суббота, 2 июня 2012 г.

Видеообращение Михаила Задорнова о народном фильме об истории Руси




НАРОДНЫЙ ФИЛЬМ

Продолжается всенародный сбор средств на съёмки фильма о Рюрике!. Подробности читайте на сайте rarogfilm.ru.

ПИСЬМО МИХАИЛА ЗАДОРНОВА ЛЬВУ ПРОЗОРОВУ

21 мая в 12:00 » Михаил Задорнов
Известный учёный, занимающийся изучением славянской культуры и древней истории Лев Прозоров, по-моему, неправильно оценил моё желание сделать фильм об образовании Руси. Мне жаль, что ему всё видится в таком неправильном фокусе, поэтому я решил написать ему следующее письмо и отослать на его блог в ЖЖ. Если кто-то знаком с его трудами, надеюсь, вы в моём предложении меня поддержите. Он достойный исследователь.
Лев, очень интересно, что Вы написали про меня в своём блоге. Причём, через неделю после того, как я искал вас в Удмуртии. У меня был концерт в Ижевске, и я, зная про Ваши книги, серьёзные размышления и исследования, хотел с вами познакомиться и просить не помощи, нет, - совета! Мне кажется важным собрать вокруг какого-то дела людей, которые смотрят в одном направлении, пускай они даже в чём-то расходятся. Я понимаю, что мне приклеилилейбл писателя-сатирика. Но всё-таки, не оправдываясь, а скорее хвалясь, хочу, чтобы Вы знали – за последние 5 лет я поставил два памятника Арине Родионовне (в Болдино и в Гатчине) и не очень пиарился по этому поводу, а в Риге открыл бесплатную библиотеку, на которую затратил большую часть своих гонораров за последние годы, дал деньги на выпуск 9 книг по теме, которая близка и Вам, и мне, и многим другим в России.

Я хочу снять фильм об образовании Руси в 9 веке для того, чтобы показать, насколько высокоразвитым было славянское общество к этому времени, и насколько тяжело им было по отдельности защищаться от вечно посягающих на нихзападнюков.

Если поменяете своё мнение о том, зачем этот фильм делается, Ваши знания нам очень пригодятся. Наверное, менее знающие, нежели Вы, прислали свои критические замечания по поводу отрывка сценария, и правильно сделали. Эти отрывки ещё сырые, я бы даже назвал их набросками отрывков, фрагментов. Мы их выставили на сайт для привлечения внимания, и, оказалось, гораздо больше людей, чем мы ожидали, заметили разного рода неточности и дали весьма полезные советы.

Я бы еще вот что хотел уточнить. Я не РАкомолец, не инглинг, не каббалист, и даже не член партии «Единая Россия»… Я просто стараюсь жить природосообразно. Кое-чему научился, потому имею право советовать и другим.

Считаю, что мудрые люди есть везде: и у инглингов, и у родноверов, и даже среди простых, на первый взгляд ничем не приметных русских крестьян, лесников, музейных работников и, конечно же, среди неформатных учёных: Фомин, Сахаров, Грот, Меркулов и другие, с трудами которых я постоянно знакомлюсь.

Не время нам всем спорить и унижать друг друга. Славяне всегда теряли силу, когда друг друга не слышали. Сейчас, к сожалению, даже те, кто горит мыслью о возрождении, не могут договориться между собой, ссорятся по мелочам, не имеющим значения для возрождения.

Да, я дружил с Ельциным, не отказываюсь. Но не тот заслуживает критики, кто делает ошибки, а тот, кто из этих ошибок неделает выводов. Время дружбы с ельцинской командой – «чудесное время ошибок». С тех пор я ни кем из политиков и бизнесменов – за 20 лет – не искал встречи и дружбы. Вот как многому научили меня те годы.

Вы в одном из комментариев высказали мысль о том, что Задорнов мог бы создать документальный фильм об изначальной истории Руси и в своей манере сатирика высмеять норманофилов. Вы угадали! Заявка именно на такой документальный фильм лежит на Первом канале. Я потому и ездил на гастроли от Урала до Волги, чтобы заработать денег на этот фильм. Я хочу не зависеть ни от спонсоров, ни от продюсеров Первого канала. Уготовил себе в этой документалке не главную роль, а роль насмешника над кривдой.

Первый канал пока не отвечает. Насторожился! Как это? Задорнов предлагает документальный фильм, а денег не просит? Подвох? В чём? Думают уже вторую неделю. Может, советуются с каббалистами: пора ли о славянах говорить хорошие слова? Не повредит ли это мировой цивилизации?

Вы правы, если я буду в фильме главным, то сегодняшние «нурманы» легко обзовут этот фильм фарсом, - мол, Задорнов шутит, чего его слушать.

Однако нет худа без добра. Шутам всегда дозволялось больше говорить. И они умели это делать - их шутки понимали. Порой читаешь наших НЕшутов, - мысли вроде замечательные. но как можно умничая и красуясь непонятными научными словами, так запутать чистоту темы, что половина читателей ничего не могут понять? Это же вредит нашему общему делу!

Может, мне для того и была дана популярность, чтобы перевести с «умного» на русский? И чтобы большинство людей так же легко, как понимают мои несложные шутки, поняли, в чём и где была украдена правда наших предков.

Меня жизнь приучила говорить так, чтобы меня понимали. Не поймут, не будут смеяться. Не будут смеяться, не купят билеты на концерт. Короче, будешь умничать, даже денег не сможешь заработать.

Более того, считаю, что только тот понимает, о чём говорит, кто умеет доходчиво рассказать о том, что понимает, самым простым людям. А если умничает, значит, сам не понимает того, о чём вещает. Только вид делает, красуется! Причём, глупо – поскольку его мало кто понимает.

Мне бы хотелось призвать единомышленников не просто объединиться, а именно в деле.

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Приобщи меня к делу, и я пойму.

Я прекрасно знаю, что РА – не солнце. Знаю разницу между словами Сурья и Ра. Более того, по-моему, даже знаю, что на самом деле означает один из первослогов человечества «Ра». Но считаю бессмысленным это уточнять, пока большинство считает, что те люди раннего общечеловеческого языка были недочеловеками и другими НЕ.

По-моему, Ваш сайт хорош тем, что он не умничает, а порой даже, простите за моднявое словечко, «прикольный». Так держать!

С надеждой,

Михаил Задорнов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий