вторник, 4 октября 2011 г.

Необычная реклама ЗКР.





Здравствуйте!
Меня зовут Сергей Паньшин, проживаю в гор. Шахты Ростовской области. Мы с Любимой стремимся переехать на свой участок Родины. Так как в нашем городе мы не встречали единомышленников и для того, чтобы другие люди узнавали о книгах Владимира Мегре и об этой прекрасной идее развития родовых поселений, в мае этого года мы решили наклеить на заднее стекло нашего автомобиля вот такую рекламу. Смотрите фото в приложении.
Побывали в двух поселениях, их жители хорошо оценили эту идею. Также в городе меня стали затрагивать люди, кому очень близка эта идея! Как это здорово, когда встречаешь человека, который тебя понимает, с которым есть о чём поговорить. Сейчас я решил, что эта реклама может ещё много кому прослужить добрую службу. К письму прикладываю два файла - надпись в разных форматах. Я не особо разбираюсь. Как мне объяснил мой знакомый, который её изготавливал, их достаточно, чтобы с меньшими затратами заказать её в любом агентстве по наружной рекламе. Прошу по возможности донести эту информацию и файлы как можно большей аудитории.
С благодарностью, Сергей и Марина Паньшины, panshin.sergei@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий