среда, 9 апреля 2014 г.

Немного слов о молодежной моде

Моему другу Вове ничего не стоит прийти ко мне в старой рваной куртке и которой бы побрезговали большинство бомжей. Но его это не очень-то тревожит. Если раньше он был фанатом NIRVANA и любил все рваное, то теперь вроде бы чуть повзрослел, но куртку по-прежнему носит, ссылаясь на отсутствие денег. Кстати, в последнее время этот товарищ пользуется неплохим успехом у девушек: то ли просто из-за смазливой рожицы, то ли из-за того, что он ведет себя раскованно, не боясь выглядеть смешным, в общем, всегда остается самим собой.

 Прикид другого моего дружка - Ильи - доставляет ему массу проблем, но это его не смущает. Он у нас заядлый баскетболист и фанат рэпа. Во внеурочное время его сложно встретить в чем-то ином, кроме спортивных штанов на все случаи жизни, футболки с очередными неграми, традиционной рэперской шапочки или кепочки и спортивной сумки с маленьким баскетбольным мячиком на цепочке. Стоит его увидеть каким-нибудь металлистом, как у него возникает куча проблем. Но пока он ходит живой-здоровый. Ему ничего не стоит прийти на день рождения к малознакомому человеку в своих спортивных штанах, которые у него служат для: а) баскетбола; б) дискотеки; в) хождения по городу; г) смотрения баскетбола дома по видео.

 В лучшую сторону от вышеперечисленных персонажей отличается мой старый друг Гога, то есть Гоша. Он всегда одевался аккуратно и следил за своим внешним видом, но с тех пор, как стал знакомиться с девушками, он даже на тренировки ходит в гладко выглаженных брюках, красивой рубашке и сером пиджаке. Кожаная куртка дополняет его солидный вид . Думаю, что и первые два описанных персонажа рано или поздно придут к этому, просто взросление у них еще не наступило, что, наверное, тоже хорошо.

 Поэтому я считаю, что разнообразие прикидов у подростков зависит прежде всего от возраста, причем не паспортного, а того, на сколько они себя ведут. Ну и от материальных возможностей родителей.Если и с тем и с другим у вас все в порядке то могу вам посоветовать где можно купить разные полезные вещи по как говорится *смешным* ценам. Предлагаю вам посетить бижутерия интернет-магазин и убедиться что это не розыгрыш, а вполне реальное крутое место для покупки хороших предметов обихода.

 Я, например, свой переход на новую стадию взросления отсчитываю с того момента, когда вставил выбитый еще в третьем классе зуб. До какой-то поры я считал, что это круто - ходить без переднего зуба. Меня не смущали насмешки, и я мог с удовольствием рассказывать, как я потерял его в бою с десятком злобных хулиганов. Сейчас я с ужасом вспоминаю, каким кретином я был. Наверное, через пару лет я буду считать себя в шестнадцатилетнем возрасте полным идиотом. Вообще же я считаю, что без такого разнообразия прикидов наша жизнь была бы гораздо скучнее. Ведь каждый имеет право чем-то выделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий