суббота, 5 июля 2014 г.

Тизер фильма "Власть Любви" В.Пронин



Рад приветствовать вас, друзья


Сегодня я наконец представляю тизер завершающей серии блока "Гражданин и Земля".

Фильм будет носить название "Власть Любви", и иметь продолжительность порядка часа пятнадцати минут.

Работа только-только начата, сценарий только-только готов, что не обязательно говорит о том, что у меня на руках окончательный вариант сценария.

Я предполагаю, что мне для съёмок потребуется около года, поскольку в этот раз я намерен использовать полностью оригинальный видеоматериал, то есть снятый собственноручно, а не накачанный из сети, и, возможно, с привлечением знакомых актёров, опыт того и другого, в изготовлении предыдущих видео, мной обретён.

Конечно, фильм будет доступен для скачивания бесплатно, как и все предыдущие. Этот фильм нужен обществу, в его необходимости я убеждён. Именно таким образом я вижу задачу Родной Партии о возвращении в семьи энергии Любви. Однако скорость его производства, а так же конечное техническое качество картинки я не стану возлагать только на собственные финансовые возможности, кои не так обширны как хотелось бы. Конечно, несмотря на это, я постараюсь сделать фильм максимально качественно и быстро, но у меня складывается стойкое ощущение, что Вы захотите и сможете помочь, и разделите со мной материальную сторону вопроса. Адрес страницы реквизитов прежний, http://rodpart.ru/progect/712

Ссылка на тизер здесь:

http://rodpart.ru/?p=4732

Кроме того, приветствуется распространение этого тизера, под придуманными вами названиями, скачать версию для заливки на всяческие ютубы можно будет с яндекс-диска: http://yadi.sk/d/SOkNRMFJNjGS9

Работа над фильмом не предполагает отказ от периодического выхода видеотвитов, по мере моего осмысления происходящего в стране и мире.

За сим разрешите откланяться, Ваш

Пронин В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий