воскресенье, 26 августа 2012 г.

Владимир Мегре отвечает на вопросы вконтакте.5

Владимир Мегре
10 Вопрос: Хотелось бы узнать, как часто вы видитесь с Анастасией? Ответ: Здравствуйте. Я чувствую ее всегда и это для меня главное. 11 Вопрос: Здравствуйте! Меня зовут Наташа, мне 13 лет, я читаю книгу "Анаста". Интересно, что в книгах правда, а что вымысел? Ответ: Здравствуйте. Наташа, правда все, что поймет Ваша душа. 12 Вопрос: Здравия Вам! Владимир Николаевич,в одной из ваших книг было написано,что выпускался альманах где были опубликованы события которые вы не написали в книгах.К сожалению альманах мне не удалось достать,очень хотелось бы знать,что это за события.Думаю что не одному мне это интересно.Подскажите где можно об этом узнать.Заранее благодарен))) Ответ: Здравствуйте. Альманахи выпускало Издательство "Диля". Возможно, у них они еще есть, нужно обратиться к ним. 13 Вопрос: Добрый день Владимир Николаевич. Я давно думаю об одном месте в Вашей четвёртой книге. О прощальном диалоге Энергии Любви и Бога. Не буду его пересказывать, но следует ли из него, что именно Энергия Любви сотворила своей мыслью то, что происходит сегодня. Мысль материальна. Энергия Любви первой создала мыслью своей историю человечества. И последовали ли Сущности Вселенские своему желанию "душою завладеть людской", или подченилис её мысли? И "вруг" ли "заблудший сын" Творца стал Сущностям молится? Связана ли с этим "ошибка" Евы? Буду рад ответу. С уважением Виталий. Ответ: Здравствуйте. Не думаю, что энергия любви создала негатив своею мыслью. Она процитировала Богу будущее, созданное совсем не ей. Соблазн завладеть людской душой был у сущностей изначально. Ведь и давая свои энергии Богу, каждая стремилась "в новом главной утвердиться". Думаю, что главная задача человека уравновесить все в себе. 14 Вопрос: Доброго времени суток, Владимир! У меня появилась такая идея-а что если баночки красивые ваши из под масла кедрового-вам возвращать?жалко выбрасывать! Ответ: Здравствуйте. Согласен с Вами, мне тоже очень жалко их выбрасывать. Я предложил Сергею хотя бы увеличивать объем самих бутылочек. 15 Вопрос: Владимир,здравствуйте! Благодарю вас за очень важные знания,что несете через свои книги. Мы с семьей тоже в ближайшем будущем планируем переехать на родовую землю.А еще сидя с малышами дома,я сейчас создаю сайт о семейных ценностях,подскажите,я хочу доносить до людей о важности создания своего родового гнезда.Подскажите только,ни как,не могу ответить себе на вопрос и ни где найти у вас в книгах- дети вырастая и создавая свои семьи уходили из родительского поместья,а кто оставался на этой земле после родителей?очень буду вам благодарна,если ответите,хочется у видеть весь пазл прошлого в голове)))И нести людям правь. Ответ: Здравствуйте. Кто-нибудь из ушедших детей обязательно возвращался. 16 Вопрос: Здравствуйте. Меня зовут Елена. У меня вопрос. Как правильно носить кулон из сибирского кедра, браслет из крапивы. Можно ли снимать или носить постоянно, а если намокнет. Ответ: Здравствуйте. Как носить кулон, я описал в первой книге, добавить ничего не могу. 17 Вопрос: Здравствуйте,Владимир.У Вас остались кусочки звенящего кедра? Ответ: Здравствуйте. Ваш кусочек может со временем обладать такими же свойствами, как звенящий. 18 Вопрос: Здравия вам Владимир! В одной из книг вы писали, что на Земле осталось всего 7 первозданных яблонь, которые для человека являются очень очень полезными. У меня к Вам есть отличное предложение! Узнайте где они находятся(НО никому не сообщайте) и соберите с них урожай, а СЕМЕЧКИ продавайте у себя на сайте! с одной яблони этих семечек наверно будет около 500 тысяч. И мы в своих Родовых Поместьях будем их садить, у нас БУДУТ РАСТИ ЯБЛОКИ ПЕРВОИСТОКОВ!!!, те, которые создал для нас НАШ ОТЕЦ!!! И их будет уже не 7 штук, а тысячи!!! Ответ: Здравствуйте. Спасибо за дельное предложение. Часть яблок я уже подарил и от них есть всходы. В этом году урожая не было. В следующем году поступлю так, как Вы советуете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий