вторник, 13 ноября 2012 г.

День Рождения моего поселения



3 сентября - первый для нас, седьмой от начала создания День Рождения нашего поселения. Теплый, светлый праздник. Не взяли фотоаппарат, хотели насладиться общением, танцами, состязаниями, песнями у костра. Хотя мой экспромт - показ "поселенской моды" на видео записали. Сейчас передо мной стоит задача научиться выкладывать видео на этот сайт. Ну а раз есть веселый материал, то и результат не за горами. Пока же хочется написать о том, что поселение мне стало еще больше родным, мои добрые, пусть не совсем близкие соседи - стали ближе, они пели такие проникновенные, душевные песни, что к следующему подобному мероприятию хочется обязательно их выучить, потому что петь всем вместе - это так... и задумалась, не могу подобрать слов, по позвоночнику бегут мурашки...Так много слов забыто, новые неведомые эмоции посещают все чаще, новые яркие чувства рождаются в душе. Я и представить себе не могла, что буду жить в Мечте, что моя Мечта о родной Земле, добрых отзывчивых соседях, возможности создавать другие отношения, так быстро станет осуществляться, так быстро, что теперь уже эта городская жизнь кажется чем-то уже далеким. А что будет, когда я поселюсь в доме, что строит для нас любимый...от этого захватывает дух. Так искренне хочется, чтобы другие не взвешивали, не сомневались, а просто верили в свою Мечту...так хочется, чтобы мое поселение обживалось, наполнялось детским смехом, задором, совместными делами. Попытка выложить упомянутый видеоматериал оказалась успешна. Но выявила определенные недочеты камеры и программы по перекодировке видео файла. В первом варианте качество лучше, но длинна ролика ограничена 3 минутами. Во втором сохраняется весь исходный файл, но страдает качество. Сегодня едем снова на стройку, пора собираться и дальнейшее решение возникших шероховатостей буду решать по возвращении. Приятного просмотра видеоматериала, не судите строго :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий