пятница, 30 мая 2014 г.

Жесткая конкуренция cреди топ-моделей.

Почему среди топ-моделей нет француженок? - этот вопрос задают французы и сами же себе отвечают: наверное, потому, что наши девушки не привыкли серьезно, дисциплинированно работать.

Другого мнения придерживаются агентства манекенщиц: просто американок или немок во всем мире насчитывается больше, чем француженок, поэтому теоретически они должны преобладать в любом бизнесе. К тому же, жительницы Франции не могут похвастаться высоким ростом, им никак не сравниться с представительницами скандинавских стран или с теми же американками.

А каково в Париже манекенщицам из других стран? Знаменитая своими неимоверно длинными ногами немка Надя Ауэрманн признавалась в интервью французскому журналу "ELLE": "Если ты иностранка, то с тобой обращаются, как с идиоткой, только потому, что ты не поняла вопроса или ответила не сразу. Когда я только начала выходить на подиум, я не говорила по-французски, но понимала этот язык, и я слышала, как окружающие говорили обо мне. Как о какой-то скотине или мясе в магазине!"

Каков идеальный рост для манекенщицы? Как уже было сказано, француженки редко обладают подходящим ростом - если он 1 м 70, то девушка считается недостаточно высокой. Рост моделей может колебаться в пределах 1 м 76 - 1 м 80. А как насчет фигуры?
Сейчас находится работа и Кейт Мосс, чье сходство с мальчиком помогало демонстрировать одежду в стиле "гранж", и Клаудии Шиффер, чей образ больше подходит для женственных, элегантных коллекций. Но можно сказать, что сейчас на подиум все чаще выходят красавицы с довольно сексапильными формами, это уже не худенькие девочки-подростки, а настоящие женщины.

Рост Нади Ауэрманн - 1 м 80, а длина ног - 1 м 15. Когда она была подростком, то всегда стеснялась своей долговязости, но потом поняла, что это не недостаток ее внешности, а большой козырь. "Я всегда ненавидела свой нос, он казался мне слишком коротким. Я считала, что моя голова слишком маленькая, и меня раздражали мои веснушки", - говорит она. Но этой манекенщице очень повезло - однажды она попала в руки опытных фотографов, которые при помощи объектива превратили ее в одну из самых знаменитых женщин на земле.

В мире моды царит жесточайшая конкуренция. Что предпринять, чтобы выделиться и обойти соперниц? Линда Эвангелиста обрезала свои длинные волосы всего лишь для одного сеанса фотосъемок! Надя Ауэрманн выиграла свой "джекпот", постоянно меняя цвет своих волос. Многим манекенщицам за одну неделю приходится "примерять" всю гамму оттенков - ведь для каждой коллекции нужно выглядеть по-разному, а это очень непросто! Кроме того, это учит познавать себя, открывать новые грани своей натуры, как говорит Клаудиа Шиффер.

Офисы многих европейских агентств осаждают папы и мамы, которые страстно желают, чтобы их дочь стала манекенщицей. Однажды такой озабоченный папаша спросил: "Что мне нужно сделать, чтобы моя девочка стала топ-моделью?" А между тем, его дочке было только семнадцать дней от роду!


Комментариев нет:

Отправить комментарий