среда, 21 марта 2012 г.

ЗАДОРНОВ ЖЖ:ПОЧЕМУ Я НЕ БЫЛ НА БОЛОТНОЙ…2


Посмотрев российские города, вот к какому неожиданному выводу пришёл – лучше всего люди живут там, где нет газа, нефти, металла и прочих газонефтеотсосов. И где нет олигархов! В таких городах меньше воруют. А стоило приехать в Липецк, и сразу бросилась в глаза нищета. Зато владелец Липецкого металлургического завода – один из богатейших людей России. Во время кризиса уменьшил зарплаты людям… Ну разве это не сволочизм? У самого-то кризиса нет. Да, говорят, что он потерял 5 млрд. Но семнадцать-то осталось! Бедный Лисин! Потерял 5 миллиардов, и у него осталось всего 17! Как же он будет дальше жить?!

В Липецке почти все названия – на английском. В ресторанном меню я увидел слово «блинелло» вместо «блины». Я попросил написать ещё «пельменелло» вместо «пельмени».

А к одному официанту прикололся – он меня спросил, как прожарить мясо: medium или light medium. Я ответил: «Средне». Он удивился: «Мы средне не прожариваем… Только medium или light medium.

Как же они все не понимают, что это унизительно – в России употреблять чужие слова. Этим занимаются только недообразованные дебилы и те, повторяю, кто из грязи – чуть-чуть в князи.

Недавно на мой концерт приходил американец Тим Кирби, который работает в Москве. Он мне рассказал, что говорить постоянно «ОК» его научили … в России! Я ему предложил вместо «ОК» говорить «АГА». «Ага» имеет массу интонаций: утвердительную, вопросительную, ласковую, возмущённую… Даже страстным может быть «ага». А «ок» всегда бесстрастен!



Вернусь к своему любимому Тамбову. Там даже колхозы сохранились! Потому что единственное, что есть под Тамбовом – это истинный чернозём. В Париже хранится эталон чернозёма, привезённый с тамбовской земли.

Люди занимаются земледелием, причём, даже тамбовские пацаны, которые когда-то крышевали различные города. Потом их отовсюду повыгоняли, потому что на смену бандитам пришли эфэсбэшники. Тамбовские вернулись в свои родные деревни и занялись делом. Таких деревень я не видел нигде в России! Чтобы большак был вымощен брусчаткой, чтобы были кованые изгороди, фонтаны с амурчиками на центральных площадях… Многие пацаны стали неплохими аграриями. Причём, интересно, что в этих колхозах (очень смешно называются, например: АОО «Путь Ильича») решают, кто будет править, сходом. Истинная демократия!

Более всего порадовало вот что – после того, как Путин замироточил, узнав результаты выборов, там выпустили водку «Слеза вождя»!



Эти гастроли у меня были в Тамбове, Липецке, Воронеже и Пензе. В Тамбове была самая сильная реакция на серьёзные темы в моих концертах, публика была самая понимающая, я бы сказал. Друзья мои, хотите, верьте, хотите, нет, но в Москве и Питере реагируют хуже. Безусловно, очищение от скверны в России начнётся с городов провинциальных. Там сохранилась истинная интеллигенция. Но если в Тамбове этой интеллигенции наберётся пять залов, то в Липецке только полтора. Олигархи губят и образование, и благополучие народа.

Зато молодёжь везде замечательная! Ей бы только добавить образованности, цены бы ей не было! И за будущее России можно было бы не беспокоиться. Ведь они за кулисами больше всего любят задавать умные вопросы, чтобы получить на них умные ответы.



А для этого надо, как я уже говорил, начать выражать недовольство всенародно. Надо как в старые добрые времена создать не Минобразин, а Министерство образования и просвещения. На сегодняшний день просвещение – это самое важное.



Надо, надо выходить на улицы! Уже во многих городах люди выходят с требованиями к местной власти и добиваются своего. Какие молодцы украинцы! После ужасного преступления, совершённого негодяями, народ поднялся, вышел на площади и заставил-таки арестовать двоих чиновничьих сынков, которых сначала отпустили под подписку о невыезде. И продолжают выходить с требованиями о самом суровом наказании. Конечно, они правильно требуют смертной казни. Но высшая мера там отменена, как и у нас. И, может быть, это хорошо. Вот отправить бы их на пожизненное, и чтобы попали они к правильным паханам в руки. И вот тогда им всё вернётся сторицей. Смертная казнь для них – слишком мало. Им надо мучиться до конца дней своих! Казалось бы, я ни к селу, ни к городу привёл этот пример… Ан нет! Наше образование тоже изнасиловано и искалечено, и делают это такие же негодяи. А потому надо брать пример с украинцев и выходить на улицы.



Почему я ездил на эти гастроли? Потому что мне надо было заработать на серию документальных фильмов, дабы даже, если государство так и не захочет заняться просвещением, начать это дело самостоятельно. Судя по тем вопросам, которые задаёт мне молодёжь, её больше всего интересует история. Они не понимают, почему всё было плохо при Советской власти, не верят сегодняшней школе, им хочется знать, откуда пошла земля русская, откуда появилось слово «русские»? Почему «русские» - прилагательное? Кто такие славяне? Почему у всех народов есть история, а у нас её нет? На моих концертах 80% - молодёжь. Однажды мне даже сделали комплимент, что у меня молодых в зале больше, чем у Стаса Михайлова. Я чуть не зазнался! Вот им – тем, кто мне доверяет, и хочется рассказать о том, что мне удалось узнать из «непопулярных» летописей. У большей части сегодняшней молодёжи знания обнулились. Будет очень плохо, если снова произойдёт ложная перезагрузка. Документальных фильмов будет несколько. Первый – о приходе Рюрика на Русь. В 2012-м – 1150 лет со дня его прихода. Но праздники, хоть и назначены, но особо не афишируются. Мол, праздновать будем, но не всенародно. Почему и о чём будет документальный фильм – в следующий раз.

P.S. Извините, но по свежим следам не могу не порадоваться за наших «Бурановских бабушек», которые поедут на «Евровидение» от России. Слухи разные. В одном городе мне по секрету сказали, что бабушки вступили в «Единую Россию», а в комиссии по отбору на «Евровидение» участвовал Чуров, и поэтому их выбрали.  Мне лично бабушки нравятся. Хотя жалко Диму Билана, который, взяв пример с Путина, решил в третий раз выиграть. И всё-таки Дима не понял главного – почему поехали бабушки? Да потому, что в шоу-бизнесе всё решают бабки
!Начало статьи о юморе и политике

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!Я вас искренне уважаю и ценю, за то что вы говорите обо всем как оно есть на самом деле и всегда имеете "СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ". Как всеми уважаемому, влиятельному и известному человеку хотелось вам не то чтобы пожаловаться, а просто чтобы вам было известно.Я об образовании и о роли учителей, так как сам являюсь учителем. Окончил пед. в 2010, и сразу же пошел работать в школу, учителем географии,плюс ко всему поступил в аспирантуру. По сей день на руки я получаю зарплату(язык с трудом конечно поворачивается её так называть):6900,а её еще и делят на аванс и з/п,то тогда я её уже совсем не видно, да и плюс ко всему оплачиваю аспирантуру,так как бюджетные места сильно сократили.Это что же получается?!Вот о такой я жизни мечтал?о таком будущем?Когда за то что я хочу заниматься наукой буду оплачивать и жить на нищенскую зарплату. В свои 23 - я не то что семью завести,сам себя обеспечить не могу.Где же справедливость.Военным и полицейским зарплаты так повысили и забыли об учителях и врачах!До слёз обидно!!!Как же так,ведь образование это фундамент государства,его будущее!!!Каких детей вы хотите получить от такого низкооплачиваемого образования,чего вы ожидаете от этих детей,которые превращаются в дебилов(извините),каждый из которых носится по школе с ай-падом и псп и всё что делает из них на уроках сидят Вконтакте,смотрят кино....,об уважении учителям и речи нету,могут споткнуть с ног,обозвать, не уступить и пропустить(в столовой,в дверях)... Вы уж извините,но скорее всего я уеду за рубеж после окончания аспирантуры. Я хочу жить, а не выживать!!!!Просто устал смотреть на детей,которых подвозят родители на "порше",а для меня это при нынешнем положении не сбыточная мечта!Я рад конечно что я учитель и мне нравиться моя работа,мне нравится то,что меня оценивают в копейку!!!!

    ОтветитьУдалить