воскресенье, 16 октября 2011 г.

Обращение к единомышленникам


Обращение к единомышленникам
Мне хотелось бы обратиться ко всем, для кого Бог является отцом любящим, Земля - Матушкой-кормилицей и кто очень хочет найти возможность жить на своей Родине и делами реальными создавать рай на Земле, воссоединять свой Род и растить деток чуткими, душевными, отзывчивыми, трудолюбивыми, счастливыми, ответственными и свободными и сами таковыми становиться. Если, прочитав это - вы почувствовали зерно правды в написанном - мы с Вами единомышленники, а значит нам по пути.
Пусть Вы в другом поселении, или просто еще ищите возможности обретения своего поместья, наши устремления - схожи, а значит нам надо объединяться. Я не стану сейчас ни хвалить, ни ругать свое поселение Благодатное, я не всех там знаю, не так оно активно как мне хотелось бы, я могу только надеяться, что мне будет что предложить своим соседям, чтобы поселение крепло, обустраивалось и наполнялось детским смехом. Я сейчас хочу донести до Вас свою главную мысль, вернее сказать мысль общую, много ранее звучавшую. Мысль об объединении.
Ведь городскому комфорту, пусть и мнимому, пусть и с дикими последствиями для окружающей среды, но отлаженному системой до ощущения, что мы без цивилизации просто не можем, надо составить здоровую конкуренцию. Ведь при всей понятности идеи, при всей реальности, не смотря на отсутствие закона, воспользовавшись тем что есть, в одиночку - трудно. При том, что движение уже набрало некоторые обороты, приезжая в свое поселение я не вижу рядом соседей, до моего участка зимой не станут расчищать дорогу - далековато, я осознаю что мне хочется жить в дружной поселении, с общими традициями, делами и праздниками. Конечно у нас есть праздники и мы по доброй воле не пошли на последний, который проходил 15 мая (13-14 строили палатку, 15 - надо было в сад на полив). Но я не могу это назвать полноценной жизнью поселения. Пока я была наемный главным бухгалтером, мне очень нравилось чувство сплоченности коллектива, я сейчас очень скучаю по этим ощущения одного общего дела. Вспоминая себя ранее, на вопрос: что мне мешало раньше двигаться к моей Мечте, я могу сейчас сказать - отсутствие любимого человека, уверенности в силах, свободного дохода и времени (будучи наемным работником я была ограниченна как во времени так и в заработке). Сейчас эти 3 составляющие у меня есть, а ведь хочется, чтобы не только у меня.
Я обращаюсь ко всем: мечтайте, записывайте все идеи, давайте станем ими обмениваться, создавать артели. Давайте найдем способ стать свободнее, решительнее и улизнуть из этой системы, что прессует наших детей, все больше отдаляя их от нас, вкладывая им в головы ложные ценности, изощренно отвлекая от семьи, ориентируя на деньги, как на мерило успеха и востребованности.
И уже двойная мораль становится как само собой разумеющееся, и дети четвертого класса мне твердят, что сейчас все врут и им в голову не приходит, что на это можно не соглашаться. Не знаю как кому, а мне с каждым днем все труднее в городе, при том, что есть светлые продавцы овощей, тканей, пряжи, бензопил, блоков для фундаментов. Никуда не делся пластиковый мусор в лесах Благодатного, мат рядом со школой, в которой учились мои дочки и бутылки пива в руках гуляющих с колясками мам и пап.
http://smb74.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=76
Когда я думаю, что как дочь Бога, я могла бы создавать миры, а вместо этого гублю этот, мне становится нестерпимо стыдно перед отцом моим небесным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий