четверг, 23 августа 2012 г.

Мосулезный Игорь:Осенняя сказка или новые приключения Натали и Ясносвета(отрывок)

Натали увидела того самого мальчика, который год назад был очень несчастливым. Его звали Саша. Она помнила, как он был в отчаянии из-за того, что его родители разводились. Тогда они с Ясносветом встретили его случайно, и постарались добрым советом помочь ему. Теперь Саша был старше на год и выглядел счастливым. Видимо теперь у него все было хорошо. Словно в ответ на мысли Натали она услышала смех мужчины и женщины. Мужчина нес ребенка на руках, которому было несколько месяцев. Ребенок дергал отца за усы, а папа смеялся. В тон ему смеялась женщина. Натали поняла, что счастье вернулось в семью мальчика. Ей захотелось его расспросить подробнее Сашу о его жизни. Она подошла к нему и сказала: -Привет Саша ! Помнишь меня? -Да, конечно помню. Ты же с кроликом гуляла. Ты еще тогда с другом была, которого звали Ясносвет. А потом вы уехали. Мне грустно без вас было. Вы тогда мне хороший совет дали. И я стал думать, думать, как помочь маме и папе помириться. Чтобы опять радость была в семье, чтобы опять мы вместе играли и пели. -И что ты придумал? -Я сначала просто вечером родителям сказал: "Мама и Папа, зачем вы ссоритесь? Ведь нам хорошо вместе. Почему ругаетесь? Вы же любили друг и меня любите". Но они тогда не стали меня слушать, а мама сказала, чтобы я не лез в дела взрослых, и отправила в детскую комнату. Только папа меня обнял и просил не переживать, сказал, что он всё равно меня любит. Даже если с нами жить не будет, то все равно будет меня любить. А потом я долго не спал ночью, и всё думал. Как помирить родителей, как сделать, чтобы они опять сильно любили друг друга. И тогда я стал молиться Богу. Я слышал от бабушки, что Бог с радостью слушает просьбы детей. Бабушка умерла, когда я еще маленький был, но она рассказывала, что они с дедушкой "душа в душу жили" и никогда не ссорились. Потому что они как в вальсе по очереди уступали друг другу и шли друг за другом. Бабушка так и говорила: "Вот мы и прожили с дедушкой всю жизнь, словно кружась в вальсе. Кружились в вальсе жизни, а по пути обходили все препятствия, которые мешали нам жить. А если трудно приходилось, то сначала вместе молились Богу, а потом вместе думали : как сделать лучше? Если не получалось, то ложились спать или в баню шли, отдыхали и потом заново решали проблему. И так вся жизнь. Зато весело и счастливо. И заботились друг о друге, как в вальсе партнер заботится о партнерше и наоборот, они чувствуют друг друга, в одном ритме танцуют-в одном ритме живут. Так нужно жить в вальсе жизни". Я вспомнил, что говорила бабушка, и стал молиться Богу. Сильно молился. А потом уснул. -И утром я проснулся,-продолжал мальчик. -И вдруг я понял, что из нашей семьи ушла Энергия Любви. Что только я ее еще храню. Чтобы опять мама и папа любили друг друга, нужно пригласить назад Энергию Любви. Я стал думать: "как?", и понял, что нужно создать условия для Энергии Любви. Я стал думать, думал, думал и придумал, что нужно поговорить с Энергией Любви. И я стал ее просить вернуться, сказал, что я даже все уроки буду делать и порядок наводить, только бы мама счастлива и папа были, и я рядом был. И чтобы доказать, что я так буду делать. Я встал, сделал зарядку и пошел мыть посуду. Папа опять не помыл ее вечером, и мама утром бы ругалась на папу. Вот я помыл. И сам цветы полил. Мама проснулась, пришла на кухню, а посуда чистая и чисто кругом. Она удивилась. А я сказал: "Я всегда так буду делать, ты только люби папу и меня. Нам же здорово раньше было. Помнишь как вместе в бадминтон и мяч играли весной. Это же так здорово было". Мама села и улыбнулась и сказала: -"Папа не хочет" -"А я с папой поговорю." Я побежал папу будить. Он встал, и думает: зачем я его бужу... А я говорю : "Я буду вам помогать, мы вместе будем играть и дома убираться и я даже могу тебе работу помогать делать. Только давай жить счастливо, как раньше жили. Я и посуду помыл. Иди, посмотри какая мама красивая, и как она радуется нам" -мальчик замолчал. -Вот так я и помог папе и маме. Я им потом сказал, что нужно беречь друг друга и рассказал чему меня бабушка научила. А потом у нас сестренка родилась. И теперь Энергия Любви всегда с нами. Даже, если мы куда-то едем. Потому что она в НАС! Натали с удивлением слушала рассказ мальчика. Почему-то ей вспомнились слова из Библии: "Царство Бога среди нас" и "Бог есть ЛЮБОВЬ" И Саша был полон любви и мудрости.. И прав был мальчик: будет развод или не будет и останутся вместе жить супруги, но если нет в семье Любви, то нет в ней Энергии Жизни, и бегут оттуда дети. Потому что семья уже разрушена, даже если развода родителей не произошло. Натали слышала однажды историю от мамы, как собака спасла семью от разрушения. Потому что собака одинаково любила и хозяина и хозяйку, и дочку их. И не хотела она отпускать и никого выбирать не хотела, и тем и спасла семью. Потому что живое связывает людей, а не вещи, квартиры и машины. Вот как эта история звучала в устах мамы Натали: "Это с моей подругой было. Она рассказывала, что решили разводиться с мужем. Уже обо всем договорились: муж забирает вещи и будет "снимать" квартиру. Подруга уезжала в командировку, дочку решили к бабушке отправить. И вот Оля рассказывает "И тут Динка-наша собака села на пороге и не пускает. И мы задумались: "А собаку куда? С кем она останется? Ведь она скучать будет с кем бы мы ее не оставили. А она так смотрит жалобно "Что же вы хозяева делаете? Гнездо свое разрушаете?" И сели мы с мужем, посмотрели на друг друга и поняли, что не сможем живое разделить. Даже заплакали. Вот так Динка нас и удержала от развода. Спасибо ей!" Натали вспомнила рассказ мамы Ясносвета об Энергии Любви. Это случилось через два дня после рождения Всеслава. Ясносвет еще лежал больной после сражения с магами. Утром Натали только покормила ребенка грудью и положила его отдыхать. И тогда появились души мамы и папы Ясносвета. -Доброе утро Натали-сказал отец Ясносвета-Милонег . -Прекрасный у тебя сын. -Доброе утро прекрасная моя девочка,-сказала мама Ясносвета.-Мы пришли, чтобы рассказать тебе об Энергии Любви. Наш сын жил в любви пространстве, хотя у нас и не было родового поместья как у вас. Мы старались создать любви пространство в домике, где жили и саду, который был рядом с нашим домом. У вас уже есть родовое поместье, в котором вы можете воплотить все ваши мечты и вырастить счастливых детей. Птицам нужно гнездо, зверям своя территория и нора, или полянка. Даже самым сильным зверям как медведи нужна своя территория и берлога. Чтобы в берлоге медвежата жили пока не окрепнут, и самостоятельными не станут. Всем нужно свое родовое поместье, точнее пространство любви и птицам и зверям. И человеку нужно, чтобы соединить связь Времен, Род свой вернуть на Землю, чтобы создать все условия для развития детей, любимого человека и соединить три точки во Вселенной-три плана бытия: "Мечту о ребенке и Любви-мысль, план физический, где зачат будет ребенок, и рождение ребенка в этом же пространстве, где всё живое его ждет и любит. Как информационный центр то родовое поместье будет и как творческая лаборатория будет для вновь рожденного человека. И будет в поместье родовом Энергия Любви вечно жить. Энергия Любви, которая свободна и прекрасна во Вселенной. Энергия любви дарит благое состояние человеку, которое не заменит ни какое новшество технократии, власть или деньги. Только БЛАГОЕ СОСТОЯНИЕ, которое дарит Энергия Любви, делает человека счастливым. Дарит ему Вдохновение и все процессы ускоряет, и мысль активизирует и вдохновляет Творца. Мы дети Бога нашего, Создателя всего живого на Земле, но дети мы и Энергии Любви. Когда влюбляется мальчик или девочка, юноша или девушка, мужчина или женщина, то значит, посетила его Энергия Любви и подарила Ему или Ей свое Тепло и Силу БЛАГОСТИ-Энергию Любви! Такой человек чувствует себя Счастливым независимо от внешних обстоятельств. И силу и энергию ему огромную дарит Энергия Любви и зависит от самого человека на что он ее направит. Коли на сотворение прекрасного, как это делал Бог, то усилится его любовь, а если на разрушение, то уйдет Энергия Любви и останется лишь воспоминание о прекрасных мгновениях, как прошлогодняя листва. -Значит когда семьи становятся несчастливыми, от них ушла Энергия Любви?-спросила Натали. -Да, без Энергии Любви становится бессмысленной и несчастливой семья. И не радует уже человека ни квартира, ни машина, ни даже друзья. Семья без любви также невозможна, как жизнь тела без души. В древности люди об этом знали и старались сохранить Любовь навечно в семьях. Ради этого счастливые обряды любви и игры разумные создавали, чтобы Энергия Любви всегда с ними была. Тогда счастливо жили в семьях люди. Жила средь них Энергия Любви. Энергией Любви можно лечить людей и животных. Она активизирует все процессы, и каждый человек в себе носит частички всех энергий, а значит частичку Любви и частичку Бога. И может человек активизировать эту часть себя и дарить Любовь другому человеку. Так Иисус лечил даже слепых, даря им Любовь, которая исцеляла. Так и ты сейчас сможешь исцелить своего любимого Ясносвета. Только светом рассеивается тьма и только Любовью лечится Человек. Все остальное в помощь целителю, но без Любви бессилен самый искусный врачеватель. Поэтому и бессильны сейчас медицина и техника там, где не хватает человеку Мечты, Воли к Жизни и Энергии Любви. Тогда он заболевает и умирает. -Да, знаю,-улыбнулась Натали.-мне папа говорил: "Когда человек хочет жить, то медицина бессильна!"
Вся сказка здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий