суббота, 1 марта 2014 г.

Российская экономика в контексте мировой глобализации

Pavlov Mikhail Yu
Выходные данные статьи: Pavlov Mikhail Yu. How to overcome global economic crisis: from Homestead-Act to Wikinomics and Kin Estates // Russian Economy in the Context of Globalization. ICET, Bozeman, MONTANA, <st1:country-region w:st="on">USA. 2013. – P. 38-43.

«Россия должна из догоняющей, отстающей страны превратится в самую привлекательную для людей страну в мире. И помочь другим странам стать не менее привлекательными для жизни. Давно пора остановить утечку мозгов из России, а для этого наша страна должна совершить «тигриный прыжок» на основе наиболее передовых идей – таких, как идеи Родовых поместий.

Я мог бы давно уехать из России на Запад, как это делают многие мои коллеги. У меня для этого есть все данные: прекрасное образование – по экономике и по информационным технологиям, дипломы с отличием, научные звания, степени, очень неплохой опыт работы – 6 лет на позициях топ-менеджера, не считая других должностей за многолетнюю карьеру, плюс знание языков и т.д. и т.п. Так что я высоко котируюсь на международном уровне. Мой одноклассник давно уехал за границу. У него своя лаборатория - 8 человек в подчинении, зарплата 8000 долларов США в месяц и другие блага. У меня зарплата и другие ресурсы на порядок меньше. Понятно, что такая ситуация сложилась в науке не случайно. Даже в самых бедных странах у учёных доходы намного выше. Кто-то специально негласно, скрытно проводит политику в области науки, направленную на «выдавливание» наиболее квалифицированных кадров из России.

Не скрою, мне очень тяжело творить в таких условиях. Но я верю в прекрасное будущее России, в прекрасное будущее всего человечества, как бы пафосно это не звучало, и хочу хоть что-то сделать, чтобы это будущее из мечты скорее воплотилось в реальность. Я романтик по натуре. И я вижу, к5ак однажды, в едином порыве, человечество совершит гигантский рывок вперёд. Реализацию прекрасного образа уже не остановить.

Не только в России сейчас тяжело. Глобальный экономический кризис ударил прежде всего по простым людям во всём мире. Но как бы ни старались реакционные силы остановить развитие человечества, время идёт вперёд.

Сегодня многие российские учёные-экономисты считают американскую науку незыблемым авторитетом, безусловным образцом для подражания. Но настанет день, когда американские учёные с огромным интересом будут читать статьи российских учёных, пытаясь осознать и воспроизвести у себя то новое, что сейчас только-только начинает воплощаться в реальность в России».

М.Ю. Павлов
Научная статья http://vk.com/doc111111107_275305741?hash=8c0373107e1..Павлова Михаила Юрьевичаhttp://www.econ.msu.ru/departments/politec/staff/M.Yu.. на тему Родовых поместий, опубликованная в США (на английском языке). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий