Российскому инженеру Анатолию Юницкому удалось начать реализовывать проект новой для нашей страны транспортной системы - струнной. Он и его коллеги не только её создали, но и получили международное финансирование от Центра ООН по населенным пунктам, что позволило завершить все разработки от динамической модели до действующей. А также сделать готовые образцы струнной тележки, демонстрируя их на международных и российских инновационных выставках. И как вы наверно слышали развитие технологий не стоит на месте а идет семимильными шагами.Очень много новинок в интернет технологтях и стоимость их постепенно уменьшается.Обратите внимание какова на сегодняшний день цена на 5s айфон и вы обомлеете.
Теперь о технических деталях. Струнная система передвижения (то есть скоростное передвижение транспортных кабин или вагонов по особым струнным рельсам) не является каким-то изобретением. Подобная система реализована, например, в Швеции. Просто струнная скоростная дорога оригинально объединяет преимущества наземного и воздушного транспорта. Пучки струн, объединенные в специальный рельс, натягиваются между опорами, установленными на земле на довольно большом расстоянии друг от друга. То есть не надо делать насыпи, укладывать тяжелые балки, рельсы и шпалы. По струнным рельсам двигаются вагончики, работающие как от электричества, так и от дизеля.
Аэродинамические тележки с независимой подвеской каждого колеса могут двигиться со скоростью до 300-500 км в час. Экономичность системы фантастическая:
5 долларов на одну тонну на 1000 км. Энергозатраты в пять раз меньше, чем в автотранспорте, не говоря уже об авиации. Конечно, бывает, что гладко было на бумаге, да забывают про овраги. Время покажет, способен ли российский капитализм на серьезные транспортные инновации.
Теперь о технических деталях. Струнная система передвижения (то есть скоростное передвижение транспортных кабин или вагонов по особым струнным рельсам) не является каким-то изобретением. Подобная система реализована, например, в Швеции. Просто струнная скоростная дорога оригинально объединяет преимущества наземного и воздушного транспорта. Пучки струн, объединенные в специальный рельс, натягиваются между опорами, установленными на земле на довольно большом расстоянии друг от друга. То есть не надо делать насыпи, укладывать тяжелые балки, рельсы и шпалы. По струнным рельсам двигаются вагончики, работающие как от электричества, так и от дизеля.
Аэродинамические тележки с независимой подвеской каждого колеса могут двигиться со скоростью до 300-500 км в час. Экономичность системы фантастическая:
5 долларов на одну тонну на 1000 км. Энергозатраты в пять раз меньше, чем в автотранспорте, не говоря уже об авиации. Конечно, бывает, что гладко было на бумаге, да забывают про овраги. Время покажет, способен ли российский капитализм на серьезные транспортные инновации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий