воскресенье, 11 мая 2014 г.

На даче у Инны Маликовой


inna malikova
"Маленькая принцесса" и ее планета цветов

Она - само обаяние, легка и проста в общении, обожает тюльпаны и подснежники, а ее гостиная полна растениями. Каждый цветок, подаренный после концерта, бережно везет домой.
В гостях у самой очаровательной представительницы именитой музыкальной династии Маликовых, Инны, побывал наш корреспондент...
- Инна, скажите, откуда такая страсть к комнатным растениям?

- И.М. Начиналось все очень прозаично. Цветами в доме всегда занималась я, у мамы и так хватало забот по хозяйству. Цветущих растений у нас почти не было, в московской квартире мы разводили в основном крупные неприхотливые пальмы, драцены, юкки. Поначалу они являлись для меня больше предметами интерьера. Я старалась их расставить по тем местам, где бы они лучше смотрелись. И ухаживала за ними, как могла, не обращая внимания на то, что растения очень требовательны к месту своего обитания.


Так же Маленький принц каждое утро пропалывал свои баобабы и не проникался к ним никакими чувствами. До той поры пока у него на планете не появилась одна-единственная Роза, которая заставила полюбить себя. Однажды и в нашем доме появилась такая красавица. Хотя в отличии от планеты Маленького принца, моя китайская роза «пришла» из магазина. Как только я увидела ее, сразу влюбилась. Хотя продавщицы отговаривали ее покупать, обосновывая тем, что слишком уж она прихотлива и сложна в уходе. Несмотря на это, она прекрасно жила у меня и цвела огромными красными шарами.
Но этой зимой, во время моих очередных гастролей, я поручила маме уход за растениями. Проветривая комнату, она совершенно забыла про мою любимицу, которая стояла на подоконнике у окна. И деревце замерзло буквально за несколько минут. Не могу никак забыть, очень уж обидно, до слез. Это была моя самая любимая роза, просто красавица.
Но начиная с этого цветка, комнатные растения стали для меня живыми существами, которые требуют постоянной заботы и внимания


.- Все эти растения куплены тобой?

- И.М. Да, большинство из них я покупала сама. Хотя, некоторые растения мне приносила Димина нянечка (маленькому сыну Инны всего четыре годика). Многие цветы - подарки друзей. Но, к сожалению, не все растения приживаются. Я всегда очень переживаю, если они гибнут.
Теперь я не представляю свой дом без цветов, с ними все вокруг становится уютным и теплым, как бы оживает. Мне доставляет огромное удовольствие ухаживать за растениями: подкармливать, опрыскивать, протирать пыль с листочков.

-
 Инна, а какой у тебя любимый цветок?


- И.М. Если признаться честно, обожаю когда мне дарят цветы. Любой цветок подаренный мне после концерта я везу домой. Это как примета. Но больше всего люблю тюльпаны и подснежники - цветы, приводящие за собой весну. Мечтаю посадить около своего загородного дома море тюльпанов и обязательно сделаю это осенью.
А еще я планирую заняться серьезно садом, обновить ландшафт. Только вот почему-то времени на все не хватает. Хотя, у меня есть немало подружек, моих ровесниц, которым доставляет огромное удовольствие возиться с землей


.- А кто приводил сад в тот вид ,в котором он сейчас находиться?

- И.М. Это дело рук дизайнеров из ландшафтной фирмы. Здесь как видите есть все: и альпийские горки, и дорожки, и даже фонтан. За газоном отдельный тщательный уход. Мало того, что его надо систематически поливать, так еще стричь, подкармливать и подравнивать. В этом нам до сих пор помогают специалисты фирмы.
Кроме того, в саду есть розы, которые расцветут к середине июля. Ими очень серьезно занимается Лена (жена Димы Маликова). У них целый розовый сад и еще множество растений. Часть из них нашли себе местечко и моем, пока еще скромном, саду


.- О создании зимнего сада не задумывалась?

- И.М. По-моему, зимний сад - это мечта любого человека. Тем более при нашем суровом климате, когда несколько месяцев мы лишены природной зелени. Зимний сад - райский уголок в доме, но который не так-то просто создать и сохранить. Ведь это весьма хлопотно содержать множество растений с разными потребностями в одном помещении, при одинаковой температуре. Если браться за это дело, нужно полностью ему отдаваться.
Я в ближайшем будущем начинаю реконструкцию сада и озеленение гостиной. Недавно я заехала в один очень милый цветочный магазинчик на Кутузовском проспекте. Там я приобрела цветок азалии и заказала еще множество растений. Теперь жду у себя фитодизайнеров, которые помогут мне на начальных этапах в обустройстве моего сада.

Не хотелось покидать эту уютную подмосковную дачу, утопающую в зелени, где в саду, наполненном терпким сосновым ароматом весело резвились маленькие Дима и Стеша Маликовы.


Автор: Варвара Сумбатова

Комментариев нет:

Отправить комментарий