четверг, 20 февраля 2014 г.

Родовая летопись -история начала - Звенящие Кедры





Звенящие Кедры Как все начиналось… или история создания Мое впечатление от знакомства с книгами отца – тогда в 1996 году с первой книгой «Анастасия» было шокирующим, волнительным ,интригующим… После длительного перерыва в нашем общении (ход событий описан в книгах –отец уехал из дома в никуда…и пропал) мне попадает в руки книга и в то же время приходит множество писем(в книге отец указал почтовый адрес для корреспонденции автору) от читателей –рассуждающих на эту тему, письма приходят до сих пор и я очень благодарна читателям, ведь именно они помогли осознать суть происходящего! Письма читателей –людей абсолютно разных социальных слоев, вероисповеданий, возрастов –письма исповеди, филосовские труды, доказывающие правоту и целесообразность идей, изложенных в книгах и просто благодарность за мужество и смелость Владимиру Мегре!

 Я подключаюсь к распространению книг моего отца и общаюсь с разными интересными людьми….мое окружение в шоке … Постепенно мои жизненные цели и устремления менялись, появилось желание изменить мир вокруг начиная конечно со своего окружения, своей семьи –(тогда в 1996году мне 20 лет, мужу 24 года, у нас маленький ребенок и куча проблем «современной семьи» ….. Конечно нужно набраться терпения и не спеша на собственном примере менять образ жизни… Общение моего мужа Сегрея с отцом окончательно расставило все по местам. Далее стремительное развитие событий: Мой муж Сергей залпом читает книги серии «Звенящие кедры России»,оставляет свой бизнес и все средства вкладывает в совершенно не знакомое и новое для него дело – производство кедрового масла! Сергей досконально изучает эту тему и получает информацию о работе сегодняшних –современных производителей кедрового масла.

Приходит понимание ,что эти производства очень далеки от совершенства в плане получения качественного-целебного продукта! Им движет, идея –мечта и на перекор все советам современных профессионалов в этой области о рациональности делапроизводства, Сергей создает свое уникальное ,удаленное от города производство масла Сибирского кедра! -производство ООО»Мегре». С каждым годом производство совершенствует и внедряет новые предложения, стараясь максимально сохранить всю целебность и силу Сибирского кедра! С каждым выходом –изданием последующих книг Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России» и с обнародованием, в одной из книг идеи о Родовом поместье, людей меняющих свой образ жизни становится все больше ,появляются поселения Родовых поместий ,а вместе с тем появляется продукция произведенная людьми на своих родовых поместьях.

Производители с родовых поместий восстанавливают традиции своих предков, по крупинкам восстанавливают утраченные знаниия и умения наших предков и появляется уникальная по своим качествам продукция! Пройдя долгий, не легкий путь развития своего производства, в помощь производителям новой осознанности Сергей предлагает объединение и рождается компания «Звенящие кедры», объединяющая под единым брендом лучших производителей и развивающая сеть дилеров распространителей этой уникальной продукции!

 C уважением, Полина Мегре

Комментариев нет:

Отправить комментарий