вторник, 1 ноября 2011 г.

Текст выступления Владимира Мегре в Курске 20 октября 2002г.1 часть

В.Н.(Владимир Николаевич):
Ну, здравствуйте во-первых! Мне очень приятно видеть вас, встретится здесь, и организаторы сделали такое великолепное начало, что такое впечатление, что приехал не в Курск, а приехал в Россию. У них на майках написано: «Я люблю тебя Россия!». И, как бы, такое впечатление…ну, здорово! Я знаю, что в этом здании присутствуют люди не только из Курска, но приехали из Санкт-Петербурга, из Ижевска, ну и из других городов. И я рад приветствовать вас куряне и тех, кто приехал сюда на эту встречу.
(аплодисменты)
Здесь **** такой тон, такая тематика, великолепная тематика – тематика России. Поэтому, что бы продолжить то, что начали организаторы, я тоже хочу продолжить эту тему и прочитать, такое, одно из любимых стихотворений о России:
Много лет я хожу по дорогам земным,
Много лет неразлучен с пытливой судьбой.
Видел северных стойбищ негнущийся дым,
Слышал Чёрного моря ворчливый прибой.
Всей России моей я слыхал голоса,
Каждый вздох я сердцем раскрытым ловил. 
А когда на поля опускалась роса,
И на тонких, на трепетных струнах овса
Русский ветер напевы свои выводил,
И встающее солнце гасило луну,
Где дымится дымок, различимый едва,
Я подолгу вынашивал думу одну:
Береги красоту, золотые слова.
Я в России рождён, я люблю её так,
Что словами всего и не скажешь, конечно.
Если друг, так уж друг. Если враг, так уж враг.
Ну а если любовь, так уж это навечно!
Спасибо.
(аплодисменты)
Ну, я ещё хочу поблагодарить организаторов, вот уже не первая встреча, где…которую организовывает не какая-то, там, государственная организация, а организовывают просто люди, как бы вот, собравшись вместе. И часто, просто сбрасываются деньгами, чтобы арендовать зал, там, чтобы украсить сцену, что-то такое готовят, встречают и вот это очень здорово. А вообще, после выхода книг об Анастасии, произошла такая вот феноменальная ситуация, понимаете, стёрлись границы. Вот, для меня лично, да я думаю для многих людей и здесь, в зале сидящих, стёрлись границы, а произошло вот что. Допустим, между Украиной и Россией есть граница, но вот мы ездили в город Харьков, спускаешься со ступенек вагона и встречают люди там, с хлебом, с солью, весёлые, жизнерадостные. Вот и сюда приехали, уже ночь, уже поздно, а спускаемся со ступенек вагона и тоже встречают люди весёлые, радостные, поют песни, играют на гармошке, здорово. Но вот приехал в Ригу, тоже ведь граница сейчас между Латвией и Россией, спускаешься со ступенек вагона и встречают Латыши и тоже радостные, и тоже весёлые, и тоже поют песни, и устремления у людей на Украине, Беларуссии, России и Латвии одни и те же. Они хотят, чтобы было…чтобы жить в хорошей, нормальной стране, дышать свежим воздухом, пить чистую воду и вот это вот здорово! Работает идея, работают устремления, она побеждает, и она обязательно победит!
(аплодисменты)
Я, как бы сейчас спокойно перейду к таким, нормальным темам. Я начну говорить об Анастасии, я начну говорить о поместьях, но как бы, я сейчас хотел сделать вот что…ну, я здесь ездил в субботу с организатором конференции, которые встречали, и там услышал такой разговор, что вот когда у нас была конференция в Харькове, от Курска приехала тоже туда делегация и вот среди этой делегации…и возглавляла эту делегацию, была девушка, и она значит…ну, приехала с букетом цветов, говорит: «Приезжайте в Курск!». Ну, такие глаза - горят, и я дал согласие приехать сюда. А потом мне рассказывают об этой девушке, что она немного была расстроена и говорит, что, ну как же так, вот на одной из конференций Мегре передал, что Анастасия сказала, что доллар будет стоить…по моему она сказала, я точно не помню цифру, за один доллар будут давать сто рублей…за один рубль будут давать сто долларов, вот как! Да, Анастасия действительно такое сказала. Ну, сейчас уже и не один политик сказал, что доллар не стоит столько, сколько за него дают. Работник банка сказал то же самое. Но я вам скажу, что вот кедровое масло, которое продают за границей, оно стоит, скажем, более тысячи рублей, здесь оно стоит, не знаю сколько, но по моему 200 рублей, да?…Двести. Вот, более тысячи, это значит уже, что в пять раз дороже, вот уже получается один к пяти. Ну, можно приводить таких массу-массу примеров, но всё-то дело в том, что…вот, люди: вы и эта девушка и вообще люди, им же надо, чтобы это было наглядно, конкретно. На конкретном примере, чтобы из рук в руки - ты даёшь рубль, а тебе дают сто долларов, вот тогда всё понятно, а вот такую ситуацию, они ещё не видят. Хотя доллар то поддерживается искусственно, только искусственно. А вообще, вот эта девушка, Лиза…а где она?…а?(вглядывается в зал)..а, вот она, ну вот…а?..есть. Ну так вот, понимаете в чём дело, надо чтобы из рук в руки передали, вот тогда будет всё понятно. Ну, я услышал этот разговор и утром просыпаюсь и думаю, действительно, что ж ты Анастасия то так сказала, если сказала, то надо было на одном, двух примерах показать, для детей чтоб это было понятно. Я привык ко многим мистическим ситуациям, но то что произошло в этот раз…в общем-то и меня поразило, хотя я привык к мистическим ситуациям. Я открываю свой чемоданчик, чтобы достать зубную щётку, и там лежит монета - 3 рубля. Я взял в руки эту монету, а сейчас эту монету я хочу…Да, монета отпечатана в Русском банке, там написано «Русский банк», сейчас я точно скажу(достаёт монету из кармана)…я её взял с собой…так, написано «3 рубля», «банк России», «98 год». Вот, я хочу дать в руки…этой девушке теперь из рук в руки эту монету. И чтобы она ска…чтобы она определила, сколько сотен долларов она стоит, то есть…ну, я могу сказать, что она сто…в смысле рубль, здесь 3 рубля, но она стоит не меньше 300 долларов!
(аплодисменты)
…**** **** за 300 долларов. Ну, передайте…а-а! Из рук в руки!
(аплодисменты, передаёт девушке)
Девушка:
***** *** **** люди, ну когда я пытаюсь убеждать в том, что движение Анастасии это хорошо, мне говорили: «А вот там написано за эти доллары», - и этот вопрос был каждый день, поэтому однажды я задала его, действительно, Владимиру Николаевичу, потому что люди говорят: «Вот, там не получилось, а вы говорите…», - вы ж не можете обмануть. Владимир Николаевич же не может обмануть. Спасибо.

В.Н.:
Так что, вот, всё нормально, последнее тоже сбылось. Хотя вот эту монету подарили мне…ну, передали, это…был на конференции в Геленджике российский дипломат, он передал эту монету, а потом я положил, просто она была у меня в столе. Как она оказалась в Курске, и ещё в чемодане в этот момент, и после того как они сказали, вот это невероятно, потому что я её с собой не брал. Вообще вот это, то есть это последнее что…к чему можно было б придираться, что, как бы, вот то, что говорит Анастасия, как бы, не всё сбывается, хотя сбывается всё. Она сказала: «Я приведу к тебе людей…», - вот я, вот люди. Сказала, что будут песни бардов - их, наверное, уже многие слышали на кассетах. Сказала, что будут картины, вообще, написано очень большое количество картин. Вот те…ну, здесь привезли, просто потому что на машине, сколько, четыре, да?.. Очень большое количество картин недавно посмотрели…но, а люди присылают, там, и дети присылают, там, и взрослые, и профессиональные художники, есть таки большие картины написанные профессионалами, есть картины написанные неизвестными художниками и вот…вот то, что перед вами сейчас стоит, это прислал художник, мы его сейчас разыскиваем, не можем найти, как его там?..
Еще про Родовое поместье

Ведущая:
Сергей Манин(*?)

В.Н.:
Сергей Манин(*?). Он пишет картины и его жена, но вот найти мы его никак не можем...там ему приобрели бумагу, краски, кисти, потому что судя по тому, на какой бумаге он прислал свои картины, у него нет достаточных средств, чтобы купить хорошую бумагу. И вот, знаете, когда ставили эти картины...вот они лежали там, их сейчас в фонде много лежит картин, там, просто стопками на бумаге. А вот, вставлять в эти рамки картины, избирали профессиональные художники, и когда они ставили вот эти картины, которые вот были на клочках бумаги, это...вот, как называется, триптик, да?..триптик. На главу "Звенящий меч барда", когда вставили эти картины, то профессионалы в один голос сказали, что, пожалуй, трудно рядом с ними что-нибудь сейчас поставить. Просто вот, в перерыве, может быть подойдёте, посмотрите, что они из себя представляют. Трудно что-нибудь им противопоставить. Если говорить о профессионализме, что, ах, вот тут такой-то штрих, вот тут такой-то, там, хороший, плохой, то это одно. Здесь настолько вот есть душа, устремление, что...то есть сильные такие работы. Если кто-нибудь знает этого Манина вдруг, то хорошо, если бы он подошёл в холл, то хотя бы забрал то, что для него приготовлено.
В России началось такое сильное движение, его никто не упр...им никто не управляет, его никто не координирует, его никто не организовывает, это движение, может быть впервые за многие столетия, которое организовывалось вот как-то так...просто встречаются люди, говорят, давай что-то делать. Я знаю, что вот у вас, даже в Курске здесь высажено около 6 тысяч деревьев. Вот представьте себе, есть организации, которые финансируются, которые направляются. У этих организаций есть программа, скажем вот экологические организации, там, "Зелёные" и так далее...и международная организация, а я вот один призываю людей беречь природу, высаживать деревья, но вдумайтесь, что произошло, просто...берёт и говорит один человек, да еще и находящийся где-то в тайге, я имею в виду Анастасию: «...ну, вам надо беречь», - говорит, - «беречь природу надо, садить деревья», - и всё, никакой организации, ничего! А знаете, сколько высажено сейчас деревьев в России и за рубежом читателями? Вот вы посадили...у вас в Курске посадили 6 тысяч деревьев, вот эти 6 тысяч умножите, скажем, ну на…пусть 100 регионов, хотя их намного больше, я имею в виду только областные центры России, вот умножьте на 100 и сколько получится? Ну, 6 тысяч умножить на 100. Получится 6 ми...600 тысяч? Вот 600 тысяч получится. Вот это мощь, вот это сила! Причём им же никто не платит.
И ещё немаловажный аспект: они же их высаживают с любовью, не просто так, заплатили деньги, там организация "Зигнусстрой", они пошли, там, как попало навтыкали, навтыкали, а это ведь люди с любовью высаживают. Потом вот здесь, я знаю, у вас дали землю, до конца она не оформлена ещё...под Курском. И туда ездят люди, они ещё не разу не видели свои участки, но они ездят, обсаживают...вот это, я не знаю там сто гектаров или больше...а?..Двести, да?..Вот они обсаживают там этими деревьями, высаживают какие-то кустарники. Там нет дороги! Они топают по грязи, там, вот кто-то из предпринимателей на своей машине "Ниве", там, по десятку человек их подвозит туда, вывозит. То есть у людей появилась прекрасная цель, прекрасная мечта а значит? А значит произойдёт следующее...Очень много сейчас...очень большая проблема для России, для других стран, скажем вот в европейских, в богатых развитых странах проблема...демографическая проблема, женщины перестают рожать. Когда перестаёт женщина рожать - страна умирает. Можно о чём угодно говорить, она всё равно умирает, но у нас в России вот, по разным данным, где-то кто-то говорит на 800 тысяч ежегодно меньше население, кто говорит на миллион, ну не важно. Оно уменьшается, значит, что это за тенденция? И вот причина: а почему женщины перестают рожать? Говорят: "А потому что мы живём бедно..." Это такая, ну, понимаете, глупая причина, потому что практика показала, что именно в богатых семьях детей меньше, именно в богатых! Точно такое же происходит в Европе, они живут за счёт миграции. Ну, точно такое же происходит и в Курске, значит и Курск умирает, ну кто-то может сюда приезжает. А знаете, истинная причина, почему женщины перестают рожать? Ну, я не знаю, согласятся, не согласятся со мной женщины сразу, но когда вы подумаете, вы поймёте. А она заключается в том, что женщина никогда не будет рожать, если не видит перспективы будущего, светлого будущего. Вот не видит - она не будет рожать. Она может даже хорошо жить, там может быть прекрасный у неё коттедж, прекрасный дом есть, запасы денег. Женщине нужно будущее более обширное, более глобальное, ей нужно будущее страны. Видеть будущее страны, в котором будет жить её будущий ребёнок и пока этого не произойдёт, она не будет к этому стремиться.
Я знаю, что вот у вас в Курске...ну, несколько человек родили своих детей вот так, как говорит Анастасия. Ну, я вчера держал на руках великолепного ребёнка, который родился дома, почти безболезненно...и вот прекрасно развивается, всё, а все говорили... Вот помните, я спрашивал у дедушки: "Ну как же так, почему Анастасия не кричала?". Я говорю: "Она кричала: одна в лесу, плохо..." А он говорит: "Ну, если не во грехе зачат, то и роды не будут во грехе", - то есть не будет ей больно. То есть вот, если говорить о будущем России, то если...будущее появляется тогда, когда есть цель. Вот здесь в Курске есть люди, у которых эта цель появилась, у них появилось будущее и они хотят рожать и рожают. Если эта цель появится у многих-у многих других, то и они будут рожать, вот и всё. Так что...а будущее России пре-до-пре-де-ле-но! Оно не будет, оно уже есть, потому что... всегда мы скептичны, вот микрофон, кто-то изготовил микрофон, но ведь сначала микрофон изобрела мысль. Человек изобретает ракету, но сначала эту ракету изобретает мысль, то есть сначала мы её не видим, а кто-то её уже построил, мы ещё не можем её потрогать, но она уже существует, просто люди потом её материализуют. И вот это будущее настолько ясно и конкретно построено, что оно уже в пространстве то существует, и нет силы, которая бы ему воспрепятствовала, просто такой силы не существует в мире! Оно обязательно воплотится, материализуется, может это произойдёт через 2-3 года, может произойдёт через 10 лет, но оно обязательно произойдёт! Почему я так уверенно говорю, что нет силы, которая бы могла ему воспрепятствовать, потому что это будущее - программа Бога. И не через кого-то, не через Анастасию, а именно прямая программа Бога! Чтобы убедиться в этом, понять...в этом можно убедиться и можно понять с помощью элементарнейшей логики. Подумайте, сколько было всевозможных учений на земле, ну даже, скажем, последние 5 тысяч лет, их было сотни тысяч, ну мы знаем...есть, конечно, сильные мощные религии сегодняшнего дня, но есть масса вот...таких всевозможных духовных течений, все говорят немножко по разному. Ну, если говорить коротко, вот говорят есть Бог которому нужно поклоняться. Впервые Анастасия сказала, что бог не просит поклонения, он просит сотрудничества. Бог хочет от своих детей совместного творения и радости для всех от созерцания его. Но вот сама эта фраза говорит о том, я спрашивал, ну откуда вот... действительно ли её сказал Бог, ну написал всё это в сотворении. У дедушки спрашивал, а он говорит: "Так ответ-то в самой этой фразе, пусть сам себя спросит любой родитель, чего бы он хотел от своих детей, если это хороший любящий родитель", - и ответ однозначный, - «Совместного творения и радости для всех от созерцания его». Ну, совместного творения хотел. А вот вторая часть фразы: "...и радости для всех от созерцания его". И тут возникает вопрос, а что же может вообще принести радость для всех? Вот что может принести радость для всех? И вот получается одному вот нравится это здание, другому не нравится, одному нравится картина, другому не нравится, одному нравится машина, другому не нравится, ну и так далее и так далее. А существует ли вообще в мире, в мире! Нечто, что могло бы принести радость для всех? А оказывается существует. Знаете, что ответил дедушка, он говорит: "Ну так воздух, вода, цветы". Кому не нравится воздух, кому не нравится вода, ну имеется чистая родниковая и цветы? Так я ж говорю: "Но это уже существует, Он это уже создал". И вот вам ещё один ответ: "Да, создал, но его дети могут сделать воздух заполненный гарью, а могут сделать воздух заполненный цветочной пыльцой, и он будет живительным". И этот процесс творчества, великого творчества, бесконечен, потому, что воздух ещё может быть заполнен эфирами, которые питают не только плоть, но и душу. Воздух может быть заполнен ароматами и может быть заполнен не очень хорошими запахами. Вот это ****, ну это как пример. И почему я так уверенно говорю, что это программа Бога, потому что... Ну, мы все прекрасно знаем, подавляющее большинство учений не отрицают следующее, что Богом сотворена Земля, растущее, живущее на ней букашка, травинка, слон, человек и так далее и так далее. А что такое сотворение, как творится? Мы уже знаем, что творится мыслью, то есть она мыслью сотворена, следовательно, другими словами, что можно сказать: вот эта травинка, эта букашка, это дерево, которое ещё никто не смог распознать, что такое, как оно работает - это и есть мысли Бога. И, не смотря на существование огромнейшего количества учений, вот не удалось из человеческого гена, из человеческого духа, крови уничтожить это учение. Всегда, и великий император и нищий, находили успокоение для души на природе, прикасаясь к природе. Всегда мы, как только отдохнуть хорошо, куда едем, стараемся? На природу!
Лужков, ну мер города Москвы имея возможность иметь, там, десятикомнатную квартиру, наверное и не одну, тем не менее куда он уезжает? Он уезжает в своё поместье, которое находится под Москвой, где есть корова, где есть пчёлы и так далее и так далее. И ещё с этого поместья вот Ельцину отправлял молоко. Потом, вот Буш, 28 дней отпуск у них, ну наверное президент Буш мог бы поехать на какой-нибудь великолепный курорт, провести там, в каком-нибудь дворце, замке, ещё что-то такое посетить. А куда он поехал? На ранчо. А что там на ранчо? Там телефона то нормального правительственного в то время ещё не было. И сидит там и не вылазит. И тогда говорит: "Кабель тут нужно проводить... и всё…». Путин приехал, в самое лучшее место, куда он его повёз? На собственное ранчо! Там всего 2 домика, а он воспринимает это как самое лучшее место для него на земле. Вот таким же местом, должно стать родовое поместье, таким же местом! И это будет самое родное место на земле.
Знаете, такая вот идея, скоро будут выбирать депутатов, я вам на сто процентов гарантирую, на визитной карточке будет его родовое поместье. Ну, не пиаровская какая-то кампания, вот сейчас в основном пиаровская компания, значит пиаровской компанией нужно побеждать. И дело это не...как бы, не в том, что вот эти вот люди все вот такие, что они вот там вынуждены кого-то принимать, вынуждены где-то выступать там, вынуждены про себя рассказывать, кого-то просить о себе рассказывать, так тоже будет, но, понимаете, не пройдёт человек в гос. Думу, скажем, к примеру, тот человек, у которого нет Родины. Людей-то всё больше и больше становится и они, естественно, спросят: "У тебя-то вообще Родина есть?" Не в паспорте...это не в паспорте штамп, а где твоя Родина? И если у него нет в России Родины, значит он не может быть, по крайней мере российским депутатом. Вот так будет, тогда будут нормальные законы. Там в новой книжке есть такая глава "Закон для депутатов", вот дедушка говорит… я говорю: "Ну, вот депутаты у нас, выборы **** чтобы прошли, были хорошие депутаты, что бы вот люди имели...ну, чтобы был закон, согласно которому людям выдавалась земля бесплатно, хотя бы 1 гектар?". А он говорит: "Ну так вы сформируйте... выбираете депутатов вроде бы лучших, но как только он становится депутатом, вы формируете отрицательный образ своими мыслями: все они плохие, все они рас-такие и так далее и так далее. А на самом деле все эти люди ставятся в такие условия, что им просто трудно работать, и одно из этих условий, как странно не покажется, говорит о том, что нельзя этим людям так часто заседать, то есть вот в неделю, там скажем, каждый день они заседают и принимают закон. Он говорит: «Вот за всю историю существования великих книг, великих трудов, ну не было такого мудреца, который сидел непрерывно, такие умные мысли говорил, он обязательно будет ошибаться». Так что надо этим людям дать возможность, ну во-первых думать им нужно хорошо и второе надо этим людям дать возможность думать, просто думать. И он говорил: "Да надо вот с них и начинать," - просто дать им по 150 гектаров земли, пусть они возьмут себе по 3 гектара, но остальную раздадут людям и построят вот эти вот поселения там, а кто не сможет, извините. Вот я думаю со следующего созыва, оно такое и будет, наверное... ну, то есть у них довольно, как бы такое своеобразное мышление получается, что у нас на 180 градусов мысли повёрнуты, но я, чтобы более точно говорить то, что вам нужно, я наверное начну отвечать на вопросы если таковые имеются.

Ведущая:
Какие есть законодательные акты и на сколько реально взять в собственность 1 гектар земли и создать поместье?

В.Н:
В законодательстве... а-а! Я сейчас вам немножко скажу вот такую радостную весть: в законодательных актах, конкретно...сейчас, чтобы каждый человек получил бесплатно 1 гектар земли, ещё не существует...
- есть(голос из зала).
В.Н.:
Подождите. Ну, не правильно сказал, в масштабах страны, ну, могут быть какие-то обходные, там, пути, манёвры, что эту землю можно получить, ну вот так, чтобы любая желающая семья могла построить свой кусочек Родины, такого нет. Но в последнее время, ряд независимых групп учёных стали работать над государственными программами, туда входят и депутаты и депутаты государственной Думы, стали работать над государственными программами на базе идей Анастасии. Вот такую программу государственную, её нельзя сделать, скажем там за месяц, два, три, это 2-3 года нужно работать, но работать! Ну, некоторые работают в тихушку, потому что разные глупости говорят про Анастасию, а некоторые работают в открытую, например вот доктор экономических наук, депутат двух созывов Медиков, он открыто работает, открыто пишет, там, свои статьи... ну, исследует вот эту вот проблему, но первая...то есть у меня есть такая информация, она есть в фонде. Но первая, такая, может быть не до конца прекрасная программа, была уже сейчас готова на Украине, её сделала студентка четвёртого курса университета вместе с преподавателем.
-она здесь!(голос из зала)
В.Н.:
Да? Ну давайте похлопаем ей, а где она? Пусть встанет… Вот она, да? А, ну вот. Ну, я вас поздравляю, потому что ваша программа вот и… правда вот, когда посмотрел Медиков в государственной Думе, он сказал, что это не студентка сделала. Я говорю: «Вот, просто ей преподаватели помогали…». Он говорит: «Слишком умная…». Но мы не будем сейчас говорить на сколько она хороша, там, плоха, насколько её нужно будет доработать, понимаете, она первая! И самое важное то, что это не заказные программы то. Вот там берут деньги, платят людям каким-то, вот они сидят, пишут какую-то программу, а это то идёт от сердца, от души и это очень важно!
Помимо того, что существует масса-масса уже уставов поселений, где-то хорошие, где-то не очень, но это всенародное творчество, если вот… если взять то, что есть сейчас в архиве фонда, то их не перечитаешь, появятся вот эти программы, потом они будут обсуждаться, потом они будут, наверное, всем народом приниматься, но это реальные программы возрождения России как прекрасной страны. Ведь у нас сейчас пока нет вообще никакой программы в России! Мы говорим: «Мы строим демократическое государство, демократическое общество строим», - что мы строим то? Что за общество? Какое? Как на Западе, так господи, зачем нам такое общество? Там же все болеют, там масса проблем, о которых нам не говорят, но они существуют. Но пишется то пишется, но есть уже губернаторы, они тоже, как бы… но я уже сказал, что люди вынуждены, вот эти политики и люди в администрации президента и в гос. Думе, большинство людей вынуждено скрывать своё отношение к Анастасии, мы попозже скажем, почему это произошло, но я скажу, что это хорошо. Но тем не менее есть люди, которые не очень-то скрывают и не очень-то боятся и вот в поезде мне вот, директор фонда Елена говорит: «Ну вот почитайте Владимир Николаевич бумаги…». И вот где вот это?(спрашивает у ведущей)..а?… Ну, а какой это губернатор, какой области?

Ведущая:
Это прислали из Челябинска, обращение к…

В.Н.:
Да, из Челябинска прислали, и насколько этот губернатор мог, настолько он свой закон и бабахнул, ну вот прочитай…ну конечно он не может перепрыгнуть там гос. Думу, но тем не менее, ну почитай…

Ведущая:
«Закон Челябинской области о предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Челябинской области».

Статья 1
Предельные размеры земельных участков предоставляемых гражданам в собственность и земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
1. Установить предельные максимальные размеры земельных участков предоставляемых гражданам в собственность, и земель находящихся в государственной и муниципальной собственности для ведения крестьянского, фермерского хозяйства - 150 га, садоводства - 0,3 га, огородничества - 1 га, животноводства - 10 га, дачного строительства - 3 га.
2. Установить предельные минимальные размеры земельных участков предоставляемых гражданам в собственность, и земель находящихся в государственной и муниципальной собственности для ведения крестьянского, фермерского хозяйства - 0,5 га, садоводства - 0,6 га, огородничества - 0,03 га, животноводства - 2 га, дачного строительства - 0,06 га.
3. Для иных целей предельный размер земельных участков устанавливается в соответствии с утверждёнными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землестроительной и **** строительно-проектной документации...
---------------------------------------------------------------------

В.Н.: (сразу после окончания чтения закона)
Это мне прислали проект, я в поезде читал, а вот сейчас передали... ну, то есть это проект, понимаете, всего лишь. ("Он уже опубликован", - голос из зала) А вступает он в силу, после опубликования в прессе и вот сейчас мне передали газету, которая вышла 15 октября 2002г. И вот этот закон уже опубликован. Да.
(аплодисменты)
Я думаю губернатору Челябинской области...это Сумин(*?) - губернатор Челябинской области, вот он как мог сделал, понимаете. Есть нужда... Раньше вот 15 соток только под жилищное строительство даётся, вы это знаете наверно...
- А теперь три... - голос из зала
В.Н.:...а?
- А теперь три!
В.Н.: Ну да. То есть вот это впервые, наверное...(неразборчивый голос из зала)...а?
-Три гектара теперь...
В.Н.: Уже три?
- Гектара!
- На голову.
В.Н.: Вот. (слушает человека из зала) Да?.. Вот видите, что происходит. Вот попробуй это сдержи, вот это вот начинание. Да никто его не сдержит!
(аплодисменты)
Ну, прекрасно. Я поздравляю челябинцев, что тут скажешь ещё.
---------------------------------------------------------------------

В.Н.:
...уже строится в Казахстане, вообще тоже Казахстан...такие люди интересные, а вообще, понимаете, такое простое дело...проще некуда, как будто Бог пришёл на землю и сказал: "Ребята, что вы там мудрите со всякими учениями, возьмите вот, вам дал землю, возьмите себе, хотя бы по одному гектару и сделайте на ней всё прекрасное!", - подумайте, если каждая семья живущая на земле, возьмёт по гектару и сделает на ней прекрасное, вот и земной рай, вот и то, что хотел Бог, но вот такое совершенно простое… совершенно простая истина, и вот она до кого-то не доходит... и не доходит... а до кого она не доходит? Она до всех доходит. Не доходит до тех сил, которые не хотят, чтобы люди не болели, чтобы пили чистую воду и дышали чистым воздухом, не хотят, чтобы люди прозрели, не хотят, чтобы у них рождались здоровые дети, вот не хотят эти силы! Не хотят. Я знаю, как трудно приходится вот этим вот людям, и почему многие политики скрывают свои взгляды. Зря скрывают, нам нечего боятся, мы в России, а эти силы не из России, которые противостоят. Я знаю как трудно приходится вот здесь вот этой организации, которая... вот этой вот организации "Анастасии", "анастасиевцев", которая в Курске. Ведь вдумайтесь, только, въезжает сюда спектакль, его ещё никто не видел - театр Санкт-Петербургский, приезжает сюда в Курск, а они в Санкт-Петербурге ещё не сделали премьеру, по Анастасии спектакль, а за подписью какого-то духовного священника, появляется статья, что это очень плохо и вообще это движение, это язычники и так далее и так далее. Но как можно говорить о спектакле, которого вообще никто не видел? Они привезли этот спектакль первый - премьеру, в город Владимир на мой День Рождения, чтобы показать этот спектакль там. А случилось так, что за один день до спектакля раздался звонок и говорят что... звонит сестра и говорят, что у тебя умерла мама, ну я сел на машину и поехал в совершенно другую область, ну конечно я не пошёл на спектакль и они поехали в Курск и показали вот этот... ну, чтобы показать этот спектакль, который никто не видел. Духовные, лицо наделённое духовным саном, вот так вот говорит, мне жалко конечно это лицо, потому что... Ну, понимаете, на виду у всех людей вот так выступить, всем сразу стало понятно, что это такое, это... А почему это происходит? А потому что есть определённые силы, которые хотят, как бы, унизить, разгромить христианскую церковь. И они это сделали умышленно. Они просто дезинформировали церковь, она не разобралась, что такое движение Анастасии. И она не разобралась, что Анастасия не против этой церкви и вот, ну как можно…как можно, допустим навредить церкви? Это взять и сделать так, чтобы она выступила против движения Анастасии, против Анастасии, а что такое Анастасия? Вот что это такое? Это женщина, которая живёт в сибирской тайге и всё? это женщина, которое что-то такое говорит и всё? Нет, это не только это, это новая мысль, это новая идея, это передача информации на уровне чувств и по большому счёту, Анастасия - это вот вы сидящие в этом зале, ну и так далее, и так далее. Разобравшись в этом, никто бы не выступил, потому что он выступил бы против людей, просто против людей, в сердце которого живёт точно такая же идея. Она могла родится и если бы её не высказала Анастасия, ну просто она может так говорить, как…ну, вряд ли кто ещё может говорить. И вот взяли и натравили церковь на этих людей. Естественно у этих людей, что происходит…мне уже надоело…у меня уже язык заболел говорить: не надо, чтобы у вас в душах возникала злость к церкви и отторжение, не надо! Но я не могу один это остановить. Аналитический центр в Санкт-Петербурге, который, ну исследует идеи Анастасии, они очень чётко высчитали, вплоть до фамилии, кто устроил эту провокацию, понимаете, вплоть до фамилии! И всё сошлось в одну точку! Эту провокацию…я не буду называть…ну, фамилию и ту организацию, которая за этим стоит, скажу только одно, что это не русская организация и не христианская организация, а противоположная ей, но даже фамилии уже известны. И пусть… то есть меня это мало интересует, пусть этим занимаются аналитики, те которые этим занимаются и пусть… вот вы говорите: «Есть луч Анастасии или нет?». Да есть! Потому что он впервые...она впервые этим лучом взяла и высветила всё это, вплоть до фамилии ****. И знаете против кого они вообще выступают? Против Анастасии, против... из этой же точки идёт провокации против школы Щетинина, Щетинину пришлось забрать детей и уехать в выстраиваемое здание в городе Белгороде, такую провокацию против детей устроил, понимаете! И ещё против кого, почему-то, я после этого его слушать стал, против Баскова, ну певца Баскова знаете. Видно, ну появился на сцене молодой российский парень, который стал петь хорошим голосом и ещё не какую-то там...не просто попсу, а такие вот душевные песни. И вот на него тоже напасти, и тоже идёт из этой точки. А церковь спровоцировали очень сильно, они просто запустили информацию, что это секта. Ну вот я приехал и вот здесь у вас тоже, там же было написано, что это секта, да? Ну вот. Так дайте мне, ну этот, кто это написал, пусть возьмёт меня за руку и сводит в эту секту. В Курске вашем, где она? Какой адрес секты этой? Может кто-нибудь мне сказать?
(аплодисменты)
Естественно никакой секты нет! Естественно я ничем не руковожу! Но, понимаете, они бахнули вот это вот и высмеивали всё...и высмеяли, церковь высмеивают и продолжают высмеивать... да! Вот я не правильно говорю, не церковь! Церковь она... в церкви священнослужители тоже люди. Есть священнослужители, которые там бегают, ищут какой-то негатив, а есть священник, скажем на севере, который взял, сколько было у него денег, купил книжек "Анастасии", пошёл по тюрьмам и раздавал. Есть священники, которые приезжали из других мест, из глубинки приезжали со своими вот... прямо ко мне приезжали, и они поддерживают это. И когда появились вот эти **** нападки, они вот, три **** ко мне приезжали - приезжали просить прощения. И они сказали, что, понимаете, те люди которые клевещут, это не означает, что вся церковь, это отдельные люди, и мы сами готовы...нам стыдно! Мы сами готовы с ними бороться. Анастасия ведь выдвинула идею, она говорит: "Я знаю как заполнить пустующие храмы...", - они на это не обратили внимания, но они обратили внимание на вот это вот раздувание в прессе, ведь ну...что это секта, секта, секта и так далее. Появились там такие статьи: "Тоталитарная секта". Что такое тоталитарная секта? Это строгое руководство. Знаете вот - раз, издал там закон - канон, и все подчиняются, а вообще эти каноны то некому издавать. Как выйти из этой ситуации? Очень сложно выйти из этой ситуации. Потом вот ещё такая...штучка. Я ведь очень хорошо знаю историю христианства, я эту историю знаю покруче, чем духовные лица, священнослужители, я её знаю... Ну, понимаете, что может Анастасия вообще, она может взять и в подробностях выстроить картину трёхтысячелетней давности и доказать, что она существует и доказать... И сейчас вот в новой книге она взяла и показала, кто такие были русичи, ведруссы и доказала это на примерах, которые существуют сегодня, которые можно потрогать. Все ж говорили раскопок нет, а она говорит: "Да не надо копать, я сейчас покажу, ну где это всё находится". Но основное обвинение в адрес Анастасии, раз уже затронул эту тему, так я скажу. Ну, со стороны, якобы церкви, я повторяю, что это не церковь, я сам христианин, но это не церковь выступает, это выступают священнослужители, но они... люди не понимают чего-то. Основное обвинение в адрес Анастасии это то, что она язычница, а раз это так, то все люди, которые, там, посмотрели на вот эти вот её деяния – это язычники. Но раз она язычница… хотя она чётко и ясно сказала: «Я ведрусса». Но раз она язычница, тогда естественно меня заинтересовало, а что такое язычество? Вот хоть кто-нибудь из священнослужителей может сказать, что такое язычество? Да не может. Просто не-мо-жет! Потому что история искажена.
(Неслышный голос из зала)
А?...Но просто вот...ну, ведь трактуется так, что язычество - это безцветная ужасная культура, там, жертвоприношения и так далее и так далее и всё. То есть слово "язычество" превращено в слово-символ: язычник - это плохо, язычница - это плохо и так далее и так далее. Но, уважаемые люди, так мы же до крещения на Руси все были язычниками, наши матери, наши отцы. Значит они были очень плохими, очень ужасными и мы сейчас... и мы сейчас вот как бы их отвергаем, мы их зачеркнули, мы даже не хотим знать свою историю, что было на самом деле. А на самом деле, я вам сейчас скажу и...я могу это доказать, я могу это доказать учёным, потому что вот то, что она изложила уже читают и никто не может опровергнуть, а доказательства находятся. А дело в том, что более двух тысяч лет назад, здесь на нашей территории, в том числе и на вашей, жила великая цивилизация действительно духовных людей, я не называю это государством, это выше чем государство, это была цивилизация великих художников, которые на прямую, действительно общались с мыслями Бога. Вот значит такое и...вот ситуация, доказательством этому, что это было цивилизация, очень богатая цивилизация, служит то, что во время крещения на Руси, как мы знаем, на территории Руси уже были княжества, так ведь? Можно ведь сказать, что, а её вообще не было вот этой России, ну раз ничего о ней не говорят. Вот до... ну, тысячу лет назад, Россию никто, ничего вроде как и не знает, и вроде её не существовало. Так, существовала она! Существовала! Мы же знаем, что Русь крестил князь, значит уже были княжества и так далее и так далее. Но до княжеств, княжества образовываются не на пустом месте, не в пустыне, а здесь сначала были поселения, великие поселения, богатые поселения. Но вот возникает такой вопрос, документов никаких не сохранилось, но тем не менее мы знаем, что вот существовала, вот такое...такое великое ведическое государство, цивилизация вернее, но вот возникет вопрос, смотрите, мы в истории знаем, что была...был Египет, как нам говорили, Древний Египет, ну, великое государство, войско фараона, там, много стран завоевали. Была Римская империя, римские легионы, лучшие в мире армия, сколько государств завоёвывали. А чё же они не завоевали вот такую сопливую Россию. **** княжества какие-то там, междоусобицы какие-то и так далее и так далее. Там, ну мы же знаем тоже, даже вот из недавней истории, что вот эти вот дружины княжеские, это были совсем небольшие дружины, но в России всегда играло первостепенную роль ополчение, а чтобы поднять людей на ополчение, нужно что-то такое, они просто так не пойдут драться, они все были свободными. Все вопросы, до образования княжеств в России, решались на вече. В каждом поселении было вече, решались на вече и развозили информацию волхвы, так вот вопрос: ну чего тогда ни Египет, ни римские легионы эту сопливую Россию не завоевали?! Вот обратите внимание, мы с вами уже знаем, что она существовала, потому что может сложится впечатление, что она не существовала, всё, и никто её не завоёвывает. Ну послали бы там, я не знаю, ну тысячу человек всего и завоевали, и платила бы Россия, там, дань. Это же период до Чингисхана, скажем вот двухтысячелетней давности. Однако не получается и естественно... и вот Анастасия рассказывает...она говорит: "Так были нападки на ведическую Русь...", - а я говорю - "А почему тогда ничего нет в документах?". Ну, у нас же ясно нет ничего, потому что после крещения на Руси уже документов не оставили. А почему нет в документах Римской Империи, в документах фараона? Да потому что когда они нападали на ведическую Русь того времени, то после нападения они распускали полностью своих солдат, увольняли их из армии, ну вот в частности эти римские легионы и уничтожали любое упоминание, под страхом смерти они не говорили, ну запрещали говорить даже о случае нападения на эту Русь. Я говорю: "А почему так?". И она рассказывает... Я вам сейчас расскажу просто главу из седьмой книги, и она рассказывает, глава называется "Сражение".
Подходят к одному из селений ведической Руси войско, римское войско состоящее из 5 тысяч легионеров! К небольшому селению. Подходят, значит, и разбивают лагерь, там, шатры военачальников, солдаты и так далее и так далее. Пять тысяч, это же большое войско. И берут оттуда несколько старейшин и говорят, ну приводят к военачальнику и говорят, что вы нам должны платить дань нашей империи, вот сейчас мы у вас берём такое-то количество дани, а, значит, потом вы каждую осень должны будете платить дань и сами её доставлять. А старший среди старейшин говорит: "Мы не будем вам платить, ни сейчас не будем платить, и ничего доставлять не будем для вас". Он говорит: "Как? Тогда мы просто вас уничтожим!". А он говорит: "Да вряд ли". И говорит: "Вообще, питаться тем, что берут силы нельзя» - «Что значит нельзя?», - он говорит – «Оно вам вред принесёт", - и достаёт из кармана два одинаковых яблока. Повёл взглядом, видит воина римского и даёт ему яблоко и говорит: "Возьми, сынок, моя душа желает тебе дать этот плод". Солдат берёт и откусывает яблоко, по лицу видно, что вкусно. Он поворачивается к главному военачальнику римскому и говорит: «А вот тебе моя душа не желает дать плод», - и кладёт яблоко перед ним. Ординарец возмущённый: «Как смеешь ты старик так говорить военачальникам в боях?» , - раз это яблоко, а оно в руках сгнивает. И военачальник в ярости: «Ты, старик, так смел пошутить надо мной!», - и берёт и ставит его в клетку, вот этого старейшину ведрусса. Велит солдатам, ну по селениям другим…а-а! Даёт приказ сжечь все дома в этом поселении, заковать женщин, мужчин, детей, заковать в цепи, в рабство отправить в империю. Посылает гонцов по другим селениям, чтобы пришли в назначенный день и час в их лагерь к зданию и чтобы, ну впредь платили дань, чтобы пришли, что б он показал, какая у них сила и что они могут сделать со всеми ведрусскими селениями. В назначенный день просыпаются римляне, и перед ними стоит 90 юношей ведрусских, а они сидят на лошадях…ну, рассвет, они сидят на лошадях. У них нет никаких, на головах нет никаких шлемов, лишь сплетённые из трав повязки. Нет никаких доспехов, некоторые лошади без сёдел и…но на поясе висит по два меча и…военачальник видит, что они стоят и говорит: «Варвары, они даже не могут считать, не могут оценить какая сила перед ними!», - то есть вот фанаты, варвары. И тогда…и он говорит: «Ты, старик, тебя они послушают, вот эти 90 юношей сейчас будут убиты. Я дам приказ и все они будут убиты. Но зачем мне это не нужно? Мне нужно для императора рабы. Ты объясни им, пусть согласятся, сложат оружие…не дёргают, сложат оружие. Я их, да, заберу в рабство, но сохраню им жизнь!». А ведрусс, сидящий в клетке говорит: «Ну, я с ними поговорю». И он говорит: «Радомир. Ромка…», - и берёт, выходит…Анастасия говорит: «Тебе известный Радомир…». Он выходит вперёд и кланяется, и старик кричит ему: «Я вижу в вас взыграла молодая кровь, вы в бой вступить готовы», - тот снова кланяется, говоря о том, что, да, готовы. И он говорит тогда: «Радомир, ты понимаешь, что у вас силы не равны». Тот снова кланяется. Военачальник ещё ничего не подозревает, ну молодец ведрусс, объясняет. И вдруг ведрусс говорит… а ведрусс имеет не превосходящую силу противника, а он говорит: «Так если ты понимаешь, что силы не равны, так ты не убивай их, ты отпусти их». Те в замешательстве стоят, что такое? «Что ты говоришь, старик, ты не понимаешь, что всё наоборот!» А Радомир не отвечает, тот повторяет: «Ты отпусти их, не убей, не все повинны в агрессии». И он стоял, думал, думал и тогда поклонился, повернулся, дал знак остальным - они вскочили на своих лошадей и тогда стремительно понеслись прямо на лагерь. Вот, представляете, 5 тысяч, это вам не мистика, сейчас вы увидите, что они сделали. И понеслись на этот лагерь. Ну, естественно, те дали приказ, ничего не понимая, лучникам встретить их градом стрел. Но как только они подскакали на расстояние, где их могла поразить стрела, они вскочили с лошадей и побежали рядом. Те тоже в мгновение растеряны. Перед тем, ну как поравняться совсем с первыми, вот этими рядами, там, солдат, но это хотя лагерь был уже разбросанный, они - раз, быстренько сделали овал, в середине бегут лошади и часть вот этих вот людей, а вот…и схватили в руки по два меча. А дело в том, что русичи, а этому сейчас есть доказательства…те ведруссы, у них работало 2 полушария одинаково и они прекрасно владели, что левой…держали в двух руках меч и владели, что левой, что правой рукой, оружием. А это что означает? Что он одной рукой мог отразить любой удар, который на него нападает, а второй рукой он мог делать всё что угодно, то есть нужно быть вообще, полностью закованным в латы, чтобы вот от такого увернуться, ну ладно. Их же много – 5 тысяч, и вот они овалом врезаются туда и начинают пробивать себе дорогу к шатру главного военачальника, где стоит ведрусс. Ну, естественно, их все окружают! Они отражают удары, сменяют друг друга, ну почему они не…вот сделали овал, а они, ну, силы берегли. И не убивают солдат, а только ранят их. Но тут, но этим самым, вот ведрусс этот старик, он им колоссальную дал подсказку, когда они не убивали, а только ранили: раненый солдат не подпускает собой, ну тех которые не ранен, который ещё может драться. И ещё они оружие у них выбивали. Пробрались, просекли себе сквозь строй таким образом, к шатру гласного военачальника. Радомир разрубил эту клетку мечом, взял за талию старика ведрусса, посадил на лошадь. Схватили этого главного военачальника, бросили его на лошадь, пробили себе дорогу дальше от этого стана и поскакали. Поскакали и остановились на пригорке… вдалеке на пригорке. Как только остановились, военачальник увидел: они вдруг соскочили с лошадей, легли на дорогу, раскинули руки и уснули. Пока спорили вот от такой неожиданности, что произошло, ну, греко-римляне, ну что произошло, почему вот так случилось, что за тактика военная? И в конце концов решили послать за ними в погоню конницу. У них была конница, состоящая примерно, ну как у нас полк сейчас – тысяча конников. Ну собрали конницу, значит, конница поскакала в сторону ведруссов, сидящих на холме. Как только конница стала приближаться к ним, а двое не спали ведруссов, протрубили рожок, ну ведрусский рожок - тут же они просыпаются, берут лошадей под уздцы и бегут, а бегали они очень быстро, убегают. Но как бы они быстро не бежали, те то на лошадях за ними скачут, расстояние медленно сокращается. Очень длительное время длилась эта скачка, и ведруссов стала настигать конница в тысячу человек. Военачальник, увидев, что вот-вот я их настигну, перебью, дал приказ трубачу протрубить – ускорить движение. И они стали хлестать своих лошадей, ускорять движение. А лошади уже и так были уставшие, и они стали палиться…ну, есть такое выражение «запалить коня», они стали палиться, уже несколько лошадей упало, а они всё равно: «Вот сейчас, догоняем, догоняем!». Почти поравнялись, протрубил рожок - эти бегущие ведруссы прыгнули на лошадей, схватились за гриву и ка-ак шарахнули вперёд, как ветер. Естественно, расстояние сразу стало увеличиваться. Те не могут их догнать, но они лошадей то берегли своих. Те не могут их догнать, потому что на лошадях были, в доспехах и так далее. А у этих спокойно бежали лошади. Так мало того, этот военачальник видел, как эти ведруссы пустили лошадей своих в галоп, почему ещё сёдел не было, и странно как-то сидели на них, а они не сидели, а лежали. Они опять так как долго бежали, уцепились за гриву, вот так вот легли и уснули. Их лошади эти тащат, они лежат, отдыхают, на лицах благостная улыбка и остановить сразу погоню военачальник не смог и ещё дал команду пришпорить лошадей, ну, в пылу, вот скачка, вот всё уже была добыча, ну, и лошади стали валиться с ног. Когда он это понял, он дал команду остановить лошадей. И римляне остановились, ну он понял, что уже не догнать, и спешились со своих лошадей, а что произошло в дальнейшем? Как только они остановились, спешились, там протрубил рожок – они развернулись и на них. Те быстро построились в строй, уже будучи усталые, чтобы отразить атаку. Ну, они знали, что эти могут построить овал, вот так вот сражаться. А они никакого овала не стали строить, они взяли и стали скакать вокруг них, играя, их разить мечами. Когда это увидели римские солдаты, что с ними вообще ничего сделать невозможно, они просто сложили оружие и сели на землю. Как только они сели на землю, сложили оружие, ведруссы сошли с коней и пошли на них, положив в ножны мечи. Пошли на них и сняли повязки и им, там…а повязки были из разных трав сплетены, женщины так плели, и стали давать им травы, останавливать кровь, разговаривать с ними и так далее. Когда возвращалось войско…император смотрел на возвращающееся войско и впервые ничего не мог понять. Ему впервые в жизни было очень страшно. Возвращались пять тысяч его солдат, живых, здоровых и никакой добычи. Ну не могло быть такого! Или должны быть избитыми, там, пораненными и так далее. Никакой добычи, в глазах нет желания убивать. То есть полная деморализация всей основной армии, если такое вообще случится. Тогда было принято решение распустить все эти 5 тысяч и больше…ну, распустить, взять с них, как у нас сейчас говорят, подписку о неразглашении, что там может случиться. И они были распущены. Ну, естественно император тщательно-тщательно узнал, что там произошло, ему рассказали. И тогда он собирает…берёт 10 тысяч и отправляет лучшего своего военачальника снова на ведруссов. И снова разбивают этот лагерь. Ну, вот они разобрали, очень подробно разобрали вот эту вот тактику с которой дерутся ведруссы. Естественно, придумали против неё определённые, там… ну придумали что-то против неё и послали вот эту вот армию, что бы покорить эту Ведруссию. Те пришли, разбили лагерь и послали гонцов, что бы собрались старейшины, ну с ближайших селений, ну, на следующий день, к шатру вот главного этого военачальника. И в назначенный день – утро, никого нет, уже солнце встаёт, и идёт, значит, мальчик и девочка в лагерь и спорят между собой о чём-то. Девочка чуть постарше, а мальчик поменьше. И он держится за юбчонку девочки и что-то такое говорит там ей. Когда подошли ближе, ну первые солдаты услышали, что он постоянно требует от своей сестры, чтобы это он вёл переговоры, и говорит: «Я тебя вот, Балуша, о тебе вот нехорошо подумаю, если ты мне это не дашь. Я подумаю, что ты дюже вредная девка!». Ну и та ему чего-то отвечает, значит, в конце концов они приходят…ну, и подошли к этому шатру и говорят: «Вот, нам надо поговорить с главным военачальником». Выходит главный и говорит: «Что такое, чего вы хотите дети?» А этот выходит вперёд, малыш, и говорит: «У нас праздник сегодня, и тятя сказал», - ну, он говорит о своём отце, старейшине селения, - «Что ему негоже уходить с праздника и говорить обо всяких глупостях». Ну, он говорит: «Я вас щенков сейчас здесь уничтожу, и вообще всё селение ваше сейчас будет уничтожено, теперь мы знаем, как с вами нужно поступать». Это я говорю к тому, что ведруссы знали очень много хитростей. А девочка такая, **** выступает и говорит: «Ой, дядечка, кидайте все свои цацки и бегите отсюда быстрее!». Он, значит, стоит, не понимает в чём дело, она говорит: «Вон тучка идёт, вы же с ними не справитесь, бегите!». Разворачивает платочек – раз, раз, сыплет какой-то пыльцой брата, на себя посыпала. «?!…ну, варвары, они же варвары все». А эта тучка всё растёт и растёт, всё растёт и растёт. Потом, значит, когда ближе стала подходить, она ещё и гудит, оказалось. А потом началось такое, что когда тучка рассеялась, все вот эти вот…ну, стояла девочка вот эта вот и мальчик, прижавшись к ней, а все…а вокруг валялась куча доспехов и оружие и вдалеке, там ещё некоторые убегали. Вот можно сказать, что это мистика, а на самом деле никакой мистики. Вот Анастасия рассказывает, что произошло. У них действительно был праздник, собрались гулять на своём капище. Тут приходит…пришло войско, давайте, мол, это там, переговоры какие-то вести. Ну, им и не хочется идти…им не хочется, они отправили сыновей по своим домам и сказали, что по десятку ульев откройте. А ведруссы, они же, знаете, в Древней Руси, там же они рыбу ели, мёд…они же…сахара то не было на Руси, естественно, у них у всех было масса-масса колод с пчёлами. Сколько в улье пчёл, пчеловоды говорят есть? От 10 до 25 тысяч. Десяток этих ульев, если даже взять там, скажем, по десять тысяч, это получается сколько? Сто тысяч, ну это одна…десяток, а если тысячи ульев, уже счеты на миллионы. Но они знали как направить…вот такие пчеловоды, они знают как, допустим, кормушки вешать, на какую траву пчёлы…на запах какой травы пчёлы могут полететь, на запах какой травы, если себя обсыпать, они не будут трогать, наоборот. Ну, они эти премудрости прекрасно знали и даже, вот в современной церкви, два монаха к лику святых причислены, что они умели руководить пчёлами, сейчас такого не умеют. И вдруг они открыли по десятку ульев, вот представляете себе, сколько миллионов пчёл! А что происходит, когда кусает пчела? Вот все думают: «Ну, что такое, укусила – синяк получился». А вот знаете что происходит, когда кусают несколько пчёл? Ну что? Ну что происходит?…Ну, ясно, это ясно, это всё понятно, на поясницу, там, ставят. А, значит, первое что происходит – сначала просто болевой укус, одна пчела, там, две, три, ещё, ещё, а когда побольше, то тогда наступает зуд, чешется всё безумно. Зуд и страх. Нарастают зуд и страх. А потом наступает сон, после которого человек может не проснуться и в 90% из 100 не просыпаются. Ну, это вот могут рассказать пчеловоды. Естественно, от пчелы, ведь от неё ж никак не спасёшься. Если разозлить вот пчелу, даже одев маску на себя и укутавшись одеждой – найдёт дырку и под одежду залезет и…Ну, то есть это страшное дело, ну и, естественно, что им оставалось делать – убежать. Ну, с тех пор… «Если они и такое придумывают, ну их на фиг!». И больше никогда на Ведруссию не нападали. А уничтожена Россия была изнутри, хитростью, там многое сделали хазары, ну и так далее и так далее. Вот эти вот исторические сведения…а вот подтверждение тому, я говорю Анастасии: «Анастасия, но где доказательства, что вот эти люди, которые не имели армии, ты говоришь, они были художники, поэты, вот где доказательства тому, что они так же владеть могли оружием? Ну ладно сила у них была и так далее». Она говорит: «А вот ты посмотри на дома, которые сейчас в некоторых деревнях находятся, что ты видишь?». Ну, вот даже там, в той деревне, в которой я сейчас живу и люблю работать, там 90% домов украшено резьбой. Наличники, вот стены маховые, у некоторых ворота есть. В Суздале, вот кто был, знаете, там и ворота украшены и калитки этой резьбой и чем глубже уходишь в древность, тем вот прекраснее, насыщенней резьба. Но вот не только на домах, но ещё есть и утварь. Ну, скажем, такие ковши резные, прялки. Прялка, это же не царское дело, а тем не менее тоже резьбой украшены. Они всё украшали резьбой. Где свидетельство о том, что культура этого народа – это не античная культура, которой мы восхищаемся и говорим: «Вот статуя!», - которые по заказу художник делает…по заказу императора и так далее. А посмотрите на дома, скажем вот, древности, которые…ну, невозможно найти ни одну нацию, где бы так украшали дома свои, с такой любовью. А вот на Руси, особенно в Ведруссии было такое. Ну вот, а представьте себе, как нужно было владеть ножом, топором, чтобы…ну чтобы вот так вот всё это вырезать, причём это каждая семья делала, ну, естественно, и дома были рубленные в основном из дерева…не в основном, а только из дерева. И она говорит: «Так тут одни художники и резчики». А художник – это образное мышление, а человека с образным мышлением очень трудно победить, потому что он может формировать образы. И говорит: «А у них даже развлечение было такое, вот на масленицу ведруссы ставили два бревна высоких, и подходили два мужика, в руках по топору, в каждой руке по топору и им завязывали глаза. И они с завязанными глазами, должны были быстро-быстро, ну кто быстрее срубит бревно. А побеждал не тот, кто быстрее срубит бревно, просто срубит, а он ещё должен так его срубить, чтобы оно упало строго на бревно соседа и повалило его». Они бросали топоры великолепно, ну с детства, резчики, там. Потом женщины вышивали, потом…Вот путешествие Геракла, освещается путешествие Геракла, вот везде путешествовал. А где он путешествовал? Вот все основные легенды, вот все основные чудеса - это было из Ведруссии. Женщины ведрусски, у них были голоса, они могли кричать на уровне ультразвука. Вот знаете, певец иногда поёт…вот Шаляпин, допустим, вот эти вот трясутся, ну, вот этот феномен знают. Кто-то звуком может разбить стакан. Так вот у них такие были голосищи. А представляете себе, что человек 10 одновременно этим ультразвуком закричит, какие тут перепонки выдержат. Ну, и тут она многое рассказала, я только один пример из книжки привёл. Вот такая прекрасная была страна, вот такая прекрасная была цивилизация и ничего в ней плохого.
(аплодисменты)
Поэтому, если кто-нибудь скажет, что вы язычники, гордо-гордо поднимите голову и скажите: «Мы не только язычники, мы ещё больше – мы ведруссы!».
(аплодисменты)
Спасибо.

Ведущая:
Участвовали ли вы в переписи населения и какую национальность вы указали?

В.Н.:
Ведрусс.
(аплодисменты)
--------------------------------------------------------------------
http://forum.anastasia.ru/topic_585.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий