понедельник, 11 августа 2014 г.

Виза для путешествия без туроператора

Прага
Я с детства склонна к перемене мест
Сколько помню себя, всегда любила путешествия..Еще малышкой, меня родители брали в поездки. Теперь это моя самая большая страсть. При любом удобном случае я стараюсь посетить новые, еще неисследованные мной страны и города. Я всегда удивлялась, зачем люди копят деньги? Лучше копить впечатления, и если Бог даст длительную старость, именно они будут согревать душу. Для начинающих свой путь «свободного путешественника», я бы посоветовала сразу отказаться от туристических агентств. Вам для поездки понадобится только загранпаспорт и деньги. Определите страну и город (или города), которые вы хотите посетить. Почитайте в интернете о достопримечательностях, посмотрите прогноз погоды на время поездки. Уже загорелись глаза? Тогда начинаем.
Как получить визу без туроператоров
Большинство посольств и консульств с удовольствием выдаст вам визу, но при одном условии – у вас должна будет забронирована гостиница. Как это сделать самостоятельно? Да нет ничего проще. Например, мы выбрали для поездки Прагу. Заходим на сайт посвященный путешествиям и ищем нужную вам услугу таким образом. Ставим фильтры – цена, которая вас устроит, количество человек, дата поездки. Нашли устраивающий Вас отель в Праге ? Бронируйте номер, собирайтесь в дорогу и наслаждайтесь всеми прелестями отдыха. Ну и под конец рассказа небольшая ода моему любимому сайту. Кто путешествовал с Travel.ru, тот со мной согласится. Более удобного и надежного сервиса Вы не найдете в рунете. Кроме бронирования отелей, сайт может вам предложить заказ билетов, страховку, аренду автомобиля и многое другое. Для начинающих очень полезен форум. Если вы не знаете куда поехать, или появились вопросы, смело заходите на форум. Бывалые путешественники поделятся своим бесценным опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий