среда, 18 декабря 2013 г.

Женская доля интернета

Онлайн провайдер Киевстар и женщины в интернете

Известно, что все исследования по поводу того, как женщины ведут себя в Сети, в основном предназначаются для различных компаний, стремящихся продать этим самым женщинам свои товары и услуги. Виртуальные продавцы недаром стремятся заманить женщин в свои сети. Ведь считается, что женщины если не делают сами, то оказывают существенное влияние на 80% всех покупок, которые вообще совершаются, начиная с автомобилей и кончая едой. 80% - звучит заманчиво.

В Сети развернута широчайшая компания по привлечению посетительниц вообще и покупательниц особенно. В нее вложены огромные деньги. Однако зверь пока не очень-то бежит на ловца. На женских сайтах 31% посетителей составляют любопытные мужчины. Вот что показывают последние исследования, проведенные в этой сфере.

В этом году 68% мужчин, подключенных к Интернету, искали там различные товары и 43% в итоге приобрели себе что-нибудь. А женщин за покупками в Сеть отправилось только 54%, а решились потратить деньги всего 28%.
В чем же причина? Ведь всем известно, что в среднем женщины любят покупать вещи больше, чем мужчины. Многие до сих пор считают, что женщины отстают в этом отношении от мужчин, так как они позже начали осваивать Интернет. Однако данные, доказывают, что это не так. Процент мужчин, делающих покупки в Сети, вырос с 31% до 43%, в то время как среди женщин рост был менее значительным - с 20% до 28%. Если бы опыт и более глубокое знакомство с Интернетом были решающими факторами, число покупательниц прибавлялось бы более быстрыми темпами.

Этот феномен объясняется следующим образом. Женщины, во-первых, намного больше обеспокоены проблемами безопасности сделок и сохранности личной информации, попадающей в Сеть. А во-вторых, им просто меньше, чем мужчинам, импонирует сама идея покупать в Интернете.
Выясняется что из 24 миллионов имеющих доступ к Интернету женщин, которые пока ничего не покупали в виртуальных магазинах, 40% не решаются на это из соображений безопасности. Они боятся различных неприятностей, начиная с кражи номера банковской карты и кончая утечкой личной информации.Статистика показывает, что женские страхи существенно превосходят мужские. 65% женщин полагает, что в Интернете слишком просто украсть номер их кредитной карты, в то время как среди мужчин такого мнения придерживается всего 57%.Если вы еще вообще не подключены к интернету и не пользуетесь как  всеми его возможностями то рекомендую компанию Киевсттар онлайн провайдер Киевстар как наиболее безопасную в этом виде бизнеса в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий