среда, 28 марта 2012 г.

Владимир Мегре отвечает на вопросы читателей 3

Владимир Мегре
Доброго дня! Друзья, во избежание повторений в будущем, решил, что ответы на некоторые вопросы буду размещать публично, с полным копированием сообщения отправителя, но без указания имени.

Должен сказать, что личным сообщением я отвечаю не на каждый заданный вопрос. По разным причинам. Я физически не могу ответить на сотни писем, которые ко мне приходят. Часть из них повторяются, поэтому я попросил помощников некоторые вопросы объединить. По возможности буду на них отвечать.

Еще отступление. Очень много вопросов поступает о том, где заказать книги и продукцию под знаком "Звенящие кедры России", когда выйдет новая книга, когда пройдет фестиваль, и прочие. На это я могу сказать одно: у меня здесь на странице, в контактной информации есть список веб-сайтов, посетив которые можно узнать ответы на такие формальные вопросы.

Благодарю Вас за письма, теплые благодарственные сообщения, за музыку, стихи, картины и видео. Я отвечаю каждому из Вас "Спасибо!". Спасибо за поздравления с праздниками и виртуальные подарки. Это приятно. Особая благодарность за обратную связь на стене.

Часть ответов. Публикую в произвольном порядке:

1. Здравствуйте. Где купить кулон из звенящего кедра?

Здравствуйте. Это часто задаваемый вопрос. Кулона из звенящего кедра в продаже нет. В продукции под знаком Звенящие Кедры России продается кулон с похожими свойствамиmegre.ru/product/kulon-iz-sibirskogo-kedra/

2. Здравствуйте, Владимир Николаевич ! Знакомы ли вы (?) с "глобальной кассой взаимопомощи" - МММ-2011?

Здравствуйте. Этот вопрос также многих интересует. Нет, я не знаком с этим проектом.

3. Добрый вечер Владимир Николаевич! Моно получит тот рецепт напитка,который Володя Вам приготовил?
Я понимаю,что нужно знать и время сбра.Но думаю в наших горах его можно будет найти.В книге ее нет,почему то Анастасия ушла от ответа,понимаю почему.Есть наверно опасность,но мизерными глатками же можно пить и восстановится.Хотя здесь может быть и другая весомая причина.

Здравствуйте. Возможно, эта другая весомая причина действительно существует, но я думаю, главное даже не в тех компонентах, которые находились в этом напитке, а в энергии руки подающего его. Если вы преподнесете стакан воды со вражеским чувством человеку она его отравит, если с любовью она исцелит. Так думаю я, а Вы?

4. Здравствуйте!!! Спасибо что добавились в друзья!!!!)))) Скажите а вы приедете когда нибудь в коломну?ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПООБЩАТЬСЯ С ВАМИ!!!!

Здравствуйте. Может быть, и приеду. Очень хочется приобрести автодом, на котором проехать по России и Европе и собрать все лучшие высказывания о будущем России. Как приобрету, поеду вместе с бардами.

5. Здравствуйте. Анастасия реальная или нет ? Есть видео про неё ?

Здравствуйте. Я неоднократно отвечал на этот вопрос, но отвечу еще раз. Анастасия необычайно реальна. На столько реальна, что ее помыслы можно ощущать в нашей современной реальности по всему миру. Что может быть более реальнее?

6. народ устал, от выборов системных лидеров. Начнём создовать Родную партию, по принципу вече.

Здравствуйте. Полностью с вами согласен. И события последних лет показали необходимость создания такой партии. Буду рад, если организуется группа, которая ее создаст. Лично я готовлю обращение по поводу создания партии, но не готов сам быть ее непосредственным организатором.

7. Здравствуйте, Владимир! Рад, что нашел вас в контакте, хотелось бы, чтобы вы меня добавили в друзья. С интересом прочитал все ваши книги, и Анасту. Очень понравились, и особенно запомнился проект родового поместья в книге "Анаста". Как ваша жизнь? Где сейчас живете? Обустраиваете ли поместье? Я вот взял землю, но к сожалению пришлось отказаться т.к. Женился. Но я постараюсь купить дачу. Как жизнь у Анастасии? Сын Владимир ушел в наш мир? Встретил ли он любимую?

Здравствуйте. На такое множество всеобъемлющих вопросов коротко ответить невозможно. Но я постараюсь сделать это в следующих книгах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий