пятница, 27 декабря 2013 г.

АНДРЕЙ ГУБИН: "Я НЕ ЗНАЮ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЯ СПУТНИЦА ЖИЗНИ


andrey gubin
Миллионы девчонок мечтают познакомиться с ним и хотя бы поговорить. Он красив, молод, умен, у него большие выразительные глаза, светлые волосы. Он не такой маленький, как о нем говорят. Хорошо умеет петь, сочинять стихи и музыку, а также зрело рассуждает, несмотря на свои 26 лет.
Во время горячей линии в одной из газет мне удалось поговорить с Андреем Губиным.
─ Какие вопросы тебе задают чаще всего?
─ Их три: что ищет мальчик-бродяга в этой забытой Богом стране; собираюсь ли я жениться; есть ли у меня девушка. От таких вопросов я уже устал.
─ О чем тебе нравится разговаривать?
─ Нравится разговаривать по душам.
─ Что для тебя жизнь?
─ Жизнь ─ сложная штука, я понял, что не все зависит от денег в кармане.
─ А любовь?
─ Любовь для меня ─ это катастрофа какая-то. Цунами.
─ Какие девушки тебе нравятся?
─ Мне нравятся все девушки. Белые, потому что они блондинки. Если серьезно, то я умных люблю, но чтобы не умнее меня. Я не знаю, какая мне нужна девушка. Но уверен, что она будет самая-самая.
─ Твоя мечта?
─ Дать бесплатный концерт в парке Горького на день рождения. А еще хочется большой и чистой любви.
─ А несбыточная мечта?
─ Играть в волейбол. (Смеется.)
─ А футбол?
─ Вещь, любимая с детства. Сейчас редко играю, так как год назад повредил ногу. Пока пою на сцене, я не буду играть серьезно. В последнее время мне футболисты звонят чаще, чем фанатки.
─ Как ты проводишь свободное время?
─ Сплю, играю на компьютере, езжу на машине. Часто гуляю по Манежу. Очень приятно!
─ Что входит в твои творческие планы?
─ Я бы хотел написать что-нибудь такое, что очень глубоко тронуло бы души людей. Но будут ли любить или нет такие песни, это уже зависит от судьбы. Пора бы серьезней относиться к творчеству. Мои песни должны быть радужные и приятные.
─ Как у тебя рождаются стихи?
─ Стихи начал писать лет с 14. Наверное, я больше музыкант. А просто стихи я не пишу.
─ Никогда не хотелось забросить творчество?
─ Я не знаю ответа на этот вопрос. Сейчас мне нравится петь песни. Вообще, стараюсь заниматься тем, что нравится. Я думаю, что мне хватит сил перебирать ножками и бежать вперед.
─ А если захочется уйти?
─ Смело могу уехать в Майами. Денег хватит. Но свободно себя я там не чувствовал бы. Там мало духовной пищи.
─ Как ты выбираешь девушек для клипа?
─ Девушек, как правило, ищет режиссер. Я прихожу, и мне говорят, кого я должен играть. Чаще всего приходится изображать любовь.
─ Как ты относишься к "желтой" прессе?
─ Я очень долго мечтал быть журналистом ─ гораздо дольше, чем певцом. Но, увы. Я оправдываю и понимаю работу "желтой прессы". Журналисты делают так, чтобы люди читали их газету, дают им то, что они хотят и будут читать. Нам всем весело ─ это самое главное. Мне тоже нравится в газетах читать об интимных сторонах жизни артистов.
─ Какое место в твоей жизни занимают фанатки?
─ Раз в месяц мы встречаемся с девушками. Они все знают обо мне. Даже распорядок моего дня знают лучше, чем я. Мне иногда кажется, что у них вся жизнь проходит в фан-клубе. Иногда грустно от этого становится. Я хочу, чтобы каждый жил своей жизнью: они ─ своей, я ─ своей.
─ Что тебя в них удивляет?
─ Преданность. Иногда они слишком безграничные.
─ В гороскопы веришь?
─ В общем-то, да.
─ Чего ты боишься?
─ Очень боюсь Интернета. Правда! Я очень далек от этого.
─ Ты умеешь прощать?
─ Я первый подаю руку мириться. Я склонен все прощать.
─ Как ты учился в школе?
─ У меня были очень сложные отношения с учителями. Ведь я в то время был такой правдолюб и сейчас, наверное, таким остался. Помню, меня угораздило написать письмо в журнал "Огонек".
Я был очень начитан: мы выписывали "Огонек", "Новый мир" и что-то еще. В то время в учебниках писали одно, а в журналах ─ совсем другое. Я спрашивал: чему же верить ─ учебникам или тому, что пишут в журналах. А они взяли и напечатали. Это сильно сказалось на моем аттестате.
─ И последний вопрос: как ты относишься к своей машине?
─ В ракушке хранится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий