понедельник, 11 февраля 2013 г.

Александр Федин и его сайт о свей земле

Александр Федин
Приветствую, уважаемый посетитель!
На этой страничке немного о сайте и, соответственно, об авторе. Меня зовут Александр Федин.
 Моя история как автора этого сайта, думаю, началась очень давно — еще в то время, когда мои дедушка и бабушка не пустили меня в городские ясли и забрали жить к себе в деревню. Потом довольно стандартный набор: детский сад, школа (по-моему, было три школы), институт. Только во всем этом была особенность, которая сильно на меня повлияла — каждое лето (наверное, до середины обучения в институте) я проводил в деревне. почему я пишу об этом как об особенности? Да потому каждый раз самые светлые и яркие воспоминания приходятся на время, проведенное в деревне.
 Во время обучения в институте не стало дедушки и поездки в деревню стали все реже. А потом работа, а это отпуск не больше месяца. Вроде бы городская жизнь затягивать начала, но у меня как в песне было "А по ночам все снится мне деревня — отпустить меня не хочет родина моя". Родина — это не то место, где ты чаще бываешь, или где твои родные. Это гораздо глубже все — я это говорю по себе. Что-то было в том деревенском доме гораздо ближе к Родине, чем все остальное. Необычные ощущения отметила и моя жена, которую я увез после свадьбы в деревню — в тот самый дом. Потом туда приезжали с дочкой маленькой (чуть больше года) — так она вошла первый раз в дом как будто всю жизнь там провела.
 Поиски "истины" меня провели через несколько лет в протестантской церкви (там я жену нашел), потом взгляд на мир расширился благодаря книгам "Беседы с Богом". А когда в руки попались книги серии "Звенящие Кедры России", то в нас уже началось разгораться желание создать свою Родину (ощущение из деревенского дома я не мог забыть никак, да и жена теперь тоже).
 В результате размышления превратились в начале 2008 года в конкретные действия, и мы нашли свое местечко — теперь мы являемся частью поселения и строим свое Родовое Поместье. Летом того же года я построил домик в соседней деревне (с планами перевезти в скором времени на свое место). В это время (с 2003 года) я работал в фирме, связанной с безопасностью и контролем на атомных электростанциях, где успел немного продвинуться по карьерной лестнице и зарекомендовал себя хорошим специалистом, что повлекло больше ответственности и больше командировок. За два года я пришел к выводу, что строить Родовое Поместье и работать в городе одновременно не получится, поэтому пытался организовать что-то свое. В результате появилась первая версия этого сайта осенью 2009 года. В апреле 2010 года сайт значительно обновился, а с мая я стал свободен — теперь я полностью посвящен организации своего Пространства (перебираюсь жить на Землю) и этому сайту.
 На этом история заканчивается и начинается настоящее...
 Сайт изначально создавался с целью помочь как мне, так и посетителям научиться жить в согласии со Своей Землей. Научиться организовывать окружающее пространство, сохраняя уважение к Земле, к особенностям ее строения и жизни. У меня все с нуля начинается, поэтому буду искать информацию и делиться полученным опытом с Вами.
 Александр Федин

Комментариев нет:

Отправить комментарий