среда, 11 апреля 2012 г.
Проект устава Родной партии от Бакалдина Александра 2
Начало текста проекта здесь
7. ПЕРВИЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И ЕГО РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ
7.1.Первичное отделение является формой добровольного объединения членов ПАРТИИ.
7.2.Первичное отделение создаётся сторонниками ПАРТИИ объединённо вступившими в члены ПАРТИИ по месту постоянного или преимущественного проживания.
7.3.Руководящими органами первичного отделения ПАРТИИ являются Общее собрание, старейшина, волхвы и секретарь или исполнительный комитет первичного отделения.
7.4.Высшим руководящим органом первичного отделения ПАРТИИ, является Общее собрание первичного отделения.
7.5.Общее собрание первичного отделения ПАРТИИ созывается по мере необходимости исполнительным комитетом первичного отделения, по предложению старейшины первичного отделения или волхва исполняющего обязанности старейшины, по предложению более 1/3 членов ПАРТИИ первичного отделения и по предложению ревизора-кассира первичного отделения. Общее собрание правомочно, если на нём присутствуют более половины членов первичного отделения ПАРТИИ. Решения по утверждению старейшины, волхвов и ревизора-кассира первичного отделения принимаются тайным голосованием простым большинством голосов, по иным вопросам порядок и форма голосования определяются Общим собранием.
7.6. Общее собрание первичного отделения:
7.6.1.утверждает проекты деятельности первичного отделения в соответствии с целями и задачами ПАРТИИ, решениями Съездов и Конференций;
7.6.2.утверждает состав и штатное расписание исполнительного комитета
первичного отделения;
7.6.3.утверждает старейшину первичного отделения, утверждает волхвов первичного отделения и их численный состав; утверждает смету финансовых расходов на деятельность старейшины и волхвов;
7.6.4.утверждает делегатов на Конференции местного отделения ПАРТИИ;
7.6.5.утверждает кандидатов на Конференции регионального отделения и на Съезды ПАРТИИ;
7.6.6.выносит на рассмотрение местного и регионального отделений ПАРТИИ
предложения по выдвижению кандидатов на выборах органов государственной власти и органов местного самоуправления;
7.6.7.утверждает отчёты исполнительного комитета первичного отделения;
7.6.8.утверждает поступающие суммы конкретных целевых взносов членов первичного отделения ПАРТИИ, а также поступлений из иных допустимых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации источников за отчётный период, с утверждением сметы финансирования и принятием решения о направлении денег на выполнение конкретных целевых программных задач первичного отделения, местного, регионального и общепартийных задач и решений;
7.6.9.принимает решения о приобретении первичным отделением права юридического лица и о его ликвидации;
7.6.10.решает иные вопросы деятельности первичного отделения в соответствии с настоящим Уставом и Программой ПАРТИИ.
7.7. Старейшина первичного отделения:
7.7.1.утверждается Общим собранием первичного отделения сроком на четыре
года, посредством самовыдвижения;
7.7.2. организует разработку проектов деятельности первичного отделения, осуществляет координацию первичного отделения с органами ПАРТИИ, с государственными органами, с органами местного самоуправления, и с иными физическими и юридическими лицами (принятие заявлений по вопросам общественно-культурной, социально-экономической и политической жизни);
7.7.3.подотчётен Общему собранию первичного отделения;
7.7.4.содействует самоорганизации деятельности первичного отделения, даёт поручения исполнительному комитету первичного отделения, в соответствии с утвержденными решениями ПАРТИИ и Общего собрания первичного отделения, а также осуществляет контроль, за деятельностью исполнительного комитета и ревизора-кассира первичного отделения;
7.7.5.в случае не возможности исполнения своих представительских обязанностей в деятельности ПАРТИИ имеет право назначить вместо себя доверенное лицо из состава волхвов первичного отделения;
7.7.6.при формировании первичным отделением структуры местного самоуправления (территориального общественного самоуправления), родового поселения осуществляет полномочия исполнительного руководителя органов местного самоуправления и, или родового поселения;
7.7.7.не осуществляет полномочия финансово-распорядительной деятельности, ни в первичном отделении ПАРТИИ, ни в должности исполнительного руководителя местного самоуправления и, или родового поселения;
7.7.8.осуществляет иные функции в соответствии: с Уставом и Программой ПАРТИИ, с решениями Общего собрания первичного отделения.
7.8.Волхвы первичного отделения:
7.8.1. утверждаются Общим собранием первичного отделения сроком на четыре года, из числа самовыдвигающихся кандидатов;
7.8.2.являются представителями научно-интеллектуального потенциала ПАРТИИ;
7.8.3.осуществляют научно-исследовательскую и информационно-преподавательскую деятельность;
7.8.4.вправе присутствовать на собраниях старейшин, на партийных конференциях, съездах с правом совещательного голоса;
7.8.5.вправе самостоятельно организовывать научно исследовательские учреждения, создавать научно-исследовательские группы, для решения партийных задач;
7.8.6.вправе представлять в партийные органы проекты и расходные сметы для осуществления своей деятельности.
7.9. Исполнительный орган управления первичного отделения:
7.9.1. секретарь или исполнительный комитет является наёмным, по трудовым соглашениям и договорам гражданско - правового характера и постоянно действующим согласно штатному расписанию исполнительным органом первичного отделения;
7.9.2.ведёт реестр учёта учредителей (членов) ПАРТИИ первичного отделения и
информирует об этом местное отделение ПАРТИИ;
7.9.3.подотчётен Общему собранию первичного отделения, старейшине, совету волхвов и ревизору-кассиру первичного отделения;
7.9.4.организует, обеспечивает и оповещает за семь дней (с указанием повестки дня) до даты проведения Общего собрания , членов ПАРТИИ первичного отделения;
7.9.5.осуществляет информационную координацию с местным и региональным отделениями ПАРТИИ;
7.9.6.осуществляет ведение необходимой документации и целевого использования денежных средств, несет ответственность за их сохранность, в случае регистрации первичного отделения как юридического лица, осуществляет ведение финансовой, бухгалтерской деятельности и отчётности, учёт целевого использования денежных средств и несет ответственность за их сохранность;
7.9.7. осуществляет иные функции в соответствии с Уставом, Программой ПАРТИИ, с решениями Общего собрания первичного отделения и действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. Ревизор-кассир первичного отделения:
7.10.1.утверждается Общим собранием первичного отделения сроком на четыре года;
7.10.2.подотчётен Общему собранию и Старейшине и совету волхвов первичного отделения;
7.10.3.осуществляет контроль, за соблюдением Устава ПАРТИИ в первичном отделении, а также контроль, за деятельностью исполнительного комитета первичного отделения;
7.10.4.не может состоять в иных органах ПАРТИИ на период своей деятельности;
7.10.5.руководствуется в своей деятельности Положением «О контрольно-ревизионных комиссиях и ревизорах-кассирах ПАРТИИ»
8. МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И ЕГО РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ
8.1.Местное отделение ПАРТИИ создаётся на основании решения Конференции
первичных отделений ПАРТИИ на территории одного из муниципальных образований.
8.2.Местное отделение по согласованию с Центральным исполнительным комитетом и Региональным отделением ПАРТИИ вправе приобретать статус юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3.Руководящими органами местного отделения являются: Конференция - как высший орган управления местного отделения, коллегиальный орган управления - местный Совет старейшин и волхвов, старейшина-координатор местного отделения ПАРТИИ, местный исполнительный комитет и контрольно - ревизионная комиссия местного отделения.
8.4.Очередные Конференции местного отделения созываются его исполнительным комитетом не реже одного раза в год с оповещением за один месяц до дня её проведения.
8.5.Внеочередные Конференции созываются местным Исполнительным комитетом по предложению более 1/3 первичных отделений, по предложению местного Совета старейшин и волхвов и по предложению контрольно -ревизионной комиссии местного отделения, с оповещением не менее чем за неделю до дня её проведения.
8.6.В решении о созыве Конференции местного отделения ПАРТИИ определяются: норма представительства от первичных отделений и повестка дня Конференции.
8.7.Конференция правомочна при участии зарегистрированных делегатов в количестве, превышающем половину первичных отделений с условием представительства присутствующих делегатов от каждого первичного отделения в не менее двух.
8.8. Конференция местного отделения:
8.8.1.утверждает проекты деятельности местного отделения в соответствии с целями и задачами ПАРТИИ, решениями Съездов и региональных Конференций;
8.8.2.утверждает состав и штатное расписание исполнительного комитета местного отделения;
8.8.3. утверждает делегатов на Конференции регионального отделения ПАРТИИ;
8.8.4.утверждает кандидатов на Съезд ПАРТИИ;
8.8.5.выносит на рассмотрение регионального отделения ПАРТИИ предложения
по выдвижению кандидатов на выборах органов государственной власти и органов местного самоуправления;
8.8.6.утверждает отчёты местного исполнительного комитета;
8.8.7.утверждает суммы конкретных целевых взносов членов местного отделения ПАРТИИ, а также поступлений из иных допустимых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации источников за отчётный период, с утверждением сметы финансирования и принятием решения
о направлении денег на выполнение конкретных целевых программных задач местного отделения, регионального, общепартийных задач и решений;
8.8.8. принимает решения о приобретении местным отделением права юридического лица и о его ликвидации;
8.8.9.решает иные вопросы деятельности местного отделения в соответствии с настоящим Уставом и Программой ПАРТИИ.
8.9. Совет старейшин и волхвов местного отделения:
8.9.1.состоит из старейшин и волхвов первичных отделений;
8.9.2.осуществляет координацию местного отделения с органами ПАРТИИ, с государственными органами, с органами местного самоуправления, и с иными физическими и юридическими лицами (принятие заявлений по вопросам общественно-культурной, социально-экономической и политической жизни муниципального образования);
8.9.3. подотчётен Конференции местного отделения;
8.9.4.содействует деятельности и даёт поручения местному Исполнительному комитету в соответствии с утвержденными решениями ПАРТИИ и Конференции местного отделения, а также осуществляет контроль за деятельностью местных исполнительных органов;
8.9.5. не осуществляет полномочия финансово-распорядительной деятельности;
8.9.6.избирает из своего состава старейшину-координатора местного отделения ПАРТИИ с полномочиями, утверждёнными на Конференции местного отделения, осуществляет иные функции в соответствии с Уставом и Программой ПАРТИИ, с решениями Конференции местного отделения.
8.10. Исполнительный комитет местного отделения:
8.10.1.исполнительный комитет является наёмным, по трудовым соглашениям и договорам гражданско - правового характера, и постоянно действующим согласно штатному расписанию исполнительным органом местного отделения;
8.10.2.ведёт реестр учёта членов ПАРТИИ местного отделения и информирует об этом региональное отделение ПАРТИИ;
8.10.3.подотчётен Конференции местного отделения, Совету старейшин и волхвов, старейшине-координатору и контрольно - ревизионной комиссии местного отделения в лице ее председателя;
8.10.4.организует, обеспечивает и оповещает о проведении Конференции местного отделения ПАРТИИ, в соответствующие настоящему Уставу сроки;
8.10.5.осуществляет информационную координацию с Региональным отделением ПАРТИИ, региональным Советом старейшин, волхвов и Центральным исполнительным комитетом;
8.10.6.осуществляет ведение финансовой, бухгалтерской деятельности и отчётности в местном отделении ПАРТИИ, учёт целевого использования денежных средств и несет ответственность за их сохранность;
8.10.7.осуществляет иные функции в соответствии с Уставом, Программой ПАРТИИ, с решениями Конференции местного отделения.
8.11. Контрольно - ревизионная комиссия местного отделения:
8.11.1.утверждается Конференцией местного отделения сроком на четыре года;
8.11.2.подотчётна Конференции и Совету старейшин, старейшине-координатору местного отделения;
8.11.3.осуществляет контроль за соблюдением Устава ПАРТИИ в местном отделении, а также контроль за деятельностью исполнительного комитета местного отделения;
8.11.4.члены контрольно - ревизионной комиссии не могут состоять в иных органах ПАРТИИ на период своей деятельности;
8.11.5.руководствуется в своей деятельности Положением «О контрольно-ревизионных комиссиях и ревизорах-кассирах ПАРТИИ»
9. РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И ЕГО РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ
9.1.Региональное отделение объединяет в своём составе местные и первичные отделения, находящиеся на территории субъекта Российской Федерации.
9.2.Региональное отделение создаётся на основании решения Конференции членов ПАРТИИ делегированных из местных отделений субъекта Российской Федерации.
9.3.Региональное отделение по согласованию с Центральным исполнительным комитетом ПАРТИИ вправе приобретать статус юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.4..Руководящими органами регионального отделения являются: Конференция
- как высший орган управления регионального отделения, коллегиальный орган управления - региональный Совет старейшин и волхвов, старейшина-координатор, региональный исполнительный комитет и контрольно - ревизионная комиссия регионального отделения.
9.5..Очередные Конференции регионального отделения созываются его исполнительным комитетом не реже одного раза в год с оповещением за один месяц до дня её проведения.
9.6..Внеочередные Конференции созываются региональным исполнительным комитетом по предложению более 1/3 местных отделений, по предложению регионального Совета старейшин, волхвов и по предложению контрольно - ревизионной комиссии регионального отделения, с оповещением не менее чем за неделю до дня её проведения.
9.7.В решении о созыве Конференции регионального отделения ПАРТИИ определяются: норма представительства от местных отделений и проект Повестки дня Конференции.
9.8.Конференция правомочна при участии зарегистрированных делегатов в количестве, превышающем половину местных отделений с условием представительства присутствующих делегатов от каждого местного отделения в не менее четырёх.
9.9. Конференция регионального отделения:
9.9.1.утверждает проекты деятельности регионального отделения в соответствии с целями и задачами ПАРТИИ, а также решениями Съездов;
9.9.2.утверждает состав и штатное расписание исполнительного комитета регионального отделения;
9.9.3. утверждает делегатов на Съезды ПАРТИИ;
9.9.4.выносит на рассмотрение Съезда ПАРТИИ предложения по выдвижению кандидатов на выборах органов государственной власти и органов местного самоуправления;
9.9.5.утверждает отчёты регионального исполнительного комитета;
9.9.6.утверждает поступившие суммы конкретных целевых взносов членов регионального отделения ПАРТИИ, а также поступлений из иных допустимых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации источников за отчётный период, с утверждением сметы финансирования и принятием решения о направлении денег на выполнение конкретных целевых программных задач регионального отделения, общепартийных задач и решений;
9.9.7.принимает решение о выдвижении своего отделения на расположение в нём Центральных органов управления ПАРТИИ, с подачей заявления на очередной Съезд ПАРТИИ;
9.9.8. принимает решения о ликвидации и преобразовании регионального отделения ПАРТИИ;
9.9.9.решает иные вопросы деятельности регионального отделения в соответствии с настоящим Уставом и Программой ПАРТИИ.
9.10. Совет старейшин и волхвов регионального отделения:
9.10.1.состоит из представителей старейшин-координаторов и волхвов местных отделений;
9.10.2.осуществляет координацию регионального отделения с органами ПАРТИИ, с государственными органами, с органами местного самоуправления, и с иными физическими и юридическими лицами (принятие заявлений по вопросам общественно-культурной, социальной и политической жизни региона);
9.10.3.подотчётен Конференции регионального отделения;
9.10.4.организует деятельность и даёт поручения региональному исполнительному комитету в соответствии с утвержденными решениями ПАРТИИ и Конференции регионального отделения, а также осуществляет контроль за деятельностью органов регионального отделения;
9.10.5. не осуществляет полномочия финансово-распорядительной деятельности;
9.10.6.избирает из своего состава старейшину-координатора регионального отделения, с полномочиями утверждёнными на Конференции, осуществляет иные функции в соответствии с Уставом, Программой ПАРТИИ, с решениями Конференции регионального отделения.
9.11. Исполнительный комитет регионального отделения:
9.11.1.исполнительный комитет, является наёмным по трудовым соглашениям и договорам гражданско - правового характера, и постоянно действующим согласно штатному расписанию исполнительным органом регионального отделения;
9.11.2.ведёт реестр учёта членов ПАРТИИ регионального отделения и информирует об этом Центральный исполнительный комитет ПАРТИИ;
9.11.3.подотчётен Конференции регионального отделения, Совету старейшин и волхвов, старейшине-координатору и контрольно - ревизионной комиссии регионального отделения в лице ее председателя;
9.11.4.организует, обеспечивает и оповещает о проведении Конференции регионального отделения ПАРТИИ, в соответствующие настоящему Уставу сроки;
9.11.5.осуществляет информационную координацию со Съездом ПАРТИИ, Центральным советом старейшин и волхвов и Центральным исполнительным комитетом;
9.11.6.осуществляет ведение финансовой, бухгалтерской деятельности и отчётности в региональном отделении ПАРТИИ, учёт целевого использования денежных средств и несет ответственность за их сохранность;
9.11.7.в случае утверждения Съездом расположения Центральных органов управления в одном из регионов (субъектов Российской Федерации), то исполнительный комитет этого регионального отделения исполняет обязанности и Центрального исполнительного комитета;
9.11.8.осуществляет иные функции в соответствии с Уставом, Программой ПАРТИИ, с решениями Конференции регионального отделения.
9.12. Контрольно - ревизионная комиссия регионального отделения:
9.12.1.утверждается Конференцией регионального отделения сроком на четыре года;
9.12.2.подотчётна Конференции, Совету старейшин и старейшине-координатору регионального отделения;
9.12.3.осуществляет контроль за соблюдением Устава ПАРТИИ в региональном, местных и первичных отделениях, а также контроль за деятельностью исполнительных комитетов первичных, местных и регионального отделения;
9.12.4.члены контрольно - ревизионной комиссии не могут состоять в иных органах ПАРТИИ на период своей деятельности;
9.12.5.руководствуется в своей деятельности Положением «О контрольно-ревизионных комиссиях и ревизорах ПАРТИИ»
9.12.6.в случае утверждения Съездом расположения Центральных органов управления в одном из регионов (субъектов Российской Федерации), то контрольно - ревизионная комиссия этого регионального отделения исполняет обязанности и Центральной контрольно - ревизионной комиссии.
10. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ПАРТИИ
10.1. Свободным выразителем политической воли ПАРТИИ, является каждый её учредитель (член). Высшим руководящим органом ПАРТИИ является Съезд ПАРТИИ. Центральные руководящие органы ПАРТИИ, по решению Съезда могут находиться в любом региональном отделении ПАРТИИ.
10.1.1.Очередные Съезды созываются Центральным исполнительным комитетом один раз в год.
10.1.2.Внеочередные Съезды созываются Центральным исполнительным комитетом по решению Центрального совета старейшин и волхвов, по решению
Центральной контрольно-ревизионной комиссии.
10.1.3.Оповещение о созыве Съезда производится Центральным исполнительным комитетом за один месяц до дня его проведения. В решении о созыве Съезда определяются: норма представительства от регионов и проект Повестки дня Съезда.
10.1.4.Делегаты Съезда избираются Конференциями региональных отделений
ПАРТИИ в соответствии с утверждённой нормой представительства.
10.1.5.Съезд правомочен в присутствии более половины избранных на него делегатов представляющих более половины региональных отделений ПАРТИИ, причём делегатов от каждого участвующего в Съезде регионального отделения должно присутствовать не менее двух.
10.1.6. Решения об избрании руководящих и контрольно - ревизионных органов ПАРТИИ (структурных подразделений), а также о выдвижении кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления принимаются тайным голосованием, простым большинством голосов.
10.1.7. Решения по иным вопросам деятельности ПАРТИИ, ее региональных отделений и иных структурных подразделений принимаются простым большинством голосов, форма голосования определяется Съездом, Конференцией или Общим собранием.
10.1.8. Съезд ПАРТИИ:
10.1.8.1.утверждает Устав ПАРТИИ, дополнения и изменения к нему;
10.1.8.2.утверждает Программу ПАРТИИ, изменения и дополнения к ней;
10.1.8.3.утверждает направления деятельности ПАРТИИ;
10.1.8.4.утверждает состав Центрального исполнительного комитета ПАРТИИ
и его штатное расписание;
10.1.8.5.утверждает: состав Центральной контрольно-ревизионной комиссии сроком на четыре года и проект Положения: «О контрольно - ревизионных комиссиях и ревизорах ПАРТИИ»;
10.1.8.6.утверждает выдвижение ПАРТИЕЙ кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти;
10.1.8.7.рассматривает вопросы и выносит решения о реорганизации или ликвидации ПАРТИИ, и ее структурных подразделений;
10.1.8.8.рассматривает и утверждает отчёты Центрального совета старейшин, Центрального исполнительного комитета и Центральной контрольно-ревизионной комиссии;
10.1.8.9.утверждает выдвижение кандидата на должность Президента Российской Федерации;
10.1.8.10.принимает решения о вхождении в избирательный блок в период избирательных кампаний;
10.1.8.11.Съезд правомочен решать иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2.Коллегиальным органом управления ПАРТИЕЙ является Центральный совет старейшин и волхвов, который правомочен участвовать в Съездах ПАРТИИ, региональных и местных Конференциях, первичных Общих собраниях.
10.2.1.Центральный совет старейшин и волхвов утверждается ежегодно на региональных Конференциях, в количестве четырех от каждого регионального отделения;
10.2.2.К компетенции Центрального совета старейшин и волхвов относится:
10.2.2.1.взаимодействие, с органами государственной власти, органами местного самоуправления иными физическими и юридическими лицами (принятие заявлений по вопросам общественно-культурной, социальной и политической жизни);
10.2.2.2. устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями и иными общественными объединениями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации;
10.2.2.3.подготовка программных и предвыборных материалов, контроль за ходом их выполнения, а также подготовка иных партийно - организационных документов;
10.2.2.4. координация деятельности структурных подразделений ПАРТИИ;
10.2.2.5.контроль деятельности Центрального исполнительного комитета;
10.3.Старейшиной-координатором центрального Совета старейшин и волхвов является старейшина-координатор регионального отделения, в котором осуществляется функция Центральных руководящих органов ПАРТИИ. Полномочия старейшины-координатора утверждаются на Съезде ПАРТИИ.
10.4.Исполнительным органом управления ПАРТИЕЙ является её Центральный исполнительный комитет, находящийся по решению Съезда ПАРТИИ в одном из региональных отделений ПАРТИИ.
10.5.Центральная контрольно - ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в одном из региональных отделений ПАРТИИ по решению Съезда ПАРТИИ.
11. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ
11.1.ПАРТИЯ самостоятельна в решении хозяйственных вопросов обеспечения
своей деятельности, в том числе вопросов оплаты труда, предпринимательской деятельности, получения и использования денежных средств и иного имущества.
11.2.На работающих по трудовому договору (контракту) работников аппарата ПАРТИИ, ее региональных отделений и иных структурных подразделений распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. ПАРТИЯ, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе заключать с работниками аппарата срочные трудовые договоры (контракты).
11.3.Для создания финансовых и материальных условий при реализации целей и решении задач, предусмотренных Уставом и Программой ПАРТИИ, ПАРТИЯ, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
11.3.1.информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность для пропаганды Программы, взглядов, целей, задач и обнародования результатов своей деятельности;
11.3.2.изготовление и продажу сувенирной продукции с символикой и (или) наименованием ПАРТИИ, а также изготовление и продажу издательской и полиграфической продукции;
11.3.3.продажу и сдачу в аренду имеющегося в собственности ПАРТИИ движимого и недвижимого имущества.
11.4.ПАРТИЯ вправе осуществлять иные виды предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.5.Доходы от предпринимательской деятельности ПАРТИИ, ее региональных отделений и иных структурных подразделений не могут перераспределяться между членами ПАРТИИ и должны использоваться только в целях, предусмотренных настоящим Уставом.
11.6.Результаты хозяйственной деятельности ПАРТИИ, ее региональных отделений и иных структурных подразделений отражаются в сводном финансовом отчете ПАРТИИ и финансовых (бухгалтерских) отчетах ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений.
11.7.В случае приостановления деятельности ПАРТИИ, ее регионального отделения или иного структурного подразделения на срок, установленный решением суда, приостанавливаются права ПАРТИИ, ее регионального отделения или иного структурного подразделения как учредителя средств массовой информации, им запрещается пользоваться государственными и муниципальными средствами массовой информации, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия, принимать участие в выборах и референдумах, использовать банковские вклады, за исключением осуществления расчетов, связанных с хозяйственной деятельностью ПАРТИИ, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, возмещением причиненных их действиями убытков (ущерба), уплатой налогов и штрафов, и расчетов по трудовым договорам (контрактам).
11.8.В случае, если в течение установленного решением суда срока приостановления деятельности ПАРТИИ, ее регионального отделения или иного структурного подразделения нарушения, послужившие основанием для такого приостановления, будут устранены, после окончания указанного срока ПАРТИЯ, ее региональное отделение или иное структурное подразделение возобновляет свою деятельность.
11.9.ПАРТИЯ, её региональные отделения и иные структурные подразделения вправе осуществлять благотворительную деятельность.
12. ИМУЩЕСТВО ПАРТИИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ
12.1.В собственности ПАРТИИ может находиться любое имущество, необходимое для обеспечения ее деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и Программой ПАРТИИ.
12.2.Собственником имущества ПАРТИИ являются её структурные подразделения. Члены ПАРТИИ не имеют прав в отношении имущества ПАРТИИ. Региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения ПАРТИИ обладают правом управления имуществом, закрепленным за ними, имеют самостоятельный баланс или смету.
12.3.Имущество ПАРТИИ используется только для реализации целей и решения
задач, предусмотренных Уставом, Программой ПАРТИИ и Программными целями структурных подразделений ПАРТИИ.
12.4.Региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения ПАРТИИ отвечают по своим обязательствам, находящимся в их распоряжении имуществом. При недостаточности указанного имущества субсидиарную ответственность по обязательствам регионального отделения или иного зарегистрированного структурного подразделения ПАРТИИ, несёт ПАРТИЯ.
12.5.Ответственность за осуществление финансовой деятельности ПАРТИИ, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений несут уполномоченные материально - ответственные лица.
12.6. Денежные средства ПАРТИИ формируются за счет:
12.6.1.добровольных целевых членских взносов в соответствии с Программными целями ПАРТИИ и Программными целями её структурных подразделений;
12.6.2.средств федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12.6.3.пожертвований;
12.6.4.поступлений от мероприятий, проводимых ПАРТИЕЙ, ее региональными
отделениями и иными структурными подразделениями, а также доходов от предпринимательской деятельности;
12.6.5.поступлений от гражданско - правовых сделок;
12.6.6.других, не запрещенных законом поступлений.
12.7.Денежные средства ПАРТИИ размещаются на счетах в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации. ПАРТИЯ, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения вправе иметь только по одному расчетному счету, с размещением на отдельных субсчетах денежных средств поступающих на реализацию конкретных программных целей.
12.8. ПАРТИЯ, и ее региональные отделения вправе принимать пожертвования в виде денежных средств и иного имущества от физических и юридических лиц при условии, что эти пожертвования документально подтверждены и указан их источник. Пожертвования ПАРТИИ и ее региональным отделениям в виде денежных средств осуществляются безналичным перечислением. Допускаются пожертвования от физических лиц путем передачи наличных денежных средств ПАРТИИ и ее зарегистрированным отделениям. Суммы допустимых ежегодных пожертвований денежных средств определяются действующим законодательством Российской Федерации.
12.9.В случае, если пожертвование осуществляется не в виде денежных средств, ПАРТИЯ или ее зарегистрированное структурное подразделение оценивает его в денежном выражении в соответствии с законодательством Российской Федерации и вносит соответствующие данные, включая сведения о жертвователе, в сводный финансовый отчет ПАРТИИ или финансовый (бухгалтерский) отчет структурного подразделения ПАРТИИ.
12.10.Не допускаются пожертвования ПАРТИИ и её отделениям от лиц, список которых определён действующим законодательством Российской Федерации.
13. УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ ПАРТИИ
13.1.ПАРТИЯ, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения осуществляют финансовую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц.
13.2.ПАРТИЯ обязана ежегодно в сроки, определённые действующим законодательством представлять в налоговые органы Российской Федерации сводный финансовый отчет о поступлении и расходовании средств в отчетном году.
13.2.1.Сводный финансовый отчет ПАРТИИ должен содержать сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета ПАРТИИ, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений в отчетном году, о расходовании этих средств, а также об имуществе ПАРТИИ с указанием его стоимости и сведений о его государственной регистрации. При этом средства, израсходованные ПАРТИЕЙ, ее региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями на подготовку и проведение выборов, учитываются отдельно. Форма сводного финансового отчета устанавливается налоговыми органами Российской Федерации в соответствии с действующим Федеральным законом. Перечень требований к сводному финансовому отчету ПАРТИИ, устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
13.3.ПАРТИЯ обязана ежегодно представлять в уполномоченные органы информацию о численности членов ПАРТИИ в каждом из региональных отделений, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа, а также копии представляемых в налоговые органы Российской Федерации сводного финансового отчёта ПАРТИИ и финансовых (бухгалтерских) отчётов её региональных отделений и иных структурных подразделений с правами юридического лица;
13.4.ПАРТИЯ обязана ежегодно представлять в уполномоченные органы сведения о количестве выдвинутых ПАРТИЕЙ, её региональными отделениями и иными структурными подразделениями (в том числе в составе избирательного
блока) зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведения о зарегистрированных избирательными комиссиями списках кандидатов в депутаты. (Указанные сведения представляются в виде копии протокола о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня);
13.5.Ответственность за состояние учёта, своевременное представление бухгалтерской и статистической отчётности несёт главный бухгалтер Центрального исполнительного комитета, компетенция которого определяется законодательством Российской Федерации.
14. УЧАСТИЕ ПАРТИИ В ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМАХ
14.1.ПАРТИЯ вправе участвовать в выборах и референдумах самостоятельно, а также вступать в избирательные блоки с другими политическими партиями, иными общероссийскими общественными организациями и общероссийскими общественными движениями в порядке, установленном избирательным законодательством.
14.2.При выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления ПАРТИЯ и (или) избирательный блок обязаны опубликовать свои программы в порядке и сроки, установленные избирательным законодательством.
14.3.Порядок выдвижения от ПАРТИИ кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
14.3.1.Решения о выдвижении кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидатов (списков кандидатов) в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации принимаются на Съезде ПАРТИИ.
14.3.2.Решения о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, принимаются на Конференциях региональных отделений в городах республиканского, областного, краевого и автономного округа значения, с уведомлением Центрального исполнительного комитета ПАРТИИ
14.3.3.Решения о выдвижении, на территории местного самоуправления (районного значения) кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления, принимаются на Конференциях местных отделений ПАРТИИ, с уведомлением регионального отделения и Центрального исполнительного комитета ПАРТИИ.
14.4.Порядок отзыва выдвинутых ПАРТИЕЙ кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
14.4.1.На период избирательной кампании Съезд ПАРТИИ, региональные и местные Конференции вправе предоставить исполнительным комитетам полномочия по отзыву выдвинутых кандидатов, зарегистрированных соответствующим избирательным округом в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления по следующим основаниям:
14.4.1.1. личного заявления кандидата;
14.4.1.2.нетрудоспособность по состоянию здоровья;
14.4.1.3.нарушение кандидатом настоящего Устава и законодательства Российской Федерации;
14.4.1.4.признание кандидата судом недееспособным.
14.5.В соответствии со сроками, установленными законодательством Российской Федерации, ПАРТИЯ вправе отказаться от участия в выборах в составе избирательного блока, ранее в котором состояла. Полномочия по этому решению предоставляются Съездом ПАРТИИ Центральному исполнительному комитету.
14.6.ПАРТИЯ вправе предоставить (и отозвать) в избирательные комиссии разных уровней своих членов с правом решающего голоса. Решение о предоставлении (и отзыве) члена избирательной комиссии принимается Съездом ПАРТИИ, региональными и местными Конференциями.
14.6.1.Основания для отзыва из членов избирательной комиссии:
14.6.1.1. личное заявление;
14.6.1.2. нетрудоспособность по состоянию здоровья;
14.6.1.3.нарушение членом комиссии настоящего Устава и законодательства Российской Федерации;
14.6.1.4. признание члена комиссии судом недееспособным;
15. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВЕ И ПРОГРАММЕ ПАРТИИ
15.1.Решение о внесении изменений и дополнений в Устав и Программу ПАРТИИ принимаются на Съезде, если за них проголосовало простое большинство делегатов при наличии кворума.
15.2.Изменения и дополнения, вносимые в Устав ПАРТИИ, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самой ПАРТИИ, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
15.3.Изменения и дополнения, вносимые в Программу ПАРТИИ, представляются в федеральный уполномоченный орган для сведения в соответствии с действующим законодательством.
16. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПАРТИИ
16.1.Реорганизация ПАРТИИ и структурных подразделений:
16.1.1.Реорганизация ПАРТИИ и иного структурного подразделения осуществляется по решению Съезда ПАРТИИ принимаемому в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
16.1.2.В случае реорганизации ПАРТИИ передача её имущества осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации для реорганизации юридических лиц.
16.2.Ликвидация ПАРТИИ и структурных подразделений:
16.2.1.ПАРТИЯ может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа - Съезда, либо по решению Верховного Суда Российской Федерации.
16.2.2.Государственная регистрация ПАРТИИ, в связи с ее ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
16.2.3.Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации ПАРТИИ в связи с ее ликвидацией, представляются в федеральный уполномоченный орган.
16.2.4.Региональное отделение и иное структурное подразделение ПАРТИИ могут быть ликвидированы по решению Съезда ПАРТИИ, по решению суда, а также в случае ликвидации ПАРТИИ.
16.2.5.Государственная регистрация регионального отделения и иного структурного подразделения ПАРТИИ в связи с их ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
16.2.6.Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации регионального отделения и иного структурного подразделения ПАРТИИ в связи с их ликвидацией, представляются в федеральный уполномоченный орган.
16.2.7.Решение суда о приостановлении деятельности либо ликвидации ПАРТИИ, ее регионального отделения и иного структурного подразделения может быть обжаловано в случаях и порядке, установленных федеральным законом.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий