания гвоздя до постройки дома или ещё чего. Мало ли чем можно помочь… Хочу заметить, я не ищу заработка! и не желаю к кому либо поджениться (у меня своё Поместье есть), у меня ОГРОМНОЕ желание помочь! У меня будет такая возможность начиная с июля месяца. Если кто из парней присоединится, буду рад:))!  Пишите, звоните: +380984320875, +380634929450 Лёша. Пусть Расцветает Благодарная Земя!!!
http://vk.com/id40873380

Комментариев нет:

Отправить комментарий