вторник, 31 июля 2012 г.

Звёздная женщина.Новая глава из книги"Анастасия"2

Окончание .Начало здесь 

— В том, что я проделала, есть смысл, Владимир. — Какой? — Водой из этого озера меня омыла мама, когда я появилась на свет. А вообще вода очень и очень значима, она присутствует во всём живом, что существует во Вселенной. Вода жизни содержит в себе всю информацию о сотворении жизни во Вселенной. Еще она содержит все мысли и чувства, когда-либо произведённые человеком. Ещё вода может чувствовать и реагировать на человеческие эмоции. — Возможно, это и так, Анастасия, я не знаю, но зачем при этом купаться ночью в озере? Для чего тебе это нужно? — Я хочу, Владимир, познать, как жили люди от самого первого своего появления и до сегодняшнего дня. Определить, когда и в какие моменты и века они были наиболее счастливы. Что приносило им наибольшее счастье. Потом рассказать об этом сегодняшним людям, чтобы они были счастливы, чтобы были счастливы наши дети. — Но разве это возможно — познать деяние людей, которые жили много веков назад? — Возможно, Владимир. Когда рождается ребёнок, подрастая, он становится похож на своих родителей внешне, и не только внешне, но также он похож и на первого человека. У него такая же кровь, и глубоко в памяти у него хранится вся информация, начиная от сотворения, только он не думает об этой информации, но если постараться, то можно все вспомнить. — Допустим, можно, но эти воспоминания будут только о предках конкретного человека. — Конечно, Владимир, конечно только о предках, о своих прародителях. И память в моих клеточках показывает мне картины из жизни моих далёких прародителей, только моих. Анастасия вскочила, подбежала к озеру и осторожно дотронулась до воды, потом повернулась ко мне и продолжила: — Но вода знает о прошлом всех людей, в ней есть информация обо всех и обо всём, что когда-нибудь происходило во Вселенной. И она помогает мне увидеть это. Когда я нахожусь в воде, в центре озера, и думаю, она думает месте со мной и ищет нужные картины, она даже сканирует все происходящее на все планетах, потому что она везде. В озере отражаются звёзды, и отражаются звёзды в моих глазах, в этот момент мы едины. Вся информация Вселенной становится доступна человеку, ибо в этот момент он ощущает себя частичкой Вселенной. Вселенная радуется, когда человек ощущает себя её частичкой и готова служить ему, помысленное человеком в реальность претворить. Я слушал, как со спокойной уверенностью говорит Анастасия о Вселенной, звёздах и воде, и думал: «Вот живёт в тайге молодая красавица, нет у неё никаких бытовых проблем, как в нашем технократическом мире, может быть, поэтому её мысли и представления о мироздании такие необычные. Она с такой уверенностью говорит о своих представлениях о мире, что как-то неудобно говорить ей о своих сомнениях её высказываниям». Вслух я сказал: — Ты, Анастасия, будто учёный-исследователь анализируешь жизнь человечества. Какой промежуток времени тебе удалось просмотреть? — Пока совсем немножечко, всего девять тысячелетий. — Это твое немножечко очень даже много. И какие же выводы от увиденного ты сделала? — Я расскажу тебе, Владимир, о моих выводах позднее, или просто покажу увиденные картины, а ты и другие люди сами сделаете выводы из них. — Люди, конечно, смогут делать выводы, если поверят тобой сказанному. Ты, например, о воде необычно говоришь, а где доказательства тому, что вода может хранить информацию, да ещё и на человеческие эмоции реагировать? — Я думаю, они есть у ваших современных учёных. — Я об этом ничего не слышал. Вообще у нас к воде простое отношение — она просто вода, частичка окружающей человека природы. — Да, частичка, живая частичка, о ней мало кто думает, как о живом существе. Ты просишь доказательств, и это несмотря на то, что большая часть твоего тела состоит из воды. — Я могу, Владимир, рассказать о действиях, с помощью которых любой человек сам может почувствовать великие возможности живой воды. — Расскажи. —Тебе или тем, кто пожелает испытать на себе целительные свойства воды, сначала необходимо найти родник с наиболее понравившейся по вкусу водой. Привезти эту воду домой разлить по сосудам и заморозить. Каждый вечер ставить необходимое для использования днём количество воды в красивом сосуде на стол, желательно, чтобы под сосудом был кусочек зелёной ткани. Перед сном необходимо сказать воде добрые слова, можно просто подумать о ней ласково. В комнате не должно быть слишком тепло, необходимо чтобы в воде оставалось немножко льда. Если его не останется, необходимо добавить кусочек льда, хранящийся отдельно на морозе. Желательно добавлять и в тёплую воду маленький кусочек льда. И в горячий чай, который ты пьёшь. Когда лёд будет таять, желательно думать о воде с лаской, можно говорить ей приятные слова, как живому существу. В талую воду можно капнуть одну капельку кедрового масла. Неважно, в какой объём воды попадёт эта капелька, информация от неё распространится на весь объём воды, и эта информация очень важна. Перед сном можно погладить сосуд с водой и выдохнуть на воду воздух из себя. На следующий день, когда проснёшься, нужно поздороваться с водой. Воду желательно пить небольшими неспешными глотками. И ещё ею можно смачивать лицо. Если в твоём теле есть какие-то заболевания, вода начнёт лечить их и обязательно вылечит. Улучшение ты почувствуешь уже через три дня. Если будешь употреблять воду девяносто девять дней, даже серьёзные болезни уйдут из твоего тела, и ты увидишь, как кожа на твоём лице заметно улучшится. Если ты захочешь, чтобы твоё тело помолодело и мысль стала работать с большей скоростью, то помимо употребления воды можно употреблять кедровое масло утром, в полдень и в начале вечера, каждый раз по одному глотку. Ещё мёд из разных трав и пыльцу цветочную, в количестве сколько тебе будет приятно. Но с водой их смешивать не надо. Если так ты будешь делать тридцать дней, твоя мысль заработает с большей скоростью, а тело помолодеет. — То, что ты рассказала, Анастасия, заслуживает внимания, потому что сказанное можно проверить и учёным, и простым людям. Но откуда ты всё это знаешь? От своих предков? — От воды, — произнесла Анастасия, и засмеялась, закружилась, радуясь чему-то, потом остановилась и добавила серьёзно: — И ещё от звёзд я это знаю. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий