Для 70% женщин опубликованное на сайте privacy policy оказалось одним из критериев для повторного посещения, в то время как лишь 52% мужчин сочли это поводом для возвращения на сайт. 90% женщин и только 80% мужчин назвали гарантированную безопасность сделки в числе важных условий для покупки. А в результате те дамы, которые поверили в безопасность виртуальных магазинов, потратили в прошлом году в Интернете в среднем $830, а усомнившиеся - всего $459. Разница впечатляющая.
Причиной, отталкивающей покупательниц от Интернета, Идил Мириам Хаким считает сам факт, что женщины любят ходить по магазинам. На экране ничего ни потрогать, ни померить, ни рассмотреть толком невозможно. Все очарование самого процесса покупки пропадает. И дамы идут в "настоящий" магазин. Исследование, проведенное фирмой "Yankelovich", показало, что 65% женщин, если уж покупают что-нибудь в Сети, тратят на это много времени, а среди мужчин так поступает всего 35%. Попутно выяснилось, что 70% мужчин вообще пытаются поскорее выбраться из любого магазина, в то время как большей части дам поход за покупками доставляет большое удовольствие.
Представители разных полов покупают в Интернете разные товары.
Понятно и предсказуемо, что женщины чаще покупают цветы, открытки и что-нибудь для красоты и здоровья, а мужчины - машины и электронику. Но почему мужчины обогнали прекрасный пол в сфере книг, путешествий, музыки и искусства, покрыто мраком неизвестности.
Интересно, что, судя по опросам, женщины скромнее, так как в большем, чем мужчины, количестве случаев они предпочтут сайт с бесплатной доставкой сайту с известными марками товаров. Зато они всегда тратят больше, чем предполагали, в то время как экономные мужчины умудряются израсходовать меньше. Например, в прошлом году женщины предполагали во время отдыха оставить в виртуальных магазинах в среднем $271, однако реальная цифра составила $468. Мужчины же, намеревавшиеся истратить в среднем $381, уложились в $206.
Причиной, отталкивающей покупательниц от Интернета, Идил Мириам Хаким считает сам факт, что женщины любят ходить по магазинам. На экране ничего ни потрогать, ни померить, ни рассмотреть толком невозможно. Все очарование самого процесса покупки пропадает. И дамы идут в "настоящий" магазин. Исследование, проведенное фирмой "Yankelovich", показало, что 65% женщин, если уж покупают что-нибудь в Сети, тратят на это много времени, а среди мужчин так поступает всего 35%. Попутно выяснилось, что 70% мужчин вообще пытаются поскорее выбраться из любого магазина, в то время как большей части дам поход за покупками доставляет большое удовольствие.
Представители разных полов покупают в Интернете разные товары.
Понятно и предсказуемо, что женщины чаще покупают цветы, открытки и что-нибудь для красоты и здоровья, а мужчины - машины и электронику. Но почему мужчины обогнали прекрасный пол в сфере книг, путешествий, музыки и искусства, покрыто мраком неизвестности.
Интересно, что, судя по опросам, женщины скромнее, так как в большем, чем мужчины, количестве случаев они предпочтут сайт с бесплатной доставкой сайту с известными марками товаров. Зато они всегда тратят больше, чем предполагали, в то время как экономные мужчины умудряются израсходовать меньше. Например, в прошлом году женщины предполагали во время отдыха оставить в виртуальных магазинах в среднем $271, однако реальная цифра составила $468. Мужчины же, намеревавшиеся истратить в среднем $381, уложились в $206.
Итак, Интернет пугает безобидных женщин перспективами кражи номера кредитной карты и разглашением личных тайн. Завлекая их простодушные сердца рекламой, он безжалостно делает дырки в их бюджете. Однако это еще не все, на что способно электронное чудовище. Побывав на сайте, на который женщины обращаются за советом в случае любовных неудач и семейных драм, мы узнали, что некоторых дам Интернет лишил мужа или испортил их отношения с возлюбленным. Жена больше не видит супруга, так как последний все свободное время сидит у компьютера. Девушка ссорится со своим приятелем, так как тот тайно от нее ходит на порнографические страницы. Заметим в скобках, что по статистике мужчины вообще в 20 раз чаще скачивают из Интернета порнографию. Интересно, что обратных случаев, т.е. жен и любовниц, ушедших от своих мужчин в Сеть, вроде бы пока не наблюдается.
На английском есть выражение "computer widow" или "internet widow", а наоборот - нет. Всем ясно, почему бывают "соломенные вдовы", но нет "соломенных вдовцов" - потому что женщин не берут в армию. Но ведь в Интернет-то всех пускают... Так что, как видите, Сеть таит в себе массу серьезных и смешных, настоящих и воображаемых опасностей для слабого пола, и многие дамы пока относятся к ней довольно осторожно.
На английском есть выражение "computer widow" или "internet widow", а наоборот - нет. Всем ясно, почему бывают "соломенные вдовы", но нет "соломенных вдовцов" - потому что женщин не берут в армию. Но ведь в Интернет-то всех пускают... Так что, как видите, Сеть таит в себе массу серьезных и смешных, настоящих и воображаемых опасностей для слабого пола, и многие дамы пока относятся к ней довольно осторожно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий