вторник, 27 марта 2012 г.

Владимир Мегре:ответы на вопросы читателей.1

Владимир Мегре

15. Здравствуйте Владимир Николаевич! Я прошу прощения что отвлекаю Вас от Сотворения новой книги.Но в России есть незарегистрированная Всероссийская Политическая Партия Курсом Правды и Единения с Концепцией Общественной Безопасности легитимной и прошедшая парламентские слушания в Государственной Думе 28 ноября 1995 года. Партия с программой и целями изложенные у Ваших книгах. К. П. Петров создал партию со светлыми идеями.Ваше мнение?

Здравствуйте. Я встречался с Константином Павловичем Петровым в своем загородном доме. Это очень сильный, светлый и мужественный человек. До сих пор сожалею, что встреча была коротка, но в моей памяти навсегда останется сильный и мужественный генерал, красивый человек Петров Константин Павлович.

16. Здравствуйте, Владимир Николаевич! Хочу поблагодарить вас, за ваши замечательные книги,которые помогли мне понять себя,обрести веру и свою мечту! Немного расстроило, что не смогла зарегистрироваться на сайте Анастасия: мне еще 17 лет.. Хотелось бы поделиться своей идеей,может вам понравится и вы бы ее разместили, вас бы послушали точно. К сожалению в последнее время мясное коневодство, да и просто нерадивых хозяев развелось очень много и у меня возникла идея, может вам предложить жителям родовых поместий и селений взять себе большого и такого нужного в хозяйстве друга? Есть такой сайт: эквихелп, там люди спасают лошадей,а потом их пристраивают, так может быть стоит их поддержать и многие животные смогут обрести любящих хозяев и с радостью будут помогать им в хозяйстве! Да и просто если люди будут брать животных из приютов и с улицы к себе в поместье, то добра будет намного больше! Ну и есть у меня идея, детям детдомовским, достигшим 18 лет давать один гектар, тем кто захочет его взять, а так же семьям, усыновивших детей из детдома и просто многодетным семьям.

Здравствуйте. Хорошая идея, поддерживаю.

17. Благодарю, восхищён спасибо вашим творением)) ваши книги вдохновили меня на сотворениие способов развития человеческих возможнеостей)похвастаться не чем оно в состоянии зачатия) если есть у вас информация поделитесь пожалуйста способом разватия способностей)?

Здравствуйте. Оно в состоянии зачатия сказали Вы. Так оно зачнется и вырастит в Вас. И я возможно с восхищением буду смотреть на Ваши действия. Слово зачатие великолепное, обнадеживающее слово, за ним великие начинания.

18. Здравствуйте, Владимир! Я прочла только две ваши книги " Звенящие кедры России", " Новая цивилизация". Ваши книги, как песни, как старинный сказ .Я Вам очень благодарна за смелость, а Анастасии за уверенность. Я буду читать и другие Ваши книги. У меня вопрос, а почему Радомир с Любомилой отражали удары с помощью мечей. Разве они не обладали достаточной силой Любви, чтобы обезоружить противника, чтобы они увидели как жалки и ничтожны их средства, чтобы они раскаялись и начали жить заново с Любовью в сердце?

Здравствуйте. Все произошло так, как произошло. И сам осмысливаю почему.

19. А школа Щетина продолжает работать? Добавилось ли количество учеников?

Здравствуйте. К сожалению, я не знаю.

20. Уважаемый Владимир Николаевич, пишите ли Вы следующую книгу об Анастасии? Вы много раз повторяли, что не все высказывания Анастасии включаете в книги. Пожалуйста, напишите ВСЁ, ЧТО ОНА ПЕРЕДАЁТ , это очень важно для людей, которые понимают.Здоровья Вам и сил. С уважением, Светлана.

Здравствуйте. Светлана, я обязательно это сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий