вторник, 31 июля 2012 г.

Звёздная женщина.Новая глава из книги"Анастасия"1



Здравия всем! Я - издательница книг В.Н.Мегре на литовском языке. Я получила исправленную и дополненную книгу "Анастасия" и с разрешения Владимира Николаевича публикую одну главу под названием"Звёздная женщина". Звёздная женщина В одну из ночей пребывания у Анастасии мне довелось увидеть, как она сама общается со звёздами. Накануне вечером Анастасия сказала: — Владимир, предстоящая ночь значимая для меня. Я не смогу лечь спать рядом с тобой. Но ты не беспокойся, я могу позвать волчицу, и она будет охранять вход в землянку и тебя спящего. Мне не хотелось спать одному в землянке. Лаз в неё никак не закрывался, любой зверь мог зайти и напасть на спящего человека. Анастасию звери охраняют, а я, оставшись один, могу и не понравиться им. Возможно, ничего плохого они мне и не сделают, но чувство тревоги или страх всё равно не даст уснуть. И я спросил: — Анастасия, а ты где будешь этой ночью? — Я буду в воде на озере, Владимир. — Купаться, значит, будешь. Тебе что же, обязательно именно в эту ночь купаться? — Да, Владимир, такая ночь одна в году, и я не должна её пропустить. Я не стал расспрашивать, почему ей необходимо быть на озере именно в эту ночь, меня больше интересовал вопрос, как себя обезопасить. И я предложил: — Я тоже с тобой на озеро пойду. Посижу на берегу, пока ты купаться будешь. — Хорошо, Владимир. Только ты оденься потеплее, и давай мы травы сухой возьмём: ты на ней, если захочешь, поспать сможешь. Так мы и сделали. Когда стемнело, я прилёг на сухую траву и стал смотреть за происходящим. Эта ночь была тёплой и безветренной. Не шумели кроны деревьев, не слышно было никакого стрекотания в траве и шорохов ночных обитателей тайги. На ясном небе необычно ярко светило множество звёзд. Анастасия стояла на берегу озера и молча смотрела на его гладь, в которой как в зеркале отражались большие и маленькие звезды. Потом она сняла платье и обнажённой вошла в озеро. Некоторое время она стояла по колено в воде, потом присела и осторожно ладонями рук стала гладить воду. И вдруг Анастасия нырнула в отраженную в воде звездную россыпь. Она нырнула осторожно, никак не взбудоражив воду. Вынырнув, медленно поплыла по кругу. Она постепенно уменьшала диаметр кругов, пока не оказалась ровно на середине озера. Там она повернулась на спину и осталась лежать на воде, лицом к небу, раскинув руки в стороны. От того, что небесные звезды отражались в воде озера, казалось, что лежит она в середине пространства, заполненного небесными светилами со всех сторон, сверху и снизу, и сама является частью звёздного семейства. Вода в озере пульсировала мягким, едва заметным разноцветным светом. Звёздное озеро и всё пространство вокруг завораживали, и я уснул, не думая ни о чём. Проснулся на рассвете, когда в озере уже не было отражения звёзд, а Анастасия сидела рядом, одетая в свое вязаное платьице, обхватив руками колени и положив на них голову. Она не шевелилась. Хоть и было совсем раннее утро, я уже не мог спать. Хотелось узнать, зачем она проделала такую странную ночную процедуру? Я подвинулся к Анастасии и, почему-то погладив ее по руке, сказал: — Ты только не обижайся, Анастасия, от того, что я тебе скажу. — Говори, Владимир, я не обижусь. — Сегодняшней ночью было очень красиво на озере. Я такой красоты ни разу в жизни не видел и ощущения такого приятного никогда не испытывал. Казалось, что это озеро не в тайге сибирской находится, а в середине Вселенной. Но только зря, Анастасия, ты так долго в воде находилась. Теперь ты должна беречь себя. Я думаю, что тебе не следует заниматься такими процедурами, которые ты проделала этой ночью. Ведь вода уже недостаточно тёплая для купания, ты можешь простудиться или еще что-нибудь отрицательное произойдёт, а ты ведь ребёнка ждёшь и должна беречь себя, тем более что в этой процедуре или ритуале каком-то я не вижу никакого смысла.
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий