вторник, 16 октября 2012 г.

Михаил Задорнов: Не тратьте свою юность на старость!


Все подробности тут https://vk.com/topic-20650061_27024734?post=19475

На трассе каждый автомобиль Smart мечтает стать джипом, а каждый джип, когда паркуется, хотя бы на минуточку мечтает стать Smartом. Восхищаться достоинством мужа может любая жена, а умиляться его недостаткам только та, которая любит. Что общего между омаром и теми, кто "фастфудится"? Всё мясо в хвосте! Когда Всевышний закрывает двери, он открывает окно. О жизни не надо говорить – жизнь надо жить! Девушки на первом свидании и то решительнее современных российских политиков. Я никогда не требую с утра завтрак в постель. Еда в кровати напоминает мне о больнице. Любимое занятие моей жены – по вечерам гадать, где я. Порой мы все паркуемся не на своей стоянке. Умные люди прячутся на виду. Если не знаешь, куда двигаться, надо двигаться вперёд. Я не настолько глуп, чтобы быть умным. Скучают только скучные люди. Когда о человеке нечего сказать хорошего, ему говорят: «Ты хороший человек!» В этом мире мы все ходим на цыпочках. Я понял, почему большинство женщин несчастны, когда ВКонтакте мне попалась фраза: «Мужчина всегда прав! Если мужчина не прав, значит, это не твой мужчина!» Мы несовершенны, потому что хотим слишком многого. Ты такая грустная, что не видно, какая красивая. Поколение Pepsi сменилось поколением Pampers. Я хорошо владею плохим английским. Москва не город – конгломерат. Настоящий учёный тот, кто открывает что-то новое. Современные учёные-историки и лингвисты оберегаёт старое. Великий образователь и просветитель России Карамзин называл Министерство Просвещения и Образования Министерством Затмения. Чем отличается iPhone 5 от iPhone 4S? Яблоко от яблока недалеко падает... Я считаю спор о том, какая религия сегодня лучше, бессмысленным: главная религия нынче – бизнес! Я не еврей. Я атеист. Хуже всего полёты в самолётах переносят атеисты. P.S. Скоро в России все станет платным, кроме работы! Продолжается всенародный сбор средств на съёмки фильма о Рюрике! Подробности читайте на сайте rarogfilm.ru.Задорнов ЖЖ в этом блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий