6-й открытый всебеларусский Форум
создателей Родовых поместий
Минск, 3 марта 2012 года
Весна, Весна красная!
Приди, Весна, с радостью,
С великою милостью:
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С хлебами обильными.
Доброе утро, друзья! :) Мы рады сообщить вам, что 6-й открытый всебеларусский Форум создателей Родовых поместий пройдёт в Минске как всегда на стыке зимы и весны, в субботу, 3 марта 2012 года. Мы приглашаем всех желающих со всех концов Беларуси и других стран собраться вместе в едином порыве вдохновения, чтобы радостней и легче было воплощать нам тот образ, что живёт в наших сердцах! :) Здесь каждый найдёт то, что ему интересно: и тот, кто уже создаёт своё пространство любви, и тот, кто только начинает строить его образ ;) По любым вопросам звоните +375 29 766-46-83 (мтс) Ратмир, 8 044 754-97-20 (velcom) Дмитрий, или пишите на почту info@ecoby.infoИтак, 6-й всебеларусский Форум создателей Родовых поместий будет проходить, как и прошлые два года, в пос.Ждановичи, на территории так полюбившегося нам Республиканского учебного центра подготовки лесников (РУЦ-Лес), ул.Парковая, д.26 :)
Проще всего добраться до места на пригородных автобусах, на которые можно сесть с остановки ст.м."Пушкинская" (со стороны Макдональдса), едут они почти до места Форума (выходить на ост. сан.Белорусочка, оттуда 500 метров по движению и направо). Расписание автобусов (отправление - прибытие):
№420 07:43 - 08:50
№419 08:37 - 09:23
№419 10:20 - 11:07
Также можно добраться до ДС "Ждановичи", откуда с 8.30 до 11.00 будет ходить транспорт до места проведения Форума (машины будут останавливаться около универсама "Крыница"). Проще всего сесть на электричку от центрального ж/д вокзала Минск-Пасс. до ст.Ждановичи (идёт 15-20 минут), отправление: 8.05, 8.31, 8.57, 9.19, 10.09. Также можно подъехать на автобусах №44, 136 - идут от ДС "Карастаяновой" до ДС «Ждановичи» (конечная). Если кто захочет прогуляться, пешком оттуда до места идти около 40 минут. В течении дня также будет организована обратная доставка людей.
Просмотреть 6-й всебеларусский Форум созлателей Родовых поместий (Минск, 3 марта 2012) на карте большего размера
Отсюда будет отходить транспорт до Форума:
В перерывах между мероприятиями будут проходить музыкально-чайные паузы, в организационный сбор включён утренний завтрак (чай, кофе, бутерброды) и обед (каши, салаты, чай/кофе, печенье). Всё питание на Форуме - естественно, вегетарианское :) На протяжении всего Форума помимо ярмарки будет работать стационарный местный буфет (напитки, пирожное, мороженное, чай/кофе и пр.)
Организационный сбор составит 30 тыс. рублей (если что - вопрос решаем, возможны скидки для студентов и пенсионеров)
В принципе, особых изменений по сравнению с прошлым годом нет, так как программа показала себя вполне удачной: короткая общая часть + насыщенная программа (8 круглых столов) + свободное общение + ярмарка. Однако, возможно, у кого-то есть предложения по её улучшению? С радостью их выслушаем :) Также важно узнать, какие темы круглых столов вас интересуют, и что бы вы могли провести сами? Ждём ваших идей и предложений!8.30-10.00 – регистрация участников
10.00-10.30 – праздничное открытие
10.30-12.15 – круглые столы (2 параллельных)
12.15-12.30 – музыкальная пауза
12.30-14.15 – круглые столы (2 параллельных)
14.15-15.30 – обед, обряд «Заклички весны»
15.30-17.15 – круглые столы (2 параллельных)
17.15-17.30 – музыкальная пауза
17.30-19.15 – круглые столы (2 параллельных)
19.15-20.00 – закрытие Форума
Пока предложения по круглым столам такие. Все они идут двумя потоками, параллельно проходят два круглых стола, последовательность может быть такая:
Первый поток:
- "На пути к родовому поместью": Почему люди хотят жить в своих поместьях? Какие страхи они испытывают и как с ними можно справиться? С чего можно начать свой путь к РП? Что необходимо иметь для начала? Какие сложности возникают и как с ними можно разобраться?
- "Знакомство с поселениями": рассказ приехавших о своих поселениях, пройденном пути, текущем состоянии и планах на будующее.
- "Разговор с помещиком": общение с людьми, уже живущими или строящимися на земле; обсуждение практических вопросов, юридических нюансов, зароботка на земле, строительства и т.д.
- "Кто же мы?": по теме одноименной книги, обсуждение принципальных вопросов, касающихся создания поселений и образа жизни на земле (чуть позже будет подробное описание, ведёт Дмитрий Змитрович).
Второй поток:
- "Домашние роды и осознанное родительство"
- "Семейное образование и воспитание детей"
- "Культура жизни наших предков"
- "Земледелие и пермакультура"
Цели проведения Форума:
- подведение итогов, рассмотрение достижений, задач и перспектив развития движения создателей Родвых поместий Беларуси
- получение практической информации, помогающей в сотворении поместий и поселений
- приобретение новых друзей и налаживание деловых контактов
- встреча жителей поселений с их возможными будущими соседями
- установление взаимодействия между поселениями для обмена опытом
- придание положительного импульса развитию движения создателей РП
- популяризация идей по созданию Родовых поместий
- принести радость всем своими мыслями, словами и делами
и тут
http://vkontakte.ru/forum_rp_2012
Пожелания к стенду:
1. Статистические данные поселения: название поселения, местоположение (водные ресурсы, наличие лесов, состав почвы и пр.), удаленность от крупных населенных пунктов, площадь, количество участков (заселенных и свободных), количество зимующих домов.
2. Иллюстрации к разделам:
- строительство в поселении (дома, коммуникации, дороги и пр.);
- земледелие (достижения в области сельского хозяйства, пчеловодства, животноводства и пр.);
- культурная жизнь поселения.
Рядом на столике можно также выложить раздаточный материал, информационные листы с ссылками на сайты, телефонами организаторов; печатную продукцию (газету поселения, небольшой тираж которой можно специально подготовить к конференции). Приветствуются любые дополнительный формы презентации поселения, например, видеоматериалы, слайд шоу, фильмы о своем поселении.Если у вас есть желание и возможность сделать Форум более ярким и насыщенным, то откликайтесь :) Пока нужна такая помощь:
1. Забирать и отвозить людей с/на Форум (нужно авто или хотя бы права): 2-3 человека.
2. Регистрация участников (с утра): 3-4 человека.
3. Помощь в проведении Форума (какую-то часть дня): 4-5 человек.
4. Видеосъёмка (на протяжении дня): 2-3 человека.
5. Выпечка "жаворонков" для "Закличек весны" (заранее): 1-2 человека.
6. Выступление на "музыкальных паузах" (15 мин): каждый может проявить себя и порадовать других ;)
Будем рады каждому откликнувшемуся ;)http://ecoby.info/forum.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий