понедельник, 13 августа 2012 г.

Владимир Мегре Ответы на вопросы пользователей ВКонтакте 1

Добрый день! Постепенно отвечаю на Ваши вопросы. Повторюсь, что личным сообщением я отвечаю не на каждый заданный вопрос. По разным причинам. Я физически не могу ответить на сотни писем, которые ко мне приходят. Поступают вопросы о том, где заказать книги и продукцию под знаком "Звенящие кедры России", когда выйдет новая книга, когда пройдет фестиваль, вопросы о поселениях. На это я могу сказать одно: у меня здесь на странице, в контактной информации есть список веб-сайтов, посетив которые можно узнать ответы на такие формальные вопросы. Существует форум на сайте Фонда "Анастасия" http://forum.anastasia.ru/, где Вы можете найти ответы на свои вопросы. Часть ответов. Публикую в произвольном порядке с копированием сообщения отправителя, но без указания имени: 1 Вопрос: Здравствуйте,меня очень вдохновляло ваша книга про АНАСТАСИЮ. хочу спросить ваше мнение про мою картинку АНАСТАСИЯ Arsen Kljan Ответ: Здравствуйте. Мне очень понравилась Ваша картина. Расскажите, как она создавалась? На чем сделан оригинал? Хотелось бы увидеть еще Ваши работы, иллюстрирующие главы из книг. Может быть, Вы примете участие в конкурсе картин на фестивале? 2 Вопрос: Владимир Николаевич вы встречались со своими читателями в разных городах России, Европе и Америке. Скажите, какие встречи оказались для вас наиболее запоминающими или есть ли отличия между читателями разных стран и национальностей? Ответ: Здравствуйте. Особых отличий я не заметил, наоборот, люди хоть и говорят на разных языках, а будто бы единая семья. Встречи отличаются лишь по уровню организации мероприятий. И в этом вопросе первое место я бы поставил встрече в Казахстане, которую организовала Алия Назарбаева. За что и выражаю ей особую благодарность. Конечно, у нее на это есть серьезные возможности. Но помимо них Алия женщина с незаурядными организаторскими способностями, очень стройная и красивая. Я думаю, она еще проявит себя во многих делах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий