суббота, 22 декабря 2012 г.

Рай . Лилит Мироненко.4


ГЛАВА 6. Отдых  УРОК 7.

- Ау-у! Здравствуй! Я – образ красоты и совершенства! Я взываю из глубины твоей Души – рассказать о том, что ты все умеешь – всё в тебе уже есть. Ты – прекрасен и совершенен, сияешь спокойствием и красотой, безмятежностью. Да, это – истинный ты. Ты таков. Таков твой первообраз, ты из первоистоков. Я пришла сказать тебе, что всё, что ты делаешь, приносит благо. Там, где ты прикасаешься – распускаются цветы. Там, где ты идёшь – остаётся живая трава, птицы радостно садятся тебе на плечи, а кот трётся о твои ноги. Да, ты таков. Ты смотри, как я тобой сияю – всё сильнее и сильнее. Это не я сама, это твоя любовь ко мне меня разгорает. Да, мы с тобой – одно целое. Посмотри - ведь это ты - образ совершенства и красоты!

 ОБРАЗ СОВЕРШЕНСТВА И КРАСОТЫ УРОК 8

 Что ещё происходит в нашем раю? Мы поём песни – благодатные, чистые, светлые, наполненные жизнью и красотой. Это – наша молитва Богу, и он с радостью её принимает. Пойте песни, они – ваша душа, они – ваша плоть и кровь. Солнце над городом, Утро июльское Залиты светом окна домов Чистое, нежное, Чистое, нужное Льётся с небес негасимым добром. В небе – ни облачка, В небе – лишь лучики С ночкой прощаясь, приветствуют день Солнечно радостью, солнечной музыкой Всю наполняя планету людей И пусть льётся свет, солнца яркий свет с небес на землю, миллионы лет, миллиарды лет будет так, я верю… я - знаю!!! Ла-ла-ла-нана-на-нана Я знаю… ааа..ааа..ааа, ууу, лалала лала Я знаю!

 ПЕСНИ УРОК 9 ЕДИНСТВО

Здесь хочется написать о Единении. Так живу я, так живёт мой сосед, так живём мы. И от этого радостно. Радостно, что так живут люди на всей земле, ведь наш танец и наша музыка жизни постепенно станет всё громче, и будет распространяться со страшной силой, а «тёмненькие» тоже к нам присоединятся и мы станем единым целым, как Бог того хотел. Наш «тёмный брат» по-своему красив, ведь и ночь прекрасна, когда на ней сияет луна и звезды.

 СЕМЬЯ УРОК 10 РАЙ

 Вы считаете, что это – сказка? Что ж, не спешите с выводами, это всё есть, и так живём мы. Всё это происходит в поселении из родовых поместий Радужное у Медведицы. Жить красиво в едином танце… Почему бы и нет? Почему бы не нам? Конечно, кому же ещё? Я знаю, вы слышите музыку с этих слов, вы чувствуете ритм, и ваше тело и душа уже зазвучали в унисон. Почему бы и нет? Конечно! Вы – в Раю! Декорации обрушились, вам предстал наш мир – наполненный красотой, первозданностью, и смыслом. И ты в нём – такой же прекрасный и чистый. Ты – часть Рая, и Бог любит тебя! «Мой сын вернулся…!».

 А НА ЗЕМЛЕ БЫТЬ ДОБРУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий