воскресенье, 19 февраля 2012 г.

НТВ.Русские не сдаются.Удивительная Любовь.


Добро на острие

Я трусов не боюсь теперь, поверьте,
Что истину сжигают на костре.
Моя стрела пронзит любое сердце
И принесёт добро на острие.

Не причинят ни боли, ни печали
Мои слова, летящие стрелой...
Под солнцем золотым они взрастали,
Напоены сверкающей грозой,

От сердца, что жило назло страданьям,
Смеялось вопреки своей судьбе,
От сердца, чьи жестокие метанья
Прошли, оставив место тишине,

От сердца, чья любовь сильнее стали,
И твёрже, чем алмазное ядро...
Мои слова из родников впитали
Бактерию, несущую добро.

Умолкни, тьма визжащая, навеки!
И радостью наполнитесь, уста!
К Отцу вернитесь, люди, Человеки!
Раскрасьте жизнь в счастливые цвета!

Порочащим меня, прошу, не верьте.
Как ведьму, не спалить меня в костре...
И в их груди стрела отыщет сердце
И принесёт добро на острие.
Яна Мансуроваhttp://forum.anastasia.ru/topic_49430_150.html.

Комментариев нет:

Отправить комментарий